Рейтинговый список
олимпиадные задания

Рейтинговый список к региональной викторине "Трудный экзамен"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon reytingovyy_spisok_1-3_klassy.pdf1001.75 КБ
Файл reytingovyy_spisok.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК

 УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «ТРУДНЫЙ ЭКЗАМЕН» ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – 1-3 КЛАССЫ

2 место

1.Одинцовский г.о.   Заманов Эльмир Раванович МАОУ Одинцовский лицей 6 Губанова Ольга Владимировна

2. Одинцовский г.о.   Колесниченко Александр Максимович МАОУ Лицей 6 Губанова Ольга Владимировна

3. Одинцовский г.о.   Символоков Андрей Викторович МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина Губанова Ольга Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговые работы по математике в начальной школе. Ситема Л.В.Занкова

Рейтинговые работы позволяют следить за темпом деятельности каждого ученика и формированием вычислительных навыков. Данные работы позволят выявить умение ученика рационально строить свою деятельность....

Рейтинговая карта учителей начальных классов.

Полный отчет о работе, достижениях и повышении квалификации учителей начальных классов Моу сош №1....

Рейтинговая карта

Достижения и успехи учащихся и учителей начальных классов...

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся

широко использую в своей практике...

«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках с использованием элементов рейтинговой системы»

         Предлагаемый мной опыт по теме «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках  с использованием элементов...

О рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей

В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Ад...

Рейтинговая система оценивания как средство контроля и учёта знаний учащихся первого класса в условиях безотметочного обучения

Использование безотметочного обучения способствует формированию оценочной самостоятельности учителя и влияет на «образовательную» политику школы. Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы с...