Голос-основной инструмент педагогов
консультация по теме

Решетникова Елена Евгеньевна

презентация о профессиональных  проблемах  голосового аппарата, 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

голос – основной интрумент педагогов учитель-логопед ГКООУ «Санаторная школа-интернат г. Петровска» Решетникова Елена Евгеньевна

Слайд 2

Профзаболевания голосового аппарата Лица голосо-речевых профессий: Педагоги; Воспитатели ДОУ; Экскурсоводы; Дикторы; Лекторы; Вокалисты; Частота хронических заболеваний голосового аппарата достигает 30-40%

Слайд 3

Основной причиной развития заболевания голосового аппарата является систематическое перенапряжение его в процессе профессиональной деятельности перенапряжение голоса при длительной, без отдыха голосовой деятельности; Неумелое пользование фонационным дыханием; Н еправильное модулирование высотой и силой звука;

Слайд 4

Помимо основного этиологического момента - перенапряжения голосового аппарата в любой форме, необходимо учитывать и специфику труда: нервно-эмоциональное напряжение; повышенную интенсивность фонового шума; плохую акустику помещений; перепады температуры окружающей среды; повышенную запыленность

Слайд 5

Вредные факторы Курение, алкоголь; Злоупотребление горячей и сильно охлажденной пищей Воспалительные заболевания полости носа, глотки; А ллергизация организма; Утомление; Психогенная травма

Слайд 6

Нарушения голоса – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата Помимо основных дефектов голоса – утраты силы, звучности, искажений тембра отмечаются голосовые утомления и субъективные ощущения: Помехи, комок в горле, налипание пленок, постоянное першение с потребностью откашляться, давление и боли.

Слайд 7

к профессиональным заболеваниям голосо-речевого аппарата относят следующие органические и функциональные заболевания: хронический ларингит; маргинальный и вазомоторный хордит ; узелки, полипы, контактные язвы голосовых складок; фонастения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного

Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Методическая разработка для педагогов на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»...

Роль цфровых инструментов вобразовательной деятельности педагога

Потребности и интересы детей учтены в основных нормативных документах в области образования, где ключевой задачей является повышение качества и доступности образования, в том числе, посредством органи...

Семинар-практикум для педагогов "Современные технологии как инструмент управления качеством образования"

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя компетентности современного педагога....

Наставничество и профессиональный рост педагога начальной школы как инструмент повышения качества образования

Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности. ...