Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Подготовка учащихся к проектной деятельности
тест (4 класс)

Капин Артем Витальевич

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekty_v_nachalnoy_shkole2.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Подготовка учащихся к проектной деятельности

Тест начат

Thursday, 28 December 2023, 03:38

Состояние

Завершены

Завершен

Thursday, 28 December 2023, 03:50

Прошло времени

12 мин. 3 сек.

Оценка

7,01 из 10,00 (70%)

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дополните определение.

Совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса — это...



Ответ: 

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 0,33 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите этап формирования УУД и его особенности.

  • Дети ориентируются на существенные признаки способа действия, знают его название, могут перечислить шаги, необходимые для получения результата  — 

Ответ 1 

  • Дети учатся работать по образцу, контролировать и сравнивать свою деятельность и находить ошибки в полученных результатах —

Ответ 2 

  • Сознательно выбирают способ действия, определяют цель и условия реализации  —

Ответ 3 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 1.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дополните определение.

Учебный проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы ( ), сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи ( ), когда результат этой деятельности имеет важное прикладное значение ( ).


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дополните определения.



  • Документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.) —

Ответ 1 

  • Определить продукт проекта, способ его получения и необходимые ресурсы — 

Ответ 2 

  • Образ будущего результата —

Ответ 3 

  • Сложный вопрос или ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения разрешения —

Ответ 4 

  • Заранее намеченная система деятельности, предусматривающая строгую последовательность и сроки выполнения задач, которые указывают на промежуточный результат на пути к цели —

Ответ 5 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,43 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Подберите вспомогательный вопрос для каждого этапа проектной деятельности.


Постановка проблемы — 
Чего я хочу добиться в результате работы?  
Целеполагание — 
Зачем необходимо делать этот проект?  
Постановка задач — 
Как мне достичь желаемого результата?  
Планирование, выбор методов работы — 
Что должно быть сделано, чтобы цель проекта была достигнута?  
Создание продукта — 
Как сделать продукт лучше?  
Презентация продукта — 
Что у меня получилось в итоге?   
Рефлексия — 
Что я приобрел в процессе работы?   

      

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите период обучения, для которого это характерно.

  • Появляются дети, которые хотят создавать несложные проекты самостоятельно —  .
  • Дети учатся оценивать работу в парах или тройках по нескольким критериям —  .
  • Дети учатся работать в парах, выдвигать общие версии, единую оценку —  .
  • Появляются дети, которые предпочитают работать самостоятельно, но им еще нужна групповая работа для обсуждения трудных вопросов —  .
  • Дети учатся искать разные варианты решения проблемы в малых группах, оценивать свой результат и результаты других групп —  .

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 7

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие умения необходимы для успешной групповой работы?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Анализ и сближение разных мнений

b.

Поиск и обработка информации

c.

Самооценка своей деятельности

d.

Предъявление собственного мнения

e.

Восприятие диалога

f.

Построение единых обобщений

g.

Умение определять проблему и цель

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Во время групповой работы учащиеся самостоятельно распределяют роли в группе с учетом вида проекта и формы продукта, указывают обязанности каждой роли, необходимые ресурсы и предполагаемый результат работы.

Выберите один ответ:

Верно 

Неверно

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что не является условием успешной презентации?

Выберите один ответ:

a.

Ориентация на интерес зрителей и их реакцию

b.

Интересная форма презентации

c.

Соблюдение норм устной речи в выступлении

d.

Опора только на подготовленный текст выступления во время ответов на вопросы

e.

Соблюдение регламента (7–10 мин)

f.

Ориентация на опыт аудитории

g.

Адаптации информации для устного восприятия

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 10

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что оценивается во время подведения итогов?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Продвижение в проектной деятельности

b.

Сильные и слабые стороны работы

c.

Реакции аудитории на продукт

d.

Личность ученика и его интересы

e.

Результат проектной деятельности (продукт)

f.

Степень вовлеченности в процесс работы над проектом

g.

Особенности групповой работы

h.

Громкость и скорость речи

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проекты по математике и финансовой грамотности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...