буклеты (все в одной ссылке)
материал
Предварительный просмотр:
Цели коррекции: - преодолеть отставание ребенка в учебе; - развить чувство собственного достоинства и уважения к другим людям; - развить навыки общения со взрослыми и сверстниками. | п | р | Как справиться с агрессией ребенка Рекомендации для учителей и родителей |
Рекомендации для родителей:
| Рекомендации для учителей:
| Прогноз: при осуществлении необходимой педагогической коррекции может сравнительно быстро догнать класс; психологическая помощь, ориентированная на удовлетворение ведущих потребностей девочки, также может быть эффективной. Если же такой работы проведено не будет, в ближайшее время девочка может начать прогуливать школу, ее поведение и успеваемость резко ухудшатся, она будет искать группу, в которой можно было бы удовлетворить ее потребности в лидерстве и самоутверждении вне школы. Рекомендации для учителей:
|
Предварительный просмотр:
На первоначальном этапе вся коррекционная работа строится опосредованно, через родителей и педагогов. | п | р | Почему ребенок стал плохим учеником Рекомендации для учителей и родителей |
Рекомендации для родителей:
| Что же делать, можно ли помочь мальчику?
| Причины дезадаптивного поведения мальчика:
Таким образом, из-за ряда причин у Миши сформировалась невротическая реакция на те трудности, с которыми он столкнулся в школе. |
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы: - снизить значимость школы; - сформировать навыки общения со взрослыми и сверстниками; - снять страхи, опасения, напряженность, связанные с посещением школы. | п | р | Почему ребенок не хочет ходить в школу Рекомендации для учителей и родителей |
Рекомендации для родителей:
| Рекомендации для учителей:
| Непосредственно психологическая коррекция поведения девочки осуществляется в ходе:
Так, на занятиях, где среди участников группы было много неуспевающих, но при этом эмоционально благополучных детей, Оля могла убедиться, насколько веселы и беспечны школьники, несмотря на свою низкую успеваемость и несоответствие требованиям школы. Разрешение основного внутреннего конфликта дало возможность полностью исключить соматических нарушений y девочки невротические реакции в форме соматических нарушений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-147697-1361039491.png)
"Одна у человека родная мать одна у него и Родина"
Утренник посвящен Дню материнства и красоты , который отмечается в Армении 7 апреля....
Урок литературного чтения в 1 классе на тему: "Одна у человека родная мать – одна у него и Родина"
Использовать приёмы гендерного подхода на уроке: учёт гендерно-типологических особенностей развития детей в процессе обучения, воспитания и создание условий, направленных на максимальную реализацию ли...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...