Словарный диктант. Упражнение в правописании -тся и -ться в возвратных глаголах.
презентация к уроку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.rus_.yaz_._21.04.pptx | 177.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диктант 1 и 2 часть. 1. Запишите под диктовку (аудио 1). Подчеркните глаголы. 2. Выпишите возвратные глаголы в неопределённой форме (аудио 2) . Подчеркните мягкий знак перед суффиксом – ся .
Прочитайте пословицы. Как вы их понимаете? (НЕ)бравшись за топор, избы (не)срубить. (Не)надевай хомут с хвоста, (не)начинай дело с конца. (Не)сиди сложа руки, так (не)будет и скуки. Своя ноша (не)тянет.
Прочитайте. Спишите пословицу. Объясните её смысл. Учи тьс я – всегда пригоди тс я . Это орфограмма(стр. 105). Упражнение 219
Упражнение 218 Неопр.форма 2-е лицо 3-е лицо (Что делать?) здорова ть ся (ты) здорова ешь ся (он) здорова ет ся прощаться извиниться
Домашнее задание в Дневник.ру Спасибо за работу на уроке, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 4 классе по ФГОС "Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах"
Урок русского языка "Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах" ...
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по ФГОС "Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах"
Презентация к уроку ...
Урок русского языка в 4 классе в технологической карте "Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах" по ФГОС
Технологическая карта урока ...
Технологическая карта урока «Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах»
Цели деятельности учителя:формирование умения правильного написания возвратных глаголов;отработка навыка определения спряжения глаголов;формирование бережного отношения к природе, уважительного отноше...
Возвратные глаголы. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.
для дистанционного обучения...
Конспект урока по русскому языку «Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах»(УМК«Школа России», 4 класс )
Цели деятельности учителя:формирование навыка письма возвратных глаголов,овладение правилом правописания возвратных глаголов,овладение понятием возвратная форма глагола;формирование умения разграничив...