Использование ресурсов открытых образовательных платформ
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по итогам изучения темы 6
- Подберите несколько ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов, которые можно использовать в образовательном процессе при проведении учебных занятий разных типов.
- Заполните таблицу:
ФИО: Якимова Елена Владимировна
Преподаваемая дисциплина : начальные классы
Должность: учитель
Тип учебного занятия | Тема учебного занятия, класс | Используемые ресурсы открытых образовательных платформы (наименование ресурса, ссылки), краткое описание варианта использования | Используемые ресурсы онлайн-сервисов (наименование, ссылки), краткое описание варианта использования |
урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Сколько знаков препинания в русском языке 4 класс | Теоретический материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/3667/train/289830/ Учащимся дается ссылка для подготовки и изучения материала | Тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3667/train/289830/ Задания выполняются совместно с учителем |
урок рефлексии | Из истории возникновения знаков препинания 4 класс | ||
урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | Роль знаков препинания в предложении 4 класс | ||
урока развивающего контроля | О чем нам говорят знаки препинания 4 класс |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ
Наименование критерия | Количество баллов |
подобраны ресурсы открытых образовательных платформ для их использования в образовательном процессе при проведении учебных занятий разных типов | 40 (по 10 баллов для каждого типа учебного занятия) |
подобраны ресурсы онлайн-сервисов для их использования в образовательном процессе при проведении учебных занятий разных типов | 40 (по 10 баллов для каждого типа учебного занятия) |
ресурсы открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов сопровождаются кратким описанием варианта их использования на уроке | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ об использовании в работе образовательной платформы "Учи.ру"
Приказ об использовании в работе образовательной платформы "Учи.ру"...
Приказ №166 "Об использовании в работе образовательной платформы "Учи.ру""
Приказ №166 "Об использовании в работе образовательной платформы "Учи.ру"...
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС НОО
Русский язык, 2 класс, Однокоренные слова. Корень слова....
Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» в современной школе.
За прошедший год на Яндекс.Учебнике появилось много нового материала.Оченьпонравился курс" Витаминки для чтения"Яндекс.Учебник является хорошим помощником при дистанционном обучении....
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС НОО
Распознавать однокоренные слова, выделять в них кореньОбосновывать правильность определения однокоренных слов и корня в однокоренных словах, наблюдать за единообразным написанием корня в однокоренных ...
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед соглас
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов Правописание слов с парн...
Использование возможностей цифровых образовательных платформ «Учи. ру» и "Яндекс. Учебник" в образовательном процессе
Время не стоит на месте. С развитием новых технологий развивается мир. Прогресс приходит во все сферы нашей жизни, в том числе и в образование.Современный учитель должен идти в но...