Главные вкладки
Презентации к урокам по разным предметам начальной школы
презентация к уроку
Здесь расположены мультимедиа презентации, которые были использованы мной в ходе практики в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 92.1 КБ |
![]() | 2.05 МБ |
![]() | 1.15 МБ |
![]() | 42.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Узнать свойства воды. Узнать, что такое горизонт. Узнаем основные правила поведения в общественном транспорте. Узнаем, какие бывают стороны горизонта.
Горизонт
Закончи фразу Я узнал, что такое …. Я научился … Мне понравилось…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
15+5 = 3+9 = 7+11 = 4+9 =
15+5 = 20 3+9 = 12 7+11 = 18 4+9 = 13
43,53,24,18,36,24
90-24 = 60-8 = 76-20 = 70-38 =
90-24= (90-(20+4) = (90-20)-4) = 70-4 60-8= (50+10)-8=50+(10-8) = 50+2=52 76-20= (70+6)-20 = (70-20)+6= 50+6= 56 70-38 = 70-(30+8)=(70-30)+8=40+8=48
45-20= ? 65-4= ? 49-3= ? 35-7= ?
Задачи на урок: Научиться складывать круглые двузначные числа Вспомнить правила вычитания двузначных чисел Научиться пользоваться линейкой Научиться вычитать новый вид примеров
13 декабря. Классная работа.
35-7=
35-7=35-(5+2)=
35-7=35-(5+2)= (35-5)-2=
35-7=35-(5+2)= (35-5)-2=30-2=
35-7=35-(5+2)= (35-5)-2=30-2=28
Алгоритм вычитания: • Представим число в виде удобных слагаемых • Получили пример 35-7 = 35-(5+2) = • Удобнее вычесть 5 из 35, затем вычесть 2 • Получили пример 35-7 = 35-(5+2) = (35-5)-2 = • Делаем вычисление 35-7 = 35-(5+2) = (35-5)-2 = 30-2 = 28 • Читаем ответ: 28
Учебник страница 67, №1
Учебник страница 67, № 2 26-8= 6 2
26-8=26-(6+2)= 6 2
26-8=26-(6+2)=(26-6)-2= 6 2
26-8=26-(6+2)=(26-6)-2=20-2= 6 2
26-8=26-(6+2)=(26-6)-2=20-2=18 6 2
26-8=(26-6)-2=20-2=18 6 2
Алгоритм вычитания: • Представим число в виде удобных слагаемых • Получили пример 35-7 = 35-(5+2) = • Удобнее вычесть 5 из 35, затем вычесть 2 • Получили пример 35-7 = 35-(5+2) = (35-5)-2 = • Делаем вычисление 35-7 = 35-(5+2) = (35-5)-2 = 30-2 = 28 • Читаем ответ: 28
Алгоритм сложения • Представим число в виде удобных слагаемых • Получили пример 26+8=26+(4+4)= • Удобнее прибавить 4 до круглого числа, затем прибавить ещё 4 • Получили пример 26+8=26+(4+4)=(26+4)+4= • Делаем вычисление 26+8=26+(4+4)=(26+4)+4=30+4=34 • Читаем ответ: 34
54+8 = 43-5 = 45-7 = 27+9 = 26-8 = 59+3 =
54+8 =(50+6)+2= 60+2=62 43-5 = (43-3)-2=40-2=38 45-7 = (45-5)-2=40-2=38 27+9 = (27+3)+6=30+6=36 26-8 = (26-6)-2=20-2=18 59+3 = (59+1)+2=60+2 3 2 5 2 3 6 6 2 1 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23 000 + 25 = ___ а 18 000 +350 = ___ ч 37 000 + 480 = ___ д 69 875 – 800 – 70 = ___ а 43 546 – 40 000 – 40 = ___ и 90 648 – 3 000 – 8 = ___ з
Продолжи Вспомнить … Потренироваться … Проверить …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Буква «эл»
л
Лу Лы Ли Ла Ло
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
л
Жёлтый, кислый, ароматный, В чае с сахаром, приятный. Витаминов полон он... Как зовут его? … Лимон !
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта По технологии «Весна. Какие краски у весны?» Составила студентка 531 группы Скребцова Карина Евгенеьевна МАОУ СОШ № 12, класс 1 «в» каб. № 215 Дата проведения занятия: Смена 1 Номер урока 2 Начало урока ________________________ ФИО преподавателя-консультанта: Бугаева Елена Энгельсовна Допущена к проведению урока: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя)
| Цель урока: изготовить плетёную салфетку. Задачи: Личностные:
Предметные: — Совершенствовать умение размечать детали по шаблонам, составлять композицию из бумажных деталей разных геометрических форм, наклеивать детали на всю поверхность; — совершенствовать приёмы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; — совершенствовать умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления; — закреплять умение организовывать рабочее место для работы с бумагой . Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные: Понимать необходимость уважительного и бережного отношения к природе; — видеть красоту природы в разных её проявлениях; — чувствовать удовлетворённость от сделанного ребёнком самостоятельно на уроке для родных, друзей, других людей, себя. У учителя: образцы изделий, учебник, маркер, альбомный лист, цветная бумага, клей, ножницы, мультимедиа презентация . У учащихся: учебник, карандаш простой, цветные карандаши, альбомный лист, цветная бумага, клей, ножницы, мультимедиа презентация . |
Этапы урока (можно переставлять) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. Сообщение темы урока. Определение целей урока | - Здравствуйте ребята, меня зовут Карина Евгеньевна и сегодня урок технологии проведу у вас я. - Посмотрите на слайд, что вы видите? - А какое время года на них изображено? - Как вы поняли, что это весна? По каким признакам вы догадались, что это весна? - Какие краски использовал художник? Как вы думаете, почему именно эти цвета? - Ребята, давайте сейчас откроем учебники на стр. 58. Найдём изображение цветов. Как называется первый цветок? Когда он цветёт? - Какой цветок изображен на второй картинке? Когда он цветёт? - Какие ещё цветы изобразили нам авторы учебника? -Когда цветут эти цветы? - Ребята, как вы думаете, почему мы вспомнили весенние цветы? Предположите, какой будет тема урока? - Верно. Сегодня мы с вами будем говорить о весенних цветах. - Можно ли изобразить весну в виде аппликации? Что можно изобразить на ней? - Предположите, какое изделие мы с вами изготовим? | - Картины природы. - Весна - Лужи, на деревьях распускаются листья и т.п. - Он использовал зелёный, белый, коричневый, голубой и тд. Он хотел изобразить как природа «просыпается» после долгой зимы. - Одуванчик. Май-июнь. - Тюльпан. Конец апреля-начало мая - Нарцисс, мать-и-мачеха, ландыш. - Весной. - Весенние цветы. - Да - Весенний цветок | Коммуникативные: развивать умение формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: использовать полученные знания и умения по обработке бумаги для выполнения практических работ; наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях. Личностные: формировать умение оценивать свои поступки, поступки одноклассников; формировать мотивацию к учению;видеть красоту природы в разных её проявлениях |
II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, | Демонстрируются образцы аппликаций (подснежник, тюльпан). — Что это за изделия? — Что изображено на аппликациях? — Какое настроение вызывает каждая из аппликаций? Почему? — Что общего у аппликаций и чем они различаются? - Какими способами можно изготовить детали подснежника и тюльпана? (Разметить по шаблонам, нарисовать и вырезать.) — Какой способ будет самый точный? (Разметка по шаблонам.) - Давайте вспомним, что такое шаблон? — Вспомните и назовите правила (или особенности) разметки по шаблонам. Какими правилами мы пользуемся при работе с шаблоном? - Какие способы наклеивания деталей вы знаете и умеете выполнять? (Точечное наклеивание и наклеивание на всю поверхность детали.) | - Аппликации. - Общее: есть бутон с лепестками, лепестки одинаковой формы, стебель, листья Различия: цвет бутона, количество листьев, наклон бутона, наклон стебля цветка. - Шаблон - приспособление для разметки деталей. - Разметка выполняется на изнаночной стороне бумажного листа, шаблон кладут ближе к краю, прижимают одной рукой и обводят по краю-контуру, не сдвигая его с места. | Регулятивные: организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; осуществлять рефлексию. Познавательные: использовать полученные знания и умения по обработке бумаги для выполнения практических работ; наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях. Коммуникативные: развивать умение формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: формировать умение оценивать свои поступки, поступки одноклассников; формировать мотивацию к учению. |
Объяснение технологии изготовления изделия (анализ инструкционной карты) и самостоятельная работа детей | - Составим план работы. С чего начнём, что будем делать дальше? - А какие материалы нам понадобятся? ( Цветная бумага, альбомный лист) Выберете лист цветной бумаги, какого цвета вы хотите бутон и подготовьте зелёный лист. Приготовьте материалы и сложите их справа от себя. - А какие инструменты нам понадобятся? (ножницы, клей, карандаш простой, карандаш цветной) Подготовьте инструменты и сложите слева от себя. - У вас должен быть порядок на столе и свободное рабочее место. - Приступим к работе. -Какой у нас первый шаг в плане работы? Показываю как сгибать и вырезать - Возьмите альбомный лист и согните его пополам, уголок к уголку, на парте. Нам понадобится только половина этого листа. Перед тем как разрезать по линии сгиба, вспомним правила работы с ножницами. Кто нам назовет технику безопасности? - А как мы режем по прямолинейному контуру? (При резании по прямой линии смотри на линию разметки впереди концов ножниц. Концы ножниц не разводи широко и не своди их до конца.) - Разрежем лист по линии сгиба. - Что нам нужно ещё сделать для фона? (нарисовать стебель и лужи) - Обратите внимание, стебель может быть направлен прямо вверх, либо под наклоном. - Какой у нас следующий шаг в работе? (изготовить детали по шаблону) - Как мы работаем с шаблоном? (Разметка выполняется на изнаночной стороне бумажного листа, шаблон кладут ближе к краю, прижимают одной рукой и обводят по краю-контуру, не сдвигая его с места.) Раздаю детям шаблоны - Вы получили шаблоны. Покажите мне шаблон, который мы будем использовать для лепестков бутона? большой) - Какой мы будем использовать для листьев (меньший). - Какой цвет возьмём для листьев? Какой вы выбрали для лепестков? - Ребята, что нужно сделать, перед тем как вырезать, то что обвели? ( отделить участок бумаги на котором обводили, от основного листа) Показываю как обводить и вырезать шаблон - Какой у нас следующий шаг? (вырезать) - Как мы будем резать по криволинейному контуру? - Какой следующий шаг? (составить композицию и приклеить) - Приложите на свою основу детали, подумайте, как вы хотите их расположить. Затем можно приклеить. - Ребята, а как мы работаем с клеем? - Нанесите немного клея на деталь и приложите на лист фона туда, где бы вы хотели его расположить. | 1) Вырежем основную деталь для фона (альбомный лист) и нарисуем стебель и лужи 2) Изготовим детали (разметим по шаблонам и вырежем). 3) Составим композицию. 4) Наклеим детали. - Вырезать основную деталь для фона. ТБ Ножницы • Храни ножницы в указанном месте в определенном положении • При работе внимательно следи за направлением реза • Не держи ножницы лезвиями вверх • Не оставляй ножницы с открытыми лезвиями • Не подходи к товарищу во время работы Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед. - Режь бумагу по правой стороне линии разметки. При резании по кривым линиям поворачивай заготовку навстречу ножницам. ТБ Клей Ставь клей на стол в положенном месте. Крышку открывай перед работой. Операции наклеивания выполняй кисточкой. Притирай деталь салфеткой. Не нажимай на открытую упаковку с клеем, держа её отверстием вверх. Следи за тем, чтобы клей не попадал в глаза, нос, на ранки или на одежду. При попадании клея в глаза или в нос тщательно промой их большим количеством воды. Закончил работу, закрой упаковку с клеем. | Личностные: формировать умение оценивать свои поступки, поступки одноклассников; формировать мотивацию к учению. Регулятивные: организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; осуществлять рефлексию. Познавательные: использовать полученные знания и умения по обработке бумаги для выполнения практических работ; наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях. Коммуникативные: развивать умение формулировать собственное мнение и позицию. Предметные: Совершенствовать умение размечать детали по шаблонам, составлять композицию из бумажных деталей разных геометрических форм, наклеивать детали на всю поверхность; совершенствовать приёмы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; совершенствовать умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления; — закреплять умение организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном. |
Инструктаж по Т/Б | ТБ Клей Ставь клей на стол в положенном месте. Крышку открывай перед работой. Операции наклеивания выполняй кисточкой. Притирай деталь салфеткой. Не нажимай на открытую упаковку с клеем, держа её отверстием вверх. Следи за тем, чтобы клей не попадал в глаза, нос, на ранки или на одежду. При попадании клея в глаза или в нос тщательно промой их большим количеством воды. Закончил работу, закрой упаковку с клеем. Правила техники безопасности при работе с ножницами:
| Познавательные: использовать полученные знания и умения по обработке бумаги для выполнения практических работ. | |
Рефлексия | - Что мы сегодня изготавливали? - В какой технике мы его изготавливали? - Каким инструментом мы сегодня работали? - Что на уроке для вас было интересно? - Что вызвало затруднение? | - цветок - аппликация - Ножницы, клей, карандаш | Регулятивные: осуществлять рефлексию. |
Оценка деятельности детей | Самооценка – Мне очень понравились ваши работы. – Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите большой палец вверх; покажите большой палец в сторону, если некоторые вопросы вызвали затруднения. | Личностные: формировать умение оценивать свои поступки, поступки одноклассников; формировать мотивацию к учению. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Коммуникативные: развивать умение формулировать собственное мнение и позицию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация к уроку изобразительного искуства для начальной школы
Презентацию можно использовать в любом классе начальной школе при работе с акварелью по мокрому....

Презентация для уроков физической культуры в начальной школе "Как стать здоровым"
Данная презентация предназначена для " минуток здоровья", проводимых на уроках физкультуры в 1 классах общеобразовательной школы. Здесь, в доступной стихотворной форме, показаны основныеэтапы пути к з...

Презентация к уроку окружающего мира в начальной школе
Экологическая викторина "Древесные и травянистые растения в городе" для учащихся 3-4 классов начальной школы может проводиться как на уроке окружающего мира, так и во внеурочной деятельности....
1 -10 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"
1 -10 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"...
11 -20 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"
11 -20 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"...
21 -33 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"
21 -33 Презентации к урокам ИЗО 1 класс "Начальная школа 21 века"...
Практические приемы формирования естественно-научной грамотности и возможности их использования применительно к разным предметам начальной школы
Одна из задач повышения уровня естественно-научной грамотности - использовать учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций, задачи, моделирующие конкретные практические ситуации, задачи на при...