НЕЖНЫЙ КОНСПЕКТ
картотека (2 класс)

НУЖНЫЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx36.14 КБ

Предварительный просмотр:

ЭТОТ УРОК РАСЧИТЕН НА 20 МИН.

1 задачу можно выполнить устно,

Не забудь ВЗАИМООЦЕНКУ.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ГДЕ НА УРОКЕ????

Если математика попадется, то нужно задачу решить, там и найти эмоциональный момент. (Например, правильно ли поступил …сделав то-то, как бы ты поступил? И др.)

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Ф.И.О.: Конопкина Дарья Олеговна

Тема урока: Вычитание вида 30-7

Цель урока: формирование умения находить значения выражений, содержащих случаи вида: 30-7

Класс: 2

Задачи урока:

Дидактические: способствовать выяснению правила вычитания из круглого числа однозначного; формировать умения применять выясненного правило.

Развивающие: развивать логическое мышление и воображение; развивать вычислительные навыки

Воспитательные: воспитывать интерес к учебному предмету; культуру взаимоотношений при работе в паре, группе.

Планируемые результаты:

Метапредметные: Р: умеют организовать себя на уроке; самостоятельно планировать пути для достижения цели; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения; осуществлять познавательную и личностную рефлексии; соотносить результат своей деятельности с целью.

                                  К: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, слушают и понимают речь других; аргументируют  свою позицию и принимают мнение других.

                              П: умеют перерабатывать информацию и выстраивать в ее логической последовательности.

Предметные: знают правило вычитания из круглого числа однозначного;  умеют применять выясненного правило.

Личностные: положительно относятся к процессу познания; определяют и формулируют цель на уроке; развивают мотивы учебной деятельности и смысла учения; в ситуациях общения и сотрудничества делают выбор, какой поступок совершить; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; проводят самоанализ и самоконтроль результатов.

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Наведите порядок на рабочем месте, приготовьтесь к уроку.  Проверьте включен ли планшет, наличие ручек и тетрадей.

Сегодня прекрасная погода, что хочется улыбаться.

Я желаю вам хорошего настроения на уроке.

Постановка проблемной ситуации

Ребята, сейчас вам необходимо будет вам выполнить задание на платформе Ленинг апс.

Работать будете в паре.

Одна пара работает на интерактивной доске. Вспомни с вами правила работы с интерактивной доской.  Как работаем с интерактивными доской? (Ссылку в презентацию добавь)

https://learningapps.org/watch?v=pn34uvfdt23

Вторая пара на интерактивной панели. Помните правила работы на интерактивной панели.

Третье пары возьмите планшет , помните правила работы с планшетом. Как мы работаем с планшетом?

Откройте приложение Сканер на главном экране, направьте камеру на кьюар-код, который вы видите на слайде. Перейдите по предложенной ссылке и выполните задание. . (Выведи на панель).

В задании вам необходимо решить примеры и соотнести их с ответами.

На выполнения задания дается 2 минуты.

Помните о правиле работы в паре, обсуждайте и согласовывайтесь, заранее определите, кто будет представлять работу.

РАБОТА

Проверим, как вы выполнили работу.

Получилось ли выполнить работу правильно? Мы можем это выяснить нажав на галочку, который вы видите на правом нижнем углу. Если у вас появилась желтый стикер, то успешно справились, если красный – допустили ошибку.

Поднимите зеленую карточку – если не возникли затруднения, красную карточку если возникли затруднения.

Почему возникли затруднения? (Потому что мы не знаем как вычитать из 30- 7, из 80-8, из круглого числа вычитать однозначное)

Формулировка темы и цели урока

Посмотрите на доску и прочитайте тему.

Скажите¸ какую цель вы поставите исходя из выполненного задания на сегодняшнем уроке? (Научиться вычитать из круглого числа однозначное) ЗАФИСКСИРОВАТЬ НА ФИЛПЧАРТЕ ЦЕЛЬ.

Как вы думаете, нужно ли уметь вычитать из круглого числа однозначное?

Где вам это умение пригодится?

Ребята как вы думаете, какие действия мы должны выполнить, чтобы научиться вычитать из круглого числа однозначное?

 Пункты плана (карточки) фиксируются на доске. (на ФЛИПЧАРТе) 

  1. Узнать, правило вычитания однозначного числа из круглого.
  2. Научиться применять выявленное правило.

Отлично, молодцы!

Посмотрите на пункты плана? Какую задачу мы должны выполнить? (Узнать, правило вычитания однозначного числа из круглого)

Верно, откройте 61 страницу в учебнике. Можете убрать планшеты аккуратно  в сторону.

В течения урока мы будем работать на этой странице.

Рассмотрите объяснение.

Сколько пучков счетных палочек было изначально? (3 п)

Что сделали с одним пучком? (развязала и убрали 7?)

Сколько у него осталось? (2пучка и 3 единиц)

Это какое число? (23)

Значит, если из 30 вычтем 7 получим  …… (продолжите)

Ребята посмотрите еще есть другой способ.

Посмотрите на запись рядом с красным флажком.

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы из 30 вычесть 7?

Для того, чтобы вычесть из 30   7, надо 30 разложить на слагаемые 20 и 10, из 10 вычесть 7, прибавить результат к 20.

Запишем В ТЕТРАДИ решение:

Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.

26.06.

На следующей строчке.

«Классная работа» обратите внимание на написание, удвоенная сс, «работа»- словарное слово, «Классная работа» пишем с заглавной буквы, в конце ставим точку.

Запишем В ТЕТРАДИ решение:

30-7=23

20      7

СЛЕДИТЕ ЗА ОСАНКОЙ, ТЕТРАДЬ ПОД НАКЛОНОМ, РУЧКУ ДЕРЖИМ ПРАВИЛЬНО.

Какие вопросы возникли при объяснении материала?

Покажите зеленую карточку,если  объяснение понятно, красную карточку если есть вопросы.

Какую задачу мы с вами выполнили, посмотрите на доску (флипчарт) (1 задачу)

Покажите зеленую карточку если  успешно справились с 1 задачей, красную карточку если есть вопросы.

Мы узнали правило, какую задачу теперь мы должны выполнить?  (2 з.)

Обратимся к номеру 2 на странице 61.

Запишите в тетради №2, отступив 2 строчки после последней записи.

Решим примеры на карточках вместе со мной.

Как из 50 будем вычитать 6?

  1. 50 раскладываем на два слагаемых, одно из которых 10;
  2. 50- это 40 и 10;
  3. из 10 вычитаем 6, получилось 4;
  4. 40+4=44.;
  5. Значит 50-6=44.

Посмотрите ребята, то что мы проговорили является алгоритмом, когда из круглого числа вычитаем однозначное.

Посмотрите у вас на карточках есть алгоритм.

Следуя этому алгоритму решим остальные примеры из номера 2: (70-4, 90-3, 100-9)

Хлопните 1 раз, если согласны.

Сейчас работая в группах (2 группы), обратитесь к заданию. №3. Заишите №3 в тетради отступив 2 строки после последней записи.

Вспомните правило работы в группах.

Решите примеры.

1 и 2 столбик – 1 группа, 2 и 3 столбик – 2 группа.

На выполнение данного задания дается  4 мин.

СЛЕДИТЕ ЗА ОСАНКОЙ, ТЕТРАДЬ ПОД НАКЛОНОМ, РУЧКУ ДЕРЖИМ ПРАВИЛЬНО.

Покажите свою готовность соединив ладони.

Обменяйтесь работами. Проверьте работу по эталону.

Какие вопросы возникли при выполнении работы?

Какую задачу мы выполнили? Посмотрите на доску.(2 з.)

Покажите зеленую карточку если  успешно справились с 2 задачей, красную карточку если есть вопросы.

Ребята, выполните задание, которое было представлено в начале урока еще раз, но индивидуально на планшетах, напоминаю вам правила работы на планшетах. Мокрыми руками не трогаем планшет, держим его на определенном расстоянии от глаза.

На выполнение работы отводится 2 мин.

Проверьте, нажав кнопку на ленингапс.

Какие вопросы возникли при выполнении работы?

Какую цель мы ставили с вами в начале урока? (Научиться вычитать из круглого числа однозначное).

Что нам помогло в достижении цели? (Наш алгоритм)

Покажите зеленую сторону карточки, если вы все решили правильно и достигли цель, красную сторону, если у вас были ошибки в решении примеров.

Спасибо вам за активное участие, отдохните.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несказанное, синее,нежное...

внеклассное мероприятие, посвящённое Сергею Есенину...

поздравительная программа ко Дню Матери "Нашим мамам ласковым и нежным самым".

Мама - самый дорогой человек на Земле. Во многих странах есть День Матери, как хорошо, что с 1998 года такой день появился и в нашей стране. А что может быть для матери ценнее, чем поздравление от ее ...

Внеклассное мероприятие "Милые, добрые, нежные"

Ведущая.  Добрый день, дорогие ребята, уважаемые мамы! Я рады приветствовать всех вас сегодня в нашем классе и думаю, что это взаимно. Мы собрались с вами в нашем классе, чтобы провести пра...

«Род и семья – исток нравственных отношений» «Мама – это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно»

В этом учебном году многие учителя посещают курсы по ОРКСЭ. В начале занятий было скучновато и хотелось поскорее уйти. Сейчас  курсы скоро завершают свою работу, многое я для себя открыла нового,...

Конспект урока по предмету «Фортепианный ансамбль» Начальные классы Завершающий этап работы над фортепианным ансамблем на примере Вальса Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Данный материал представляет конспект открытого урока по предмету "Фортепианный ансамбль" Участвуют ученики 1 и 3 классов Шоева Замира и Бондаренко Даниил. На уроке проводится работа над произведением...

Конспект урока по музыке в 3 классе "Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама»

Конспект урока по музыке в 3 –м  классе. УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Урок музыки по теме: «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама»...

Конспект мастер-класса по составлению женского портрета "Нежный образ"

Вэтом материале содержится описание: понятия "портрет" и классификация портретов, понятия "образ" и как влияют на восприятие образа поза тела, мимика лица и жесты рук....