Применение образовательных платформ р режиме офлайн (из практики реализации дистанционного обучения)
компьютерная программа (1, 2, 3, 4 класс)

Борисова Анна Дмитриевна

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими интерактивными средствами. Это самостоятельное обучение, ведущим средством которого являются информационные технологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ» Борисова А.Д., Баранова С.А. Применение образовательных платформ в режиме офлайн (из практики реализации дистанционного обучения)

Слайд 2

Для организации дистанционного обучения необходимо установить связь между учителем и учениками, только после этого спланировать дистанционный учебный процесс. То есть определить в каком порядке и с использованием каких инструментов будет осуществляться дистанционное обучение. В своей работе мы предпочитаем программу зум, которая отлично дает возможность проведения онлайнуроков , простой сервис в котором ученики подключаются к трансляции, для этого учитель должен прислать им ссылку, также учитель может включать демонстрацию экрана, подключать онлайн доску для записей и использовать другие полезные функции для дистанционного обучения.

Слайд 3

А теперь давайте поговорим об онлайн уроке. Онлайн урок в широком смысле — это учебное занятие, которое учащийся проходит дистанционно. Онлайн урок может проводиться в прямом эфире с обеспечением интерактивного взаимодействия учителя с учащимися. Также онлайн урок может быть записан преподавателем заранее, и выдан учащимся на самостоятельное изучение.

Слайд 4

А сейчас мы хотим поделиться с вами нашим опытом работы на дистанционном обучении в начальной школе, который мы используем, начиная с 1-го класса. Создание чатов в Вайбере , куда детям отправляется ссылка для входа на платформу Зум. Проведение родительских собраний с использованием платформы Зум, на которых подробно объясняется алгоритм организации работы по дистанционному обучению.

Слайд 5

Составление расписания. Расписание на дистанционном обучении отличается от обычного – администрацией школы нам было предложено составить двухнедельное расписание, где уроки проводятся парами, причем первый урок пары проходит онлайн на платформе Зум, а второй – офлайн, т е дети работают самостоятельно, выполняя задания по учебнику, в тетрадях, или на образовательных платформах.

Слайд 8

Если ребенок выполнял задание в рабочей тетради, то, по окончании работы он отправляет ее преподавателю. Я, с помощью программы Paynt проверяю данную работу, исправляю допущенные ошибки, ставлю отметку и отправляю работу обратно ученику (ребенок может увидеть свои ошибки и обоснованность выставленной отметки). Но, так как на эту проверку уходит много времени, мы используем разные образовательные платформы: РЭШ, Учи.ру , смарттетрадь , тестпад .

Слайд 10

На платформе Учи.ру учитель сам регистрирует детей, раздает им логины и пароли. На данной образовательной платформе можно подобрать задания на карточках, олимпиады, мониторинги, а так же проверочные работы по темам урока. Все результаты работ учащихся отображаются в личном кабинете учителя и ученика. При достижении высоких результатов детям приходят грамоты и сертификаты.

Слайд 12

На платформе РЭШ создателями подобраны видеоурки по темам курса, что очень удобно и для самостоятельного изучения, и для закрепления изученного материала. У учителя на данной платформе так же имеется личный кабинет, где отображаются все оценки за проверочные и контрольные работы, результаты тестирования.

Слайд 14

Следующая образовательная платформа – тест пад , по котрой очень удобно задавать домашнее задание и вести контроль знаний, потому что здесь предлагается очень много тестов, проверочных работ, кроссвордов, имеются уроки…

Слайд 16

Большими помощниками при проведении дистанционного обучения являются, конечно же, родители, которые помогают нам в технических и организационных вопросах, поэтому очень важно установить с ними контакт и взаимопонимание.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник научно-методических статей "Практика реализации инклюзивного обучения и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья"

http://iro86.ru/index.php/2015-04-23-09-26-58/945-arkhiv-za-2015-god/osobennosti-organizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-obrazovatelnykh-organizatsiyakh-realizuyushchikh-programmy-obshchego-obrazova...

Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения

Выступление на педсовете. «Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения». С презентацией...

Памятка для родителей в условиях реализации дистанционного обучения

Памятка для родителей в условиях реализации дистанционного обучения...

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС НОО

Распознавать однокоренные слова, выделять в них кореньОбосновывать правильность определения однокоренных слов и корня в однокоренных словах, наблюдать за единообразным написанием корня в однокоренных ...

Успешные практики дистанционного и «смешанного» образования. Урок в виртуальном классе образовательной платформы «УЧИ.РУ».

В статье автор делится технологией проведения урока в виртуальном классе образовательной платформы "УЧИ.РУ"....

Доклад "Учи.ру - образовательный портал для интерактивного развития детей в период дистанционного обучения"

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, с...