праздник масленница
план-конспект урока по теме
Разработки занятий, для проведения в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 21.5 КБ |
godovaya_kontr.rabota_4_kl.docx | 44.08 КБ |
urok_2.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
15 марта учащиеся 4 «А» класса школы № 40 города Старый Оскол, со своим классным руководителем Щучкиной Л.А. встречали масленицу по старым русским традициям. Масленица - проводы зимы, встреча весны. Ребята подробно познакомились с каждым днём Масленицы, узнали какие названия дал им народ: понедельник - «встреча», вторник - «заигрыш», среда - «лакомка», четверг - «широкий», пятница - «тещины вечерки», суббота - «золовкины посиделки», воскресенье - «прощеный день». Перед праздником учащиеся 4 класса изготовили обрядовую куклу Масленица, которая украшала праздник.
В течение всего праздника дети вместе с родителями и учителем пережили все дни традиционной масленицы.
Ученики выступали в роли настоящих артистов и показали хорошее знание местных фольклорных традиций, устного народного творчества русского народа. А зрители от души посмеялись, слушая задорные частушки.
Не только учащиеся, но и приглашённые на праздник родители, принимали активное участие в празднике.
А закончилось празднование Масленицы дружным чаепитием, главным угощением которого были, конечно же, блины.
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа
- Заполни таблицу по образцу
Событие | Органы чувств | Виды информации |
Мальчик в темноте нащупывает выключатель и включает свет. | Кожа | Осязательная |
Охотник по следам на снегу определяет, какой зверь прошёл. | ||
Дети любуются водопадом, который издаёт сильный шум. | ||
Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка. |
2. Какие действия можно совершать с понятиями (подчеркни)?
СЛОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ ОБОБЩЕНИЕ
3. Соедини стрелками пары понятий, между которыми отношения «вид вид».
«числовая информация» | «глаз» |
«клавиатура» | «текстовая информация» |
«бумага» | «монитор» |
«язык» | «камень» |
4. Соедини стрелками пары понятий, между которыми отношения «род вид»:
«носитель информации» | «число» |
«устройство вывода» | «папирус» |
«компьютер» | «принтер» |
«форма представления информации» | «персональный компьютер» |
5. Отметь предложения, которые являются суждениями:
- Какая погода будет завтра?
- Приехал!
- Компьютер имеет память.
- Конфета вкусная.
- Пергамент — носитель информации.
- Лев — это дикое животное.
6. Отметь информационные модели:
- рисунок
- текст
- таблица
- статуя
- схема
- фотография
- кукла
- игрушка
7. Пронумеруй действия по порядку:
Порядок действий при создании материальной модели
- Изготовить модель по эскизу.
- Назвать существенные свойства объекта с точки зрения цели моделирования.
- Определить цель создания модели.
- Выбрать материал для изготовления модели.
- Создать эскиз модели.
8. Прочитай, придумай обозначения и дополни диаграмму:
Множество компьютерных мышей (_____) и множество живых мышей (____) не имеют ни одного общего элемента |
|
10. Отметь команды, которые могут входить в систему команд исполнителя «ЧЕЛОВЕК»:
- Прыгнуть
- Воспринять
- Закодировать
- Напечатать
- Декодировать
- Понять
- Обработать
- Обучить
- Передать
- Сохранить
- Вычислить
- Управлять
11. Отметь, чем может управлять компьютер.
- людьми и обществом
- космическими кораблями
- самим собой
- звёздами и планетами
- подводной лодкой
12. Продолжи предложение:
Алгоритм называют алгоритмом с ветвлением, если...
- все команды выполняются последовательно одна за другой.
- одна или несколько команд выполняются несколько раз.
- происходит выбор действий в зависимости от условия.
Предварительный просмотр:
Тема: Цифра 2.Понятия «выше», «ниже». Сравнение фигур.
Цель: познакомить с числом и цифрой 2, закрепить понятия «выше», «ниже», учить сравнивать фигуры. Оборудование: наборное полотно, цифры, сказочный герой.
Ход занятия.
1.Наш гость принёс конверт. Мы должны отгадать, что там лежит. Вид её – как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет. Загадки
Где в числовом ряду стоит цифра 2? Назови соседей. Чего может быть 2?, Назовите предметы одежды которую мы носим парами (туфли, перчатки, рукавицы, носки, сапоги…) Посчитай от 2 до 5, от 8 до 2, хором- от 1 до 10. Игра «Угадай-ка». Что слева, справа?
Задачи. Ответьте на вопросы:
На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним.
Карандаш один у Миши Карандаш один у Гриши Сколько же карандашей У обоих малышей?
Как получили число два. (счетные палочки)
У домика утром два зайца сидели. И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? (цифры 1 и 2) покажите какой цифрой обозначим число зайце утром у домика. А теперь покажите цифру обозначающую число оставшихся зайцев. Как получили число два. Положите справа столько палочек сколько было зайцев, слева сколько осталось Что больше. Если 2 больше, то 1 меньше.
ФИЗМИНУТКА.
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде «раз»,
А под нами весело шелестит трава
Опускаем руки мы по команде «два».
Делай «раз» и делай «два».
2.Что в верхнем левом углу? Сколько? Из каких геометрических фигур состоит? Сравним.(расположение друг к другу). Что ниже домиков? Сколько? Чем отличаются?
Если грузовая выше, то легковая – ниже. Попробуем заштриховать.(глазомер) Раскрасьте одинаковые фигуры.
А теперь давайте запишем нашу цифру в тетрадь (одну строчку через клеточку)
3.Графический диктант. 1клетка вправо. 2-вниз,1-вправо, 2- вверх… продолжи Свой узор.
4. Работа со счетными палочками
5.Итог занятия.
Что нового узнали? Чему научились? Нарисуем своё настроение. Оценивание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику Масленница
Сценарий к празднику Масленница...
Праздник Масленницы в школе
Праздник для детей начальной школы. Ведущие праздника: Скоморохи, Весна....
праздник "Масленница"
праздник готовили для всех 4классов...
Сценарий праздника «Масленница»
«Масленница»...
праздник Масленница
Этот праздник проводился для параллели 3 классов на Масленничной неделе.Были использованы народные игры, песни....
Праздник "Масленница"
Масленица - один из самых любимых народных праздников, происходящих в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами и всегда оставляет самые светлые впечатления...
Праздник "Масленница"
Праздник "Масленница"...