Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.
план-конспект на тему

Шапчиц Елена Адольфовна

Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом. Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_s_dsadom_po_pdd.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит аудиозапись-звук машин, сигналов. Вбегает испуганный медведь.

Медвежонок. (******)  Здравствуйте, ребята! Пока к вам добирался, чего только не натерпелся!

Инструктор. (*****) Что же с тобой случилось?

Медвежонок. Я бежал через дорогу, никого не трогал, вдруг машины как выскочат да как понесутся, свистят, кричат.

Я растерялся, испугался,

Чуть под машину не попал.

Пока до вас я добирался,

Увидел страшный столб-

Он все моргал

Зеленым, желтым, красным.

Я  еле убежал!

Инструктор. (*****) А ты соблюдал правила дорожного движения, на какой свет светофора ты переходил дорогу?

Медвежонок.(*****)  Ребята, я не знаю правила движения. Такого дерева с огоньками у нас в лесу нет.

Инструктор.(*****) Наши дети знают правила дорожного движения. И тебе бы не мешало кое-что узнать. Вот послушай, ребята расскажут тебе про светофор. А также о том, где можно переходить дорогу.

1-й ребенок(*****)

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

2 – 4 ребенок

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.(*****)

Желтый свет-

Предупреждение.

Жди сигнала для движения.(*****)

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»(*****)

Медвежонок.(*****)   Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

Игра

«Огни светофора» -  ****  (*****)

Инструктор показывает карточки: зеленая- дети идут на месте, желтая- приседают, красная- стоят.

Инструктор. Запомнил?

Медвежонок.Да так, немножко.

Инструктор.А сейчас закрепим это в эстафете.

Эстафета

«Собери светофор»   ***** (*******)

Инструктор. (Маша)  А как же переходить дорогу, если нет светофора?

Что нам может поможет?

Пешеход! Пешеход!(*****.)

Помни ты про переход!

Знай что только переход

От машин тебя спасет!

Инструктор. (*****)Нам и в темное время не страшно, ведь у детей есть специальное светоотражающие наклейки, браслеты, фликеры, которые крепятся на одежду, велосипеды, рюкзаки и другие предметы.

 (Даша)Свет фар попадает на такие светоотражатели, и водители хорошо видят вас с безопасного расстояния.

1-й ребенок

Фликер всем иметь полезно,(*****)

Потому что в свете фар

Он засветится отлично.

Словно маленький пожар.

2-й ребенок

Он снижает риск наезда( *****)

На ребенка в темноте,

От автомобильной фары

Отражается везде.

Инструктор. (*****)Вот и закончилось наше занятие.Мы надеемся, что будете правильно переходить через дорогу.

Инструктор. (*****) А что бы вы не забывали о правилах дорожного движения, мы приготовили для вас книжки раскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое взаимодействие родителей и детского сада.

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содер...

Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.2015г

Отчёт о проделанной работе. Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом....

Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт

Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт...

Фотоотчёт по деловым хлопотам "Взаимодействие с детским садом".

Фотоотчёт по деловым хлопотам "Взаимодействие с детским садом"....

Взаимодействие с детским садом. Отчет по деловым хлопотам.

Отчет с фотографиями по поручению ВЗД с детским садом по Деловым хлопотам....

Взаимодействие с детским садом."Колобок в осеннем лесу"

Сценарий проведения развлечения для детей детского сада. Фотоотчет....

Преемственность детского сада и школы в реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы

Дети с большим желанием и положительным настроем идут в школу. На успешное обучение настроены и родители. Большие надежды возлагают педагоги на своих будущих учеников. Но первые трудности, которые неи...