Голос-основной инструмент педагогов
консультация по теме
презентация о профессиональных проблемах голосового аппарата,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/profilaktika_narusheniy_golosa_u_pedagogov.pptx | 122.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профзаболевания голосового аппарата Лица голосо-речевых профессий: Педагоги; Воспитатели ДОУ; Экскурсоводы; Дикторы; Лекторы; Вокалисты; Частота хронических заболеваний голосового аппарата достигает 30-40%
Основной причиной развития заболевания голосового аппарата является систематическое перенапряжение его в процессе профессиональной деятельности перенапряжение голоса при длительной, без отдыха голосовой деятельности; Неумелое пользование фонационным дыханием; Н еправильное модулирование высотой и силой звука;
Помимо основного этиологического момента - перенапряжения голосового аппарата в любой форме, необходимо учитывать и специфику труда: нервно-эмоциональное напряжение; повышенную интенсивность фонового шума; плохую акустику помещений; перепады температуры окружающей среды; повышенную запыленность
Вредные факторы Курение, алкоголь; Злоупотребление горячей и сильно охлажденной пищей Воспалительные заболевания полости носа, глотки; А ллергизация организма; Утомление; Психогенная травма
Нарушения голоса – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата Помимо основных дефектов голоса – утраты силы, звучности, искажений тембра отмечаются голосовые утомления и субъективные ощущения: Помехи, комок в горле, налипание пленок, постоянное першение с потребностью откашляться, давление и боли.
к профессиональным заболеваниям голосо-речевого аппарата относят следующие органические и функциональные заболевания: хронический ларингит; маргинальный и вазомоторный хордит ; узелки, полипы, контактные язвы голосовых складок; фонастения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога- инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире
Самостоятельная работа на курсах повышения квалификации...
Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного
Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...
Доклад на тему "«Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования.»
Выступление на семинаре учителей начальных классов....
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Методическая разработка для педагогов на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»...
Роль цфровых инструментов вобразовательной деятельности педагога
Потребности и интересы детей учтены в основных нормативных документах в области образования, где ключевой задачей является повышение качества и доступности образования, в том числе, посредством органи...
Семинар-практикум для педагогов "Современные технологии как инструмент управления качеством образования"
Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя компетентности современного педагога....
Наставничество и профессиональный рост педагога начальной школы как инструмент повышения качества образования
Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности. ...