Презентация "Анализ эффективности дистанционного обучения"
презентация к уроку
В данной презентации представлены плюсы и минусы работы в формате дистанционного режима
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 496.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Положительные моменты дистанционного обучения: - дети начали осваивать информационные технологии; - большинство родителей вовлечены были более углубленно в образовательный процесс, потому что до этого обучения они выполняли большей частью контролирующую функцию, а сейчас взяли на себя обучающую функцию; - повысилось качество обучения; - детям предоставлено больше времени и возможностей для выполнения более качественно домашнего задания, что повысило результаты детей; - многие родители оценили труд учителя в положительную сторону, тем самым авторитет учителя вырос в глазах родителей и детей; - дети каллиграфически лучше стали оформлять работы; - домашние задания можно было выполнять в любое время, и это время не ограничено; - на сайте УЧИ.ру можно было дифференцировать задания по способностям ребенка. - в системе ZOOM есть возможность демонстрировать видео, презентации, прослушивать аудио файлы, работать с демонстрационной доской, на которой могут писать как учитель, так и ребенок; - ребенок сам выбирает время выполнения домашнего задания, исходя из своих способностей.
Отрицательные моменты: - плохая техническая оснащенность учителей и детей, плохая связь, помехи при проведении онлайн-уроков; не все дети могли присутствовать на уроках- онлайн; - в системе ZOOM уроки ограничены по времени; - невозможность оценить реальные знания и уровень усвоения материала учащимися; - значительно вырос объем проверки домашнего задания; - объяснение нового материала с помощью видео –уроков и презентаций не на достаточном уровне, как если бы это было при очном обучении; - отсутствие «Живого» диалога; - малый объем домашнего задания для усвоения материала и отработки навыков и умений; - негативно отражается на физическом здоровье детей и учителей (большая нагрузка на зрение, на осанку); - отсутствие практических уроков физкультуры (задания не направлены на развитие физического здоровья детей);
- речь стала хуже, несвязной; стали хуже читать; - не соблюдался режим дня; -родители вмешивались в процесс обучения во время проведения онлайн-уроков; - навыки, которые развиваются на уроках изо и технологии не достаточно развивались, т.к. многие родители выполняли работы за детей; - сайты, серверы не справлялись с потоком пользователей – давали сбои, это приводило к тому, что дети не могли просмотреть материал, передать материал, скачать что-либо; - очень затратно по времени и финансово проводить индивидуальный опрос; - некоторые дети , наоборот, не смогли самостоятельно выполнять задания, ждали родителей; - с переходом на ограниченный объем передачи информации через электронный дневник, а также ограниченные технические возможности родителей, которые не могли переправить задания через электронный дневник, увеличилась нагрузка на учителей, которые вынуждены были пересылать эти работы учителям – предметникам.
Вывод: 1. Данное обучение в начальной школе можно использовать только для индивидуального обучения и на короткий период времени. 2 . Приемлемо для старшеклассников, которые самостоятельно могут вести поисковую и исследовательскую деятельность. 3 . Для более углубленного изучения предметов.
Рекомендации: 1. Использовать данное обучение для индивидуальной работы на короткий период; 2. Родителям обеспечивать себя, а руководителям – своих сотрудников техническими средствами; 3. Родителям активно осваивать информационные технологии; 4. Родителям добиваться понимания материала ребенком , а не облегчать себе работу, выполняя за него задания; 5. Для уроков физкультуры продумывать задания, направленные на развитие физических качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"
Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/29/picture-596743-1627560520.jpg)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Презентации к дистанционным урокам 2 класс.
Презентации к дистанционным урокам....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260813-1369901168.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260813-1369901168.jpg)
Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897376-1487734047.jpg)
Семинар «Школа на дистанте: новые вызовы, эффективные решения, возможности для будущего» Тема: «Образовательное взаимодействие в 1 классе в период дистанционного обучения»
Выступление на городском семинаре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-148776-1639921284.jpg)
Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.
Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102412-1547571249.jpg)
МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье представлены результаты анализа организации образовательной деятельности в Российской Федерации в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Данным исследованием определена доминирующая...