28.12.2020 Презентации уроков
презентация к уроку (2 класс)
28.12.2020 Презентации уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_vo_2_klasse_-_proverka_slozheniya.pptx | 542.5 КБ |
89._proverka_parnyh_soglasnyh_v_korne_slova.pptx | 1.91 МБ |
phpyzuofl_stihi-o-pervom-snege.-i.bunin-k.balmont.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 2 2 8 5 7 2 30
Дополни до круглого числа 19 27 88 73 1 3 2 7 20 30 90 80
Запиши только ответы: - 8 80 15 45 +8 20 92 49
Запиши только ответы: - 8 80 72 15 7 45 37 +8 20 28 92 100 49 57 7222
28 декабря. Классная работа.
Выбери уравнения: 67 – y = 60 9 + 5 = 1 5 Х – 2 = 18 y = 7 Х = 20
Тема урока: Проверка сложения 9 + 5 = 1 5
Цель:
9 + 5 = 1 5 1 слагаемое 2 слагаемое сумма 1 5 – 9 = 5 1 5 – 5 = 9 6 10
9 + 5 = 14 – 9 = 5 14 – 5 = 9 14
Из суммы вычту одно из слагаемых получилось другое слагаемое? да нет Сложение выполнено верно ! Сложение выполнено не верно! МОЛОДЕЦ! Ищу ошибку! Алгоритм проверки сложения начало
Выполните сложение и проверку. 27+3=30 30-27=3 30-3=27 4+56=60 60-56=4 60-4=56 35+40=75 75-35=40 75-40=35 20+68=88 88-20=68 88-68=20 № 2, стр. 84 I вариант – 1, 2 пример II вариант – 3 , 4 пример I вариант II вариант
___________________ ( ( ( 15 штук 7 штук ? штук 1)15 + 7 = 22 (шт.) – всего Ответ: __________________________ 22 штук ? ? штук 2)22 – 7 = 15 (шт.) Ответ: ___________ ? штук 3) 22 – 15 = 7 (шт.) Ответ: ___________
№ 6 1 ) 37 7 38 8
№ 6 1 ) 37+7 < 38 +8 2 ) 28 6 28 10
№ 6 1 ) 37 + 7 < 38 + 8 2 ) 28 - 6 > 28 - 10
Что нового узнали на уроке? Что ещё повторили? Как вы сегодня потрудились? Итог урока:
1. Заполнить схему алгоритма 2. Стр. 85 № 6 Домашнее задание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
28 декабря. Кла сс ная работа.
Найди слова , начинающиеся со звонкой парной согласной. Раздели их для переноса.
Спиши текст без допущенных ошибок. Выдели орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 предложении. Мы чясто ходим на соседний болшой прут ловить рыпку . Переходим по его шадкому масту . И вот мы на бирегу .
Мы ч а сто ходим на соседний бол ь шой пру д ловить ры б ку. Переходим по его ша т кому м о сту. И вот мы на б е регу. Проверь себя.
33 21
Упр. 33 морко в ный - морко в ь ни т очка – ни т ка ры б ы – ры б ка ло д очка – ло д ка но г оть – но г ти ска з очка - ска з ка
Упр. 34 голу б ь – голу б иный тетра д ь - тетра д очка ули т ка – нет ули т ки ша п ка - ша п очка ю б ка – ю б очка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила. И на санках покатила. - О каком времени года эта загадка? - Нравится ли вам это время года? - Чем именно?- Назовите зимние месяцы.
Иван Алексеевич Бунин – известный русский писатель XX века, имеющий большие заслуги в литературе (лауреат Нобелевской премии). В его творчестве большое место занимает тема природы. Он очень точно умел ее описывать.
Бальмонт Константин (1867-1942)
Аркадий Александрович Пластов “ Первый снег” -Рассмотрите эту картину. -Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на картину? - Какое время суток изобразил художник.
Ф.В. Данилов «Первый снег»
восторг волнение удивление восхищение беспокойство испуг грусть радость Посмотрите на слайды и выберите слова, которые помогут передать настроение детей.
- Какая картина вставала перед вашими глазами, когда вы слушали это стихотворение? - Какой день, какую погоду вы представили себе? Как нужно читать это произведение? С каким чувством? - Прочитайте, какой была ночь? - Когда стал падать первый снег? Прочитайте две последних строки. Как вы понимаете их? И.Бунин «Зимним холодом пахнуло….»
Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло. И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.
1) Проносится – двигается очень быстро стремительно. 2) Взметается – поднимается высоко к верху. 3) Крутится бешено – вращаться вокруг себя очень быстро. 4) Веющим – веять, т. е. дуть, обдувать. 5) Лелеющем – лелеять, заботливо ухаживать за кем-нибудь. 6) Утешена – успокоить чем-нибудь радостным. 7) Светло-пушистая – светлая и пушистая. 8) Лазурную – цвет лазури. 9) Звезда кристальная – звезда в форме кристалла.
Чем снежинка восхищает поэта? - Какие слова использует автор для описания снежинки? - Какими словами он передает движение снежинки? - Какими другими словами можно передать движение снежинки? - Изменится ли от этого картина, которую мы представляем? - А как вы думаете, как нужно читать это стихотворение. - Какой же увидел поэт снежинку? Найдите и прочитайте слова, описывающие красоту снежинки. К. Бальмонт «Светло-пушистая….»
К. Бальмонт «Светло-пушистая….»
- Какую картину можно нарисовать? - Прочитайте, как поэт описывает первый снег? - А что уже успел сделать снег? Я. Аким “Первый снег”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Учитель года - 2020" Открытый урок по математике "Деление вида 80:20"
Открытый урок по математике, 3 класс.Цели: познакомить с приемом деления вида 80:20; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов.Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать ...
Конкурс "Педагог года-2020" Разработка урока Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)
Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) “Spotlight”, 4 класс...
На конкурс "Педагог года-2020" Конспект урока по окружающему миру "Почему мы любим кошек и собак?" 1 класс Школа России ( с презентацией)
Цели урока:Познакомить учащихся с разнообразием мира домашних животных, их жизнью и повадками, с важнейшими правилами ухода за этими животными (на примере кошки и собаки);учить распознавать по внешним...
2019-2020 Презентация "Болото"
Можно использовать для учащихся 3 класса по разным программам....
23.12.2020 Презентации уроков
Презентации уроков 2 класс...
24.12.2020 Презентации уроков
24.12.2020 Презентации уроков...
Второй Чемпионат России по педагогическому мастерству среди работников образовательных организаций - 2020 (презентация своей педагогической деятельности)
В самопрезентации представленна инновационная деятельность, результаты и достижения, а так же обобщение опыта своей педагогической деятельности....