Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.
план-конспект на тему
Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом. Конспект занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_dsadom_po_pdd.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит аудиозапись-звук машин, сигналов. Вбегает испуганный медведь.
Медвежонок. (******) Здравствуйте, ребята! Пока к вам добирался, чего только не натерпелся!
Инструктор. (*****) Что же с тобой случилось?
Медвежонок. Я бежал через дорогу, никого не трогал, вдруг машины как выскочат да как понесутся, свистят, кричат.
Я растерялся, испугался,
Чуть под машину не попал.
Пока до вас я добирался,
Увидел страшный столб-
Он все моргал
Зеленым, желтым, красным.
Я еле убежал!
Инструктор. (*****) А ты соблюдал правила дорожного движения, на какой свет светофора ты переходил дорогу?
Медвежонок.(*****) Ребята, я не знаю правила движения. Такого дерева с огоньками у нас в лесу нет.
Инструктор.(*****) Наши дети знают правила дорожного движения. И тебе бы не мешало кое-что узнать. Вот послушай, ребята расскажут тебе про светофор. А также о том, где можно переходить дорогу.
1-й ребенок(*****)
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут, и помогут
Говорящие цвета.
2 – 4 ребенок
Если свет зажегся красный-
Значит, двигаться опасно.(*****)
Желтый свет-
Предупреждение.
Жди сигнала для движения.(*****)
Свет зеленый говорит:
«Пешеходам путь открыт!»(*****)
Медвежонок.(*****) Вот это да! Сразу все и не запомнишь.
Игра
«Огни светофора» - **** (*****)
Инструктор показывает карточки: зеленая- дети идут на месте, желтая- приседают, красная- стоят.
Инструктор. Запомнил?
Медвежонок.Да так, немножко.
Инструктор.А сейчас закрепим это в эстафете.
Эстафета
«Собери светофор» ***** (*******)
Инструктор. (Маша) А как же переходить дорогу, если нет светофора?
Что нам может поможет?
Помни ты про переход!
Знай что только переход
От машин тебя спасет!
Инструктор. (*****)Нам и в темное время не страшно, ведь у детей есть специальное светоотражающие наклейки, браслеты, фликеры, которые крепятся на одежду, велосипеды, рюкзаки и другие предметы.
(Даша)Свет фар попадает на такие светоотражатели, и водители хорошо видят вас с безопасного расстояния.
1-й ребенок
Фликер всем иметь полезно,(*****)
Потому что в свете фар
Он засветится отлично.
Словно маленький пожар.
2-й ребенок
Он снижает риск наезда( *****)
На ребенка в темноте,
От автомобильной фары
Отражается везде.
Инструктор. (*****)Вот и закончилось наше занятие.Мы надеемся, что будете правильно переходить через дорогу.
Инструктор. (*****) А что бы вы не забывали о правилах дорожного движения, мы приготовили для вас книжки раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое взаимодействие родителей и детского сада.
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содер...
Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.2015г
Отчёт о проделанной работе. Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом....
Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт
Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт...
Фотоотчёт по деловым хлопотам "Взаимодействие с детским садом".
Фотоотчёт по деловым хлопотам "Взаимодействие с детским садом"....
Взаимодействие с детским садом. Отчет по деловым хлопотам.
Отчет с фотографиями по поручению ВЗД с детским садом по Деловым хлопотам....
Взаимодействие с детским садом."Колобок в осеннем лесу"
Сценарий проведения развлечения для детей детского сада. Фотоотчет....
Преемственность детского сада и школы в реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы
Дети с большим желанием и положительным настроем идут в школу. На успешное обучение настроены и родители. Большие надежды возлагают педагоги на своих будущих учеников. Но первые трудности, которые неи...