Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе
тест (4 класс)

Капин Артем Витальевич

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekty_v_nachalnoy_shkol1.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе

Тест начат

Monday, 1 January 2024, 15:55

Состояние

Завершены

Завершен

Monday, 1 January 2024, 15:59

Прошло времени

3 мин. 54 сек.

Оценка

8,42 из 10,00 (84%)

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, о каком навыке 4К идет речь.

Умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения

Ответ 1 

Система суждений, необходимая для анализа ситуации, ее оценки, объяснения и формулирования выводов

Ответ 2 

Способность разработать принципиально новые подходы к решению проблем

Ответ 3 

Умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат

Ответ 4 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью проекта является получение конкретного запланированного результата —  , направленного на  .

В ходе исследования организуется   в какой-то области для  .

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все принципы системно-деятельностного подхода.

Выберите один или несколько ответов:

a.

Принцип непрерывности

b.

Принцип ведущей роли учителя

c.

Принцип деятельности

d.

Принцип минимакса

e.

Принцип знаниевого подхода

f.

Принцип вариативности

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите последовательность этапов работы над проектом.

Первый этап — определение проблемы .
Второй этап — 
формулирование цели .
Третий этап — 
выбор методов и средств решения проблемы .
Четвертый этап — 
формирование плана работы над проектом .
Пятый этап — 
создание продукта и его презентация .
Шестой этап — 
рефлексия .



     

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите уровень овладения проектной деятельностью.

Ученики самостоятельно выявляют проблему, формулируют цель. Планирование проектной деятельности и распределение обязанностей проходит самостоятельно. Ученики проводят самооценку и взаимооценку по самостоятельно выделенным критериям.

Выберите один ответ:

a.

Мастер

b.

Подмастерье

c.

Ученик

Вопрос 6

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите действия учителя по организации проектной деятельности.

Выберите один или несколько ответов:

a.

Участвует в создании проекта

b.

На защите задает вопросы для выявления понимания проблемы и цели проекта

c.

Оценивает продукт и процесс его создания

d.

Сопровождает проектную деятельность как наставник

e.

Создает проблемную ситуацию

f.

Предлагает план работы над проектом, распределяет роли в группе

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Способность видеть образ готового продукта, который решит проблему определённой целевой аудитории — это Ответ

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите вид проекта по конечному продукту.

Отчет исследовательской работы

Ответ 1 

Реферат, доклад, таблица, логическая схема, графики и видеоматериалы

Ответ 2 

Игра

Ответ 3 

Сценарий, газета, радиопередача, видеофильм, выставка

Ответ 4 

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите ошибочный критерий для выбора темы.

Выберите один ответ:

a.

Вызывает интерес у обучающихся.

b.

Предполагает практическое применение знаний и(или) умений.

c.

Входит в перечень тем по предмету или соответствует одному из направлений внеурочной деятельности. 

d.

У детей не должны возникать трудности или вопросы в процессе работы над проектом.

e.

Внутри темы можно выделить проблему. 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие сервисы Учи.ру можно использовать как планер для работы с долгосрочными проектами?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Виртуальный класс

b.

Викторины

c.

Марафоны

d.

Чат Учи.ру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проекты по математике и финансовой грамотности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...