Маршрутные листы-задания
план-конспект урока (4 класс)
Предварительный просмотр:
10.04.2020
Русский язык
Тема: Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе. Мини-тест « Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени »
Цель: упражняться в правописании окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе.
План работы:
1.Работа с теоретическим материалом с.85 (внимательно прочитать правило).
2.Пройдите по ссылке и посмотрите фрагмент урока по теме «Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе».
(https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14454457469436048173&text=видео%20урок%20рус%20яз%20правописание%20глаголов%202%20лица%20ед%20числа&text=числа%202%20сезон%20&path=wizard&parent-reqid=1586370837181982-716408649594475894400158-production-app-host-man-web-yp-82&redircnt=1586370940.1)
3.Устно поработайте с упр. 173 с.86
4. Выполните в тетради упр.176 с.86.
5. Выполните мини-тест «Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени»
Тест «Окончания глаголов 2 лица настоящего и будущего времени»
1. Выбери глаголы 2-го лица настоящего времени в единственном числе.
1)спешишь
2)решит
3)чертят
4)думает
5)гуляешь
2. Найди глагол во 2-м лице единственного числа в настоящем времени
1)рисуешь
2)рисуем
3)рисую
3. Найди ошибки
1)глядишь
2)видиш
3)насмешиш
4)любишь
5)играеш
4. Найди предложение с глаголом или глаголами во 2-м лице единственного числа
1)Поспешишь - людей насмешишь.
2)Поживем-увидим.
3)Слезами горю не поможешь.
5. Найди правильное высказывание.
1)Глаголы настоящего и будущего времени во 2-м лице единственного числа имеют личные окончания -ешь, -ёшь, -ишь
2)Мягкий знак в личных окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа не пишется
6. Спряжение - это изменение глаголов по...
1)лицам
2)лицам и числам
3)лицам, числам и временам
7. Найди глаголы
1)ужинать
2)ужин
3)ужимки
10.04.2020
Окружающий мир
Тема: Страницы истории 1920-1930 годов.
Цель: акрепление алгоритма письменного умножения многозначного
числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об
умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление
умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные;
закрепление алгоритма письменного умножения многозначного
числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об
умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление
умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные;
∙ Развивающая: развивать навыки самопроверки, са
Цель: познакомить с историей образования новой страны – СССР, развивать умение работать с картой.
План работы:
- Изучение нового материала. Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2676145741267418300&text=видео+урок+по+окр+миру+страницы+истории+1920-1930+годов&path=wizard&parent-reqid=1586410375619794-1654570368796539352900332-prestable-app-host-sas-web-yp-129&redircnt=1586410384.1 и посмотрите презентацию по теме урока).
- Работа по учебнику (с.136-139) прочитайте текст учебника, устно ответьте на вопросы с.139 «Проверь себя».
- Работа с исторической картой. Рассмотрите карту СССР (с.134-135) найдите на карте территорию Советского Союза, его столицу, союзные республика и их столицы.
- Д/З прочитать текст учебника с.136-139. ( Из раздела «Проверь себя» выбрать один любой вопрос и письменно на него ответить).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс
Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....
Проектная деятельность в начальной школе : Изучение рельефа местности с использованием метода маршрутной и полярной съемки (Конспект урока по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по теме «Изучение оврагов»")
Воспитание экологически грамотного человека не может быть осуществлено, если преподавание ограничивается только рамками школьных учебников. Как бы ни был увлекателен и интересен рассказ учителя,...
Маршрутный лист (безопасный маршрут)
Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....
"Обобщение знаний об имени существительном" №2(маршрутный лист)
маршрутный лист...
Маршрутный лист
Маршрутный лист...
Маршрутные листы-задания
Маршрутные листа-задания...
Листы задания по ознакомлению со звуками и буквами на уроках по обучению грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Эффективным инструментом, который отражает в себе все когнитивные процессы, будет являться лист – задание., благодаря которому каждый ребенок вовлечен в процесс обучения. С помощью таких листов ...