Тест Формирование и развитие общепользовательской ИКТ педагога
тест
Тест Формирование и развитие общепользовательской ИКТ педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_formirovanie_i_razvitie_obshchepolzovatelskoy_ikt_pedagoga.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС и профессионального стандарта
Вопрос |
| Microsoft Word – это… |
А | программа для обработки баз данных | |
Б | программа для создания и обработки текстовых документов | |
В | программа обработки фотографий | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Какое из этих утверждений неправильное? |
А | большую букву можно напечатать двумя способами | |
Б | при помощи клавиши Tab можно сделать красную строку | |
В | Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Какова современная концепция готовности к жизнедеятельности в информационном обществе: |
А | формирование информационной культуры | |
Б | формирование информационной компетентности | |
В | формирование компьютерной грамотности | |
Г | умение защищать свою информацию | |
|
|
|
Вопрос |
| Электронный учебник может включать: |
А | тренажеры | |
Б | лабораторные работы | |
В | тесты | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Единое информационное пространство образовательного учреждения –это… |
А | определение учебных целей | |
Б | система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса | |
В | детализация программы по темам или модулям, выбор методов обучения | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Продукт образовательного характера, который может быть воспроизведен (использован) только с помощью средств информатики (в том числе и компьютера), соответствующий утвержденной программе обучения или программе, разработанной автором для предложенного курса – это: |
А | электронный учебник | |
Б | раздаточный материал | |
В | программное обеспечение | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Условия, которые будут способствовать эффективному формированию информационной безопасности; |
А | содержательное, включает содержательный компонент программы занятий для учащихся | |
Б | процессуально-технологическое, направленное на эффективность использования методов, приемов и средств проведения занятий с учетом особенностей развития школьников | |
В | психолого-педагогические условия, такие как гуманно- ориентированное и доброжелательное взаимодействие педагога и учащихся | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Дистанционное обучение позволяет: |
А | снизить затраты на проведение обучения | |
Б | проводить обучение большого количества человек | |
В | повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д. | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Компетентностный подход в вопросах информационной безопасности означает: |
А | формирование способности делать выбор из нескольких альтернатив, принимать ответственные решения | |
Б | организацию личностно-ориентированного обучения | |
В | предпрофильная подготовка учеников | |
Г | формирование навыков пользователя компьютера | |
|
|
|
Вопрос |
| Информационная культура подразумевает: |
А | знание информационной безопасности | |
Б | знать и выполнять этико-нормативные правила работы с информацией | |
В | умение защитить свою информацию | |
Г | умение общаться в сети | |
|
|
|
Вопрос |
| Дистанционное обучение - это: |
А | посредник в добывании информации | |
Б | взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами | |
В | изучение разнообразных средств ИКТ | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Наиболее эффективное средство для организации информационно-поисковой деятельности – это: |
А | Internet | |
Б | Мультимедийные программы | |
В | Игры | |
Г | Локальные сети | |
|
|
|
Вопрос |
| Медиатека – это: |
А | библиотека, где используется компьютер | |
Б | библиотека с аудио- и видеоинформацией | |
В | библиотека с бумажными и электронными информационными ресурсами | |
Г | библиотека с выходом в Интернет | |
|
|
|
Вопрос |
| Эффективность дистанционных технологий обучения основывается на том, что они позволяют: |
А | обучаться сразу по нескольким программам | |
Б | обучаться без отрыва от основного места работы | |
В | регулярно повышать квалификацию | |
Г | повышают информационную компетентность учителей | |
|
|
|
Вопрос |
| При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются: |
А | поля, ориентация и размер страницы | |
Б | интервал между абзацами и вид шрифта | |
В | фон и границы страницы, отступ | |
Г | все ответы верны | |
|
|
|
Вопрос |
| Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (Выберите один ответ): |
А | наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ | |
Б | конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения | |
В | вариативность сроков реализации программ | |
Г | представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода | |
|
|
|
Вопрос |
| Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (Выберите один ответ): |
А | умение разрабатывать рабочую программу по предмету | |
Б | умение разрабатывать задания по функциональной грамотности | |
В | способность к организации разных видов учебной деятельности | |
Г | владение предметным содержанием на углубленном уровне | |
|
|
|
Вопрос |
| Методологической основой ФГОС 2021 является (Выберите один ответ): |
А | комплексный подход | |
Б | личностный подход | |
В | системный подход | |
Г | системно-деятельностный подход | |
|
|
|
Вопрос |
| В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите один ответ) |
А | передача готовых знаний | |
Б | организация фронтальной работы на уроке | |
В | осуществление лекционно-семинарской системы обучения | |
Г | развитие умений по преобразованию и применению знаний | |
|
|
|
Вопрос |
| Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает (выберите один ответ) |
А | Примерная рабочая программа | |
Б | ФГОС НОО/ООО 2021 | |
В | Предметные концепции | |
Г | Закон «Об образовании» | |
|
|
|
Вопрос |
| Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один ответ): |
А | подтверждение выдвинутой гипотезы | |
Б | проведение эксперимента | |
В | обоснование и защиту идеи | |
Г | получение конкретного результата – продукта | |
|
|
|
Вопрос |
| Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один ответ) |
А | универсальном кодификаторе | |
Б | примерных основных образовательных программах | |
В | примерных рабочих программах | |
Г | обновленных ФГОС | |
|
|
|
Вопрос |
| Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один ответ): |
А | в разделе «Тематическое планирование» | |
Б | в пояснительной записке | |
В | отдельным разделом | |
Г | в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое объединение как ресурс формирования и развития инновационной культуры педагога
В статье дано краткое описание системы работы по повышению квалификации педагогов в стенах учреждения: цели, мотив, этапы и направления деятельности, показатели эффективности....
Формирование условий развития, самореализации и поддержки молодых педагогов
Презентация работы "Школы молодого педагога"...
Формирование инновационной направленности личности современного педагога.
Статья о формировании инновационной направленности работы классного руководителя в современных условиях....
Влияние профессиональной компетентности педагога на формирование творческого развития младшего школьника с ОВЗ
Задача учителя состоит в том, чтобы целенаправленно развивать продуктивную деятельность сознания обучающихся с ОВЗ, готовить их к творческому труду. В процессе творческой деятельности у обучающи...
Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО
Тема моей работы: Реализация творческого потенциала педагога в сфере педагогической деятельности. В работе мы найдем значения и важность проявления творческого мышления в процессе работы учителя. Мы у...
Презентация к проекту «Формирование компетентностей в области здоровьесбережения педагогов школы».
Презентация к проекту «Формирование компетентностей в области здоровьесбережения педагогов школы».Проект «Формирование компетентностей в области здоровьесбережения педагогов школы&ra...
Проект "Формирование компетентностей в области здоровьесбережения педагогов школы"
Проект «Формирование компетентностей в области здоровьесбережения педагогов школы» нацелен на реализацию национальной инициативы «Наша новая школа», соответствует ФГОС. П...