«Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ»
занимательные факты (1 класс)

Олина Валентина Петровна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ»

Слайд 2

Дистанционные технологии 1. Урок, размещенный на сайте. 2. Готовые уроки в режиме автоматического воспроизведения (учебные фильмы, мультфильмы и т.п.) 3. Работа в Skype .

Слайд 3

Формы дистанционной работы с ОВЗ: 1. Работа непосредственно с ребенком + мама по необходимости. 2. Работа через родителя.

Слайд 4

При подготовке онлайн занятия важно соблюсти следующие этапы: Планирование занятия в соответствии с ИПРР (индивидуальной программой развития ребенка) Четкое планирование самого занятия, его этапов, оценка времени на каждый этап занятия Подбор и подготовка игр и заданий Информирование родителей о необходимых во время занятия предметах (карандаши, бумага, дидактический материал), игрушках, распечатках заданий Обговаривание с родителем времени и условий проведения занятий (убрать из комнаты лишних людей, домашних животных, выключить лишнюю технику и т.п.) Проведение занятия Домашнее задание Обратная связь (обязательный этап рефлексии с родителем)

Слайд 5

Динамические упражнения. 1.«Часики». «Узким кончиком языка тянемся то к одному уголку рта, затем к другому». Делается в медленном темпе под счет. 2.« Лошадка». «Приклеиваем» язык к небу, пощелкаем язычком». Цокать медленно и тянуть подъязычную связку. 3.«Змейка». «Узкий язык покажите и быстро уберите его в рот». 4.«Качели». «Язычком тянемся к носу, и опускаем язычок к подбородку». динамические упражнения. mp4

Слайд 6

Упражнения для губ. « Улыбка». Губы растянули в улыбке так, чтобы зубы не были видны. « Хоботок». Вытягиваем вперед сомкнутые губы. « Заборчик». Губы растянули в стороны, плотно прижимаем к деснам. Верхние и нижние зубы видны, как при улыбке. 4.«Трубочка». Губы вытягиваем вперед трубочкой. Если детям трудно вытянуть губы вперед, предложите им дотянуться губами до чего- нибудь вкусного и взять это губами. «Кролик». Зубы смыкаем, верхнюю губу приподнимаем и обнажаем верхние зубы.

Слайд 7

Рифмовки Ар, ар , ар, ар - мы купили самовар. Ас, ас, ас, ас - полетим, друзья, на Марс. Ам , ам , ам , ам - соберем букет для мам. Ат , ат , ат , ат - по дороге шёл солдат. Аф , аф , аф,аф - продается книжный шкаф. Аз, аз, аз, аз - дядя Вова водолаз. Аза, аза, аза, аза — на столе с цветами ваза. Ана , ана , ана , ана - на столе стоит сметана.

Слайд 8

речевая практика. mp4 Ба, ба, ба - с крыши смотрит вверх труба. Бу , бу , бу - он играет во трубу. Бы, бы, бы - на дворе стоят столбы.

Слайд 9

Игры на координацию речи с движением Игра «СОЛНЫШКО» Развитие мелкой моторики, координации речи и движений. Солнышко, солнышко (Дети идут друг за другом по кругу, держась за руки.) Золотое донышко. ( Дети протягивают по очереди руки вперед.) Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. (Дети разводят руки в стороны и прижимают их к сердечку) Побежал в саду ручей, ( Делают волнообразные движения вытянутыми вперед руками.) Прилетели сто грачей, (Руки в стороны, имитируют взмахи крыльев.) А сугробы тают, тают, А цветочки подрастают. (Дети медленно приседают. Поднимаются на носочках и тянутся вверх.)

Слайд 10

Участие в акциях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отличительные особенности одарённых детей.

В статье представлен материал для выявления одарённых детей, а также предложен план работы с одарёнными детьми....

Особенности обучения детей с разным каналами восприятия

 Известно, что дети по-разному воспринимают информацию, поступающую из внешнего мира. По способу восприятия традиционно выделяется четыре типа личности: визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты. У раз...

Тревожность и ее особенности у детей младшего школьного возраста

Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеят...

Особенности обучения детей с задержкой психического развития.

Эта тема очень важна для нас, так как подавляющее большинство наших детей имеет задержку психического развития в той или иной степени. Как обучать таких деток? Где? И как "нащупать" тот самый, о...

Физиологические особенности у детей 9-12 лет

Этот возраст - один из самых здоровых периодов в жизни человека. И чтобы сохранить здоровье ребёнка, необходимо знать какие физиологические изменения происходят в организме у школьника....

Особенности внимания детей младшего школьного возраста

Жизнь окружает человека большим количеством самой разнообразной информации. Этой информации слишком много, поэтому человеку необходим механизм, который выделяет наиболее значимые для него сигнал...