Самостоятельная работа к теме Написание удвоенной согласной в корне слова
тест (3 класс)
Вам представляется Самостоятельная работа по теме "Написание удвоенной согласной в корне слова". Данную работу можно дать ученикам в конце урока по теме "Написание удовоенной согласной в корне слова" для закрепления своих знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа | 10.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
Выпиши слова с двойными согласными. Раздели их для переноса.
Су(б, бб)о(т, тт)а, ве(т, тт)ер, шо(с, сс)е, бы(с, сс)тро, Мо(с, сс)ква, со(л, лл)ома, ки(л, лл)огра(м, мм), ру(с, сс)кий, о(с, сс)ень, а(к, кк)у(р, рр)атно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Учим слова с удвоенными согласными в корне слова"
Цель: пополнить словарный запас учащихся словами с удвоенными согласными в корне слова....
Тестовые задания по теме "Правописание слов с удвоенными согласными в корне слове"
Тест содержит 12 слов с удвоенными согласными в корне слова (3 класс, "Школа 2100"). Часть слов написана верно, а в некоторых словах допущены ошибки. Цель задания: вспомнив правописание предложенных с...
Открытый урок по русскому языку в 3 классе, тема "Написание непроизносимых согласных в корне слова"
Урок построен с учетом системно-деятельностного подхода. Перед учащимися ставится проблема, они ищут пути ее решения....
Тестовая работа по теме «Правописание парных согласные в корне слова», 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»
Тестовая работа предназначена для отработки программного материала по данной теме, а также для индивидуальной работы с учащимися....
Проверочная работа по теме "Правописание парных согласных в корне слова". 2 класс. УМК "Школа России"
Проверочная работа в 2-х вариантах позволит проверить, как усвоили ученики данную тему....
Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание удвоенных согласных в корне слова"
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: систематизировать и закреплять знания о значимых частях слова, представление о единообразии написания морфем; закреплять правописание ор...
Проверочная работа по теме "Правописание парных согласных в корне слова", 2 класс.
Проверочная работа по теме "Правописание парных согласных в корне слова", 2 класс....