Развитие координации двжений
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Дюбкина Марина Эдуардовна

Допонение к занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_5.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 5

Тема: «Изображаем эмоции и развиваем мышцы».

Задачи:

1 Профилактика нарушения осанки, укрепление мышц туловища.

2 Снятие негативного настроения и восстановление сил.

3 Формирование навыков распознавания и анализа чувств у себя и у других.

I Орг момент

1 Упражнения

- И.п.  лежа на спине – руки на затылок.  Разведение  локтей в стороны – вдох,сведение – выдох.

-        И.п. – лежа на спине. Попеременное  сгибание ног к животу - выдох. И.п.- вдох.

-        И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах. Приподнимание таза, прогибаясь в грудном отделе позвоночника

-        И.п. – лежа на спине. Вытягивание одной руки вверх, а другой на стороне выпуклости и искривления – в сторону – вдох, И.п. – выдох.   4 раза.

-        И.п.-   лежа на животе. Приподнимание  туловища, стремясь прогнуть грудной отдел позвоночника – вдох, И.п. – выдох. 4 раза.

-        И.п. -  лежа на животе, одна рука на  затылке, другая на грудной клетке  на выгнутой стороне  искривления. Разгибание туловища – вдох. И.п. – выдох.  4 раза.

- Одновременное  поднимание рук вверх – вдох, опускаем руки – выдох.

2 . «Посиделки».

Перед дальней дорогой принято присесть на дорожку. Вот и вы сейчас должны сесть, но не просто так, а таким образом, чтобы мы все видели друг друга. После того, как вы увидите глаза друг друга улыбнитесь и возьмитесь за руки. Начали! Учащиеся садятся в круг.

3. Этюд на выражение эмоций  «Облака».

Мальчик лежит на травке и наблюдает, как облака плывут по небу. Одно похоже на белого пушистого зайчика, другое — на дракона с огромным хвостом, а третье — на большой красивый цветок, но вдруг подбегает его друг и говорит, что мама зовет домой, мальчик расстроился, а когда пришел домой, его ждал там большой торт, мальчик обрадовался

Ребенку предлагается изобразить лицо мальчика, когда он лежит и смотрит на облака: нижняя губа закушена, глаза смотрят чуть вверх, далее, когда пришел друг и позвал домой: глаза опущены, уголки губ опущены книзу,  а так же когда он обрадовался большому торту: брови приподняты, широкая улыбка, приоткрытый рот.

Методические рекомендации:  При выполнении данного упражнения рекомендуется использовать мультимедийную презентацию с изображением  облаков.

3. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по физической культуре 3 класс Развитие координации движений

Разработка урока для 3 класса :  Тема  урока: Развитие координации движений   Цель урока:Развитие координационных способностей...

Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....

«Развитие координации в уроке классического танца»

улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы....

Упражнения с использованием различных прыжков для развития координации и выносливости.

В последнее время дети приходят в школу физически хуже подготовленные, чем ещё несколько лет назад. Я, думаю, это связано с повальным увлечением гаджетами (сейчас практически не увидите детей, прыгающ...

Отработка техники метания и ловле мяча. Развитие координации движений

Отработка техники метания и ловле мяча. Развитие координации движений...

Развитие координации у футболистов 9-11 лет

Футбол это вид спорта с повышенными требованиями к игрокам по координации и физическим качествам к выполнению сложнотехнических действий в постоянно меняющихся ситуациях....

Методическая разработка на тему: Развитие координации у детей младшего школьного возраста посредством выполнения упражнений с малыми мячами, для последующего успешного овладения навыками спортивных игр с мячом.»

В данном материале представленна методика развития ловкости у обучающихся начальных классов посредством выполнения упражнений с различными мячами...