7 февраля Литературное чтение
материал (2 класс)
07.02.22 Литературное чтение Тема. Стихи о весне. С.Маршак, И.Токмакова, Саша Чёрный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7 февраля Литературное чтение | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
7 февраля Литературное чтение
Тема. Стихи о весне. С. Маршак, Саша Чёрный, И.Токмакова
-Посмотрите презентацию по ссылке. К ней вы будете обращаться несколько раз.
https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/05/01/literatura.pdf
- Давайте же узнаем о Ирине Токмаковой и ее творчестве подробнее. (Фото поэта на слайде.)
Рассказ о поэте:
- Ири́на Петро́вна Токмако́ва — детский поэт ,переводчик детских стихов.
С детства писала стихи, но считала, что литературных способностей у неё нет, поэтому выбрала другую профессию. Переводила детские стихи, шведские песни для маленького сына.
Первичное знакомство с текстом.
- А сейчас прочитайте стихотворение И. Токмаковой «Весна»!
- Что вы представили, услышав название этого стихотворения?(высказывания детей)
- Какое это стихотворение: шутливое, веселое, печальное?
- Подтвердите свой выбор строками из стихотворения?
- Ребята, как вы думаете, что такое проталины?
(На слайде дана иллюстрация)
-Прота́лина — место, где ста́ял снег и открылась земля. Обычно проталины наблюдают весной. )
- Как вы понимаете строки?
- Верно, очень теплые
- Ноги у весны.
- Какой изображена весна в стихотворении Ирины Токмаковой?
Первичное знакомство с текстом.
- - Прочитайте, пожалуйста, стихотворение Саши Черного «Зеленые стихи». Фото поэта на слайде.)
- Что вы представили, услышав название этого стихотворения?
- Как вы понимаете слово «сноп»?(Обратись к слайду)
- Как вы думаете, почему «Стихи зеленые?»
- Подтвердите свой ответ строками из текста.
- - Какие строки Вы прочитаете весело, а какие – - медленно, тихо?)
- Ребята, какие произведения Самуила Яковлевича Маршака вы знаете?(Фото поэта на слайде.)
- Что вы можете о нем рассказать?
- Давайте же узнаем о С.Я. Маршаке и его творчестве подробнее.
Рассказ о писателе.
- Самуи́л Я́ковлевич Марша́к — поэт.
- В гимназии учитель словесности привил любовь к классической поэзии, поощрял первые литературные опыты будущего поэта и считал его вундеркиндом.
Первичное знакомство с текстом.
- Прочитайте, пожалуйста, стихотворение «Май»С.Я. Маршака..
- О какой весне нам говорит автор? ( Последний месяц май – уходящая весна.)
- Какую картину вы представляете, читая стихотворение С.Я. Маршака?
Дом. задание.
-Выучить стихотворение Саши Чёрного или И.Токмаковой.
Видео прислать на телефон 7 февраля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению в 4 классе "Живой мир и мир вечного покоя " от 28 февраля 2017 года
Цели:• высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);• видеть в художественном тексте ср...
Литературное чтение 1 февраля 2022год
Литературное чтение.Тема: Вводный урок. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение....
1 февраля Литературное чтение
01.02.22. Литературное чтение. Тема. Картины весны в произведении А.Чехова "Весной"...
2 февраля Литературное чтение
02.02.22 Литературное чтение. Тема. Картины весны в произведениях А Фета, А. Барто...
3 февраля Литературное чтение
03.02.22 Литературное чтение. Тема Контрольная работа...
8 февраля Литературное чтение
08.02.22 Литературное чтение Тема. Устное сочинение по картине И.Левитана "Весна. Большая вода."...
10 февраля Литературное чтение
10.02.22 Литературное чтение Тема. А.Майков Христос воскрес...