шаблон ОВЗ 27.06
план-конспект урока (3 класс)

Кубышкина  Екатерина Александровна

конспект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_ovz_27.06.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

ФИО студента:

Тема:

Класс:

Цель урока: формирование

Задачи урока:

Дидактические:

Коррекционно-развивающие:

- развивать и корректировать речь; обогащать и активизировать словарный запас; развивать интеллектуальные качества; внимание, мышление, память; развивать коммуникативные навыки; развивать координацию движений, мелкую моторику; развивать познавательные способности и интерес обучающихся посредством игровых технологий и ИКТ.

Воспитательные:

УУД:

- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по коллективно составленному плану.

Результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные:

- выделять из темы урока известные и неизвестные знания;

- понимать учебные задачи раздела и данного урока, принимать участие в их формулировании, стремиться выполнить;

- осмысливать результаты учебной деятельности и оценивать свои достижения на уроке;

Познавательные:

- анализировать информацию учебника;

- находить под руководством учителя необходимую информацию и выделять её из текстов, иллюстраций в учебнике и учебных пособиях;

Коммуникативные:

- включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем, сверстниками;

- формулировать ответы на вопросы;

- осуществлять совместную работу, вступать в диалог, задавать вопросы;

- учитывать позицию собеседника, высказывать свою точку зрения, аргументировать ответ.

Личностные:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Мотивационно-ориентировочный этап.

1.Приветствие.

- Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок … у вас проведу я, меня зовут Ангелина Александровна.

-Ребята не забываем про осанку, вы должны сидеть прямо, спину держать ровно, упираясь о спинку стула ноги ровно стоять на полу.

2. Психологический настрой.

Ладошки открыли,

Все страхи забыли.

Луч солнца поймали,

Сильными стали.

Лень сбросили,

От себя отбросили.

На место сели,

Удобно устроились,

На работу настроились.

- Обратите пожалуйста на слайд. «С малой удачи начинается большой успех». (Слайд 1)

- Чему призывают нас эти слова?

 - Как нужно работать на уроке?

 - Пусть эти слова станут девизом нашего урока.

- Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на урок, проверяют готовность к уроку.

II. Поисковый этап

1.Актуализация знаний. (Слайд 2)

- Кто догадался, как называется тема урока?

- Какова цель нашего урока?

- А какие же задачи мы можем перед собой поставить?

- Сейчас вы видите вспомогательные слова которые помогут вам, сформулировать задачи. (Слайд 9-10)

Познакомимся…

Научимся…

-Да ребята, вы всё верно определили.

- Какую из задач мы будем решать 1?

-У вас на столах лежат листы самооценивания. В течение всего урока вы будете оценивать себя в них с помощью +и -. Если вы справились с заданием, то ставите себе +, а если вы не справились с заданием, то ставите себе -

6. Гимнастика для глаз. (Слайд 9)

-Отлично. Но перед решением второй задачи, предлагаю выполнить гимнастику для глаз.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу

III. Практический этап

2. Работа с интерактивной доской.

Определите из каких элементов состоит ЦИЛИНДР. (Слайд 11)

3. Взаимопроверка.

- Оцените свою работу на этом этапе в листе самооценки.

- Поставьте 1 балл в листе самооценивания, если справились с данным задание и 0 если нет.

-Скажите, пожалуйста, где в повседневной жизни можно встретить цилиндр, где его можно применить? -Сделайте вывод, приведите примеры где мы можем использовать цилиндр? (Слайд 12-13)

4. Работа в парах.

-Нам нужно закрепить новый материал, правильно? Мы сегодня еще не работали в парах.

- А дайте ещё раз проверим, все ли знают элементы цилиндра, выполним задание У вас даны определения. Вам нужно дописать недостающие понятия к каждому определению. Я даю вам 1 мин. Будьте внимательны!  (Слайд14)

- Все справились?  (спрашиваю несколько мнений).

5. Взаимопроверка.

- И так, давайте будем проверять задание под документ-камерой. (Слайд 15-16)

-  Первая группа, кто прокомментирует?

- Вторая команда.

- Все ли согласны?

- Поставьте 1 балл в листе самооценивания, если справились с данным задание и 0 если нет.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

1. Подведение итогов.

- Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема нашего урока?

да, а какие задачи мы поставили перед собой?

- Что нового вы узнали сегодня на уроке о …?

- Как вы считаете, хорошо ли вы усвоили материал данного урока?

- Давайте подсчитаем баллы на листе самооценивания, если у вас 0-3 балла, 0-2 балла, 0-1 балла. (Слайд17)

-Оцените свою работу на уроке с помощью «….»

- Поднимите …. красного цвета, если вы набрали 3 балла. Желтый если набрали 2 балла или допустили 1 ошибку. Зеленый если набрали 1 балла, допустили 2 ошибки.

-Урок окончен, всем спасибо, до свидания!

2. Рефлексия.

-Теперь предлагаю вам поиграть в игру «Нарисуй настроение». Изобразите на листочках, который я вам дала свое настроение любым способом. Может оно у вас очень веселое, вы довольны своей работой на уроке, или наоборот вам грустно, что-то у вас не получилось.

Ребята, вы молодцы! Спасибо за урок, он окончен!

Фразы:

- Для обычных: вам нужно выбрать и решить уравнение с неизвестным вычитаемым

- Для ОВЗ: Выбери уравнение которые ты сможешь решить.

Памятка….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).

Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....

Шаблоны документации ШМО.

Формы для заполнения документов используемые в нашем ГШМО....

Шаблоны для презентаций -школьные 1

Впереди новый учебный год. Создаём новые презентации на новых шаблонах....

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Шаблон расписания уроков.

Шаблон расписания уроков....

Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС

Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...