Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе
тест (4 класс)
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekty_v_nachalnoy_shkol1.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе
Тест начат | Monday, 1 January 2024, 15:55 |
Состояние | Завершены |
Завершен | Monday, 1 January 2024, 15:59 |
Прошло времени | 3 мин. 54 сек. |
Оценка | 8,42 из 10,00 (84%) |
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, о каком навыке 4К идет речь.
Умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения | Ответ 1 |
Система суждений, необходимая для анализа ситуации, ее оценки, объяснения и формулирования выводов | Ответ 2 |
Способность разработать принципиально новые подходы к решению проблем | Ответ 3 |
Умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат | Ответ 4 |
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью проекта является получение конкретного запланированного результата — , направленного на .
В ходе исследования организуется в какой-то области для .
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,75 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите все принципы системно-деятельностного подхода.
Выберите один или несколько ответов:
a.
Принцип непрерывности
b.
Принцип ведущей роли учителя
c.
Принцип деятельности
d.
Принцип минимакса
e.
Принцип знаниевого подхода
f.
Принцип вариативности
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите последовательность этапов работы над проектом.
Первый этап — определение проблемы .
Второй этап — формулирование цели .
Третий этап — выбор методов и средств решения проблемы .
Четвертый этап — формирование плана работы над проектом .
Пятый этап — создание продукта и его презентация .
Шестой этап — рефлексия .
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите уровень овладения проектной деятельностью.
Ученики самостоятельно выявляют проблему, формулируют цель. Планирование проектной деятельности и распределение обязанностей проходит самостоятельно. Ученики проводят самооценку и взаимооценку по самостоятельно выделенным критериям.
Выберите один ответ:
a.
Мастер
b.
Подмастерье
c.
Ученик
Вопрос 6
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите действия учителя по организации проектной деятельности.
Выберите один или несколько ответов:
a.
Участвует в создании проекта
b.
На защите задает вопросы для выявления понимания проблемы и цели проекта
c.
Оценивает продукт и процесс его создания
d.
Сопровождает проектную деятельность как наставник
e.
Создает проблемную ситуацию
f.
Предлагает план работы над проектом, распределяет роли в группе
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Способность видеть образ готового продукта, который решит проблему определённой целевой аудитории — это Ответ
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите вид проекта по конечному продукту.
Отчет исследовательской работы | Ответ 1 |
Реферат, доклад, таблица, логическая схема, графики и видеоматериалы | Ответ 2 |
Игра | Ответ 3 |
Сценарий, газета, радиопередача, видеофильм, выставка | Ответ 4 |
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Найдите ошибочный критерий для выбора темы.
Выберите один ответ:
a.
Вызывает интерес у обучающихся.
b.
Предполагает практическое применение знаний и(или) умений.
c.
Входит в перечень тем по предмету или соответствует одному из направлений внеурочной деятельности.
d.
У детей не должны возникать трудности или вопросы в процессе работы над проектом.
e.
Внутри темы можно выделить проблему.
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие сервисы Учи.ру можно использовать как планер для работы с долгосрочными проектами?
Выберите один или несколько ответов:
a.
Виртуальный класс
b.
Викторины
c.
Марафоны
d.
Чат Учи.ру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проекты по математике и финансовой грамотности
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. STEAM обучение в проектной деятельности
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Волонтерская деятельность как проект
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Подготовка учащихся к проектной деятельности
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике...