Характеристика ученика учителями - предметниками.
материал
Характеристика ученика, который учился дистанционно, учителями - предметниками. Заключение и рекомендации учителей в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_uchenika_kotoryy_uchilsya_distantsionno._uchitelyami-_predmetnikami.docx | 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученицы ____класса
МБОУ «СШ ____»
ФИО ученика
_________г.р.,
проживающей по адресу _________________
Заключения и рекомендации классного руководителя, учителя-предметника Цыреновой Жаргалмы Дамбиевны
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | За время обучения ученица показала хорошие знания по всем предметам. Настя проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Если состояние здоровья в норме, то все инструкции: и письменные и устные воспринимает хорошо, вникает в суть задания быстро. Не всегда полно даёт ответы на вопросы. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Русский язык. Хорошо понимает тему и главную мысль текста, умеет подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли, озаглавливает части текста. У девочки вызывает затруднение выражение своих мыслей и чувств в письменной форме. Она научилась самостоятельно осуществлять звуко-буквенный разбор слова по предложенному в учебнике алгоритму. Но допускает ошибки, когда характеризует звуки русского языка: согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный. Различает однокоренные слова и различные формы одного и того же слова. Изредка может допустить ошибку при разборе по составу слова. Настя распознаёт имена существительные. Находит начальную форму имени существительного, определяет грамматические признаки (род, число, падеж); изменяет имена существительные по числам и падежам. Распознаёт имена прилагательные. Определяет зависимость имени прилагательного от формы имени существительного, находит начальную форму имени прилагательного, определяет грамматические признаки (род, число, падеж), изменяет имена прилагательные по числам, родам, падежам. Распознаёт глаголы. Определяет начальную (неопределённую) форму глаголов, различает глаголы, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать? Определяет грамматические признаки глагола — форму времени, число, род (в прошедшем времени). Распознаёт личные местоимения (в начальной форме). Используя алгоритм разбора в учебнике, производит морфологический разбор изучаемых самостоятельных частей речи. Без ошибок разбирает предложение по членам предложения: находит грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), ставит вопросы к второстепенным членам предложения, выделяет из предложения словосочетания. При выполнении заданий умело применяет изученные правила правописания. Может допустить ошибку на непроизносимые согласные, безударные гласные, парный согласный. Девочка старается безошибочно списывать текст с учебника, пишет под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания. Программа по русскому языку за курс 3 класса усвоена на повышенном уровне. Изобразительное искусство. Материал усвоен на повышенном уровне. Анастасия научилась различать понятия «набросок», «тёплый цвет», «холодный цвет»; «живопись», «живописец», «графика», «архитектура». Умеет применять простейшие правила смешения основных красок для получения более холодного и тёплого оттенков. Правильно определяет и изображает форму предметов, но не всегда правильно изображает их пропорции. Во время работы ей не всегда удаётся соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм). Творчески применяет простейшие приёмы народной росписи и навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, при изготовлении игрушек на уроках труда. Программа по изобразительному искусству за курс 3 класса усвоена на высоком уровне. |
Рекомендации | Русский язык. Совершенствовать навык письма безударных гласных в корне слова, непроизносимых согласных в корне слова, парных согласных. Изобразительное искусство. Совершенствовать умение соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм), умение правильно соблюдать пропорции. |
Заключения и рекомендации учителя-предметника ФИО учителя
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | Литературное чтение. Способ чтения – целыми словами - 58 слов в минуту, не всегда соблюдает требования выразительности чтения. Смысл читаемых произведений понимает. Практически на все вопросы по содержанию текста даёт правильные ответы; не всегда может передать иносказательный смысл прочитанного. При чтении допускает ошибки: на замену букв, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Словарный запас ребенка достаточный, может объяснить значения слов, ответы на поставленные вопросы бывают односложными. Девочка умеет самостоятельно составлять небольшой рассказ, пересказать знакомый текст, озаглавить отрывок; составить план к тексту. Хорошо заучивает стихотворения. Домашние задание выполняет всегда (пересказ, составление рассказа, плана, озаглавливание текста, чтение произведений). Затрудняется определить жанр прочитанного произведения. Программа по литературному чтению за курс3 класса усвоена на повышенном уровне.
|
Рекомендации | Литературное чтение. Работать над техникой чтения, использовать для работы тексты, которые имеют эмоциональный характер повествования, развивать устную речь. Работать над техникой чтения (темп, осознанность, выразительность, правильность);прививать интерес к литературному чтению |
Заключения и рекомендации учителя-предметника ФИО учителя
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | Окружающий мир. Материал усвоен на повышенном уровне. У Анастасии сформировалось уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни. Она умеет находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов; находить на карте страны — соседи России и их столицы; определять и кратко характеризовать место человека в окружающем мире; осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе; различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества. При помощи учителя проводит наблюдения и ставит опыты, используя лабораторное оборудование. Умеет классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам; обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком, изображать их с помощью схем, моделей и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе; приводить примеры растений и животных из Красной книги России; оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях. Анастасия знает, как правильно вести себя при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах, различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям; понимать, какие места вокруг нас могут быть особенно опасны, предвидеть скрытую опасность и избегать её. Умеет раскрывать роль экономики в нашей жизни; различать отрасли экономики, обнаруживать взаимосвязи между ними; понимать роль денег в экономике, различать денежные единицы некоторых стран; объяснять, что такое государственный бюджет, осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны; При помощи учителя и дополнительной литературы приводит примеры достопримечательностей разных стран, ценит уважительные, добрососедские отношения между странами и народами. Математика. Материал усвоен на повышенном уровне. Анастасия умеет образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Выполняет табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида: а : а, 0 : а; Научилась выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). Настя умеет анализировать задачу, иногда затрудняется выполнять краткую запись задачи. Составляет план решения задачи в 2 – 3 действия, объясняет его и следует ему при записи решения задачи. Анастасия умеет решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Научилась обозначать геометрические фигуры буквами; различать круг и окружность; чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними. Настя умеет анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. |
Рекомендации | Окружающий мир. Продолжить изучение городов России и зарубежных стран, их достопримечательностей. Находить интересные факты в дополнительной литературе. Учиться самостоятельно проводить опыты, наблюдения. Математика. Продолжить работу над задачами изученных видов, закреплять письменные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. |
Заключения и рекомендации учителя-предметника ФИО учителя
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | Технология На конец 3-го года обучения обучающаяся овладела на высоком уровне следующими знаниями и умениями : Знает о: Характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Умеет: Узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла; (под контролем учителя):
• Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям; • Изменять конструкцию изделия по заданным условиям; • Выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. Имеет представления о:
Музыка На конец 3-го года обучения обучающаяся овладела на высоком уровне следующими знаниями и умениями :
|
Рекомендации | Технология. Расширить умения и навыки практической работы на компьютере. Продолжить развитие и совершенствование умений и навыков самостоятельного чтения и разработки технологических карт для изготовления конкретных изделий. Музыка. Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений; Совершенствовать умение анализировать музыкальные произведения. |
Заключения и рекомендации учителя-предметника ФИО учителя
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | Информатика На конец 2020-2021 учебного года Анастасия показала высокий уровень знаний по информатике. В результате изучения предмета «Информатика» в 3 классе учащаяся: Физическая культура На конец 2020-2021 учебного года Анастасия показала высокий уровень знаний по физической культуре. В результате изучения предмета «Физическая культура» в 3 классе учащаяся:
|
Рекомендации | .По информатике рекомендаций нет. Программный материал усвоен. Физическая культура. Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта. |
Заключения и рекомендации учителя-предметника ФИО учителя
(на конец 2020/2021учебного года)
Заключение | Английский язык. На конец обучения 3 класса Анастасия показала стабильные положительные результаты по предмету. Учебные навыки сформированы, выполняет учебные задачи, умеет распределять время на предложенную работу, но иногда требуется помощь учителя. Основной целью обучения английскому языку в 3 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее одной из составляющих: речевой. Она включает в себя основные виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо). В говорении обучающаяся: знает алфавит, произносит слова по буквам, пишет слова из пройденных разговорных тем, составляет собственные простые предложения по образцу, дополняет предложения нужными словами, поддерживает небольшую беседу, расспрашивает собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”; составляет небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений. В чтении: читает короткие тексты, состоящие из простых предложений, понимает общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения. В аудировании обучающаяся умеет: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст. Задания по лексике и грамматике обучающаяся выполняет, но грамматические трудности иногда возникают. Анастасия учит теоретический грамматический материал, добросовестно выполняет тренировочные упражнения. При письме обучающаяся иногда допускает исправления, правильно использует лексический словарь, грамматические структуры. В течение года усвоила следующие разговорные темы: 1. Школа. Мой любимый предмет. 2. Моя любимая еда. 3. Мое любимое животное. 4. Распорядок дня. 5. Который час? Усвоенные грамматические темы (но вызывающие трудности) 1. Настоящее продолженное время. 2. Настоящее простое время. |
Рекомендации | Английский язык. Повторить теоретический грамматический материал по темам, выполнять тренировочные упражнения по темам: настоящее время, настоящее продолженное время, читать тексты, повторять лексику по темам. |
Классный руководитель Цыренова Ж.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсы для учителей-предметников
Курсы для учителей-предметников...
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками.
В начальных классах все учителя являются классными руководителями. Предметное обучение присутствует с 1 - ого класса - английский язык, татарский язык, физкультура, музыка, коррекционные...
Внеклассное мероприятие для учителей- предметников «С Днём учителя!»
Внеклассное мероприятие для учителей- предметников«С Днём учителя!» ЦЕЛИ: воспитывать у учащихся уважение и почтение к труду учителя.ОБОРУДОВАНИЕ: Рисунки детей, цветы для поздр...
Городской семинар-практикум для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей - предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образовательного результата в средней школе".
В данном разделе опубликована программа городского семинара- практикума для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей-предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образова...
Проблемные методы обучения в работе учителей – предметников
Выступление на педсовете...
Анкетирование «Самооценки своей деятельности.», «Профессиональные установки учителя». (Выступление на методическом заседании учителей-предметников)
Материалы для анкетирования,результаты исследования....
отчёт учителя предметника за 2014-2015 год
отчёт учителя -предметника %успеваемости, % качества...