Семинар, "Курс для учеников и учителей начальных классов" "Работа с информацией" Мастер-класс по работе с Яндекс.Учебником от учителя-практика.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Козелкова Ольга Сергеевна

Работа в Яндекс.Учебнике позволяет мне сэкономить время, а также подробно проанализировать, как дети выполнили задания и подстроить учебный процесс под каждого ребёнка.

Использую его по своему усмотрению – бывает каждый день, бывает раз в неделю, зависит от текущих потребностей. Дети с огромным удовольствием работают как в классе, так и дома.

Плюсы использования Яндекс.Учебника для ученика: 1.Междисциплинарность и всесторонне развитие. 2.Работа с информацией. 3.Мгновенная проверка заданий. 4.Возможность совершить несколько попыток. 5.Интересный современный интерфейс. 6.Обратная связь с правильным решением.

Плюсы использования Яндекс.Учебника для учителя: 1. Возможность отследить выполнение задания, продолжительность, общую статистику. 2. Возможность формировать задания:  для класса, для групп с различной учебной мотивацией,  персональные задания. 3. Автоматическая проверка заданий.

Яндекс. Учебник облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи на слуховую и эмоциональную память и т.п.;Допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями.

Освобождает от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач.

Предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yandeks.uchebnik._prezentatsiya_kozelkovoy_o_s.ppsx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов Козелкова Ольга Сергеевна МБОУ «Гимназия №11 им. С.П.Дягилева » Использование Яндекс.Учебника в учебном процессе (из опыта работы)

Слайд 2

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

Слайд 3

разнообразить виды учебной деятельности; развить общеучебные умения и навыки; расширить спектр источников учебной информации; развить познавательные интересы младших школьников; увеличить число каналов восприятия учебной информации. С какой целью средство информатизации (электронное учебное пособие) я включила в образовательный процесс?

Слайд 4

Что же такое Яндекс.Учебник ? Яндекс.Учебник – это электронное издание, содержащее мультимедийные элементы, интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника

Слайд 5

- это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его больший раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума. Яндекс.Учебник

Слайд 6

Работа в Яндекс.Учебнике позволяет мне сэкономить время, а также подробно проанализировать, как дети выполнили задания и подстроить учебный процесс под каждого ребёнка. Использую его по своему усмотрению – бывает каждый день, бывает раз в неделю, зависит от текущих потребностей. Дети с огромным удовольствием работают как в классе, так и дома. Преимущества работы в Яндекс.Учебнике :

Слайд 7

Плюсы использования Яндекс.Учебника для ученика Междисциплинарность и всесторонне развитие. Работа с информацией. Мгновенная проверка заданий. Возможность совершить несколько попыток. Интересный современный интерфейс. Обратная связь с правильным решением.

Слайд 8

П люсы использования Яндекс.Учебника для учителя 1. Возможность отследить выполнение задания: продолжительность, общую статистику. 2. Возможность формировать задания: для класса, для групп с различной учебной мотивацией, персональные задания. 3. Автоматическая проверка заданий.

Слайд 9

Основные сценарии использования 9 Пропедевтика нового материала Первичное закрепление нового материала Закрепление изученного материала Повторение и обобщение материала Контрольные и проверочные работы Отработка умений

Слайд 10

Модель работы

Слайд 11

Вы найдете задания по анализу и извлечению информации, представленной в виде диаграмм, схем, таблиц и текста. Они соответствуют вызовам нашего времени и требованиям образовательного стандарта. Работа с информацией

Слайд 12

Такие задания будут полезны школьникам , которые увлекаются математикой или занимаются по опережающим программам . Умение действовать в нестандартной ситуации пригодится детям не только при сдаче ВПР , но и в будущей жизни . Нестандартные задачи

Слайд 13

Задания на работу с текстом помогут ученикам развить навыки функционального чтения и умение видеть структуру текста Развитие речи

Слайд 14

В карточках ученики подчеркивают члены предложения, подписывают части речи и ставят знаки препинания. Постепенно повышающийся уровень сложности заданий позволяет ученикам осваивать правила пунктуации шаг за шагом Синтаксис

Слайд 15

Подборки , посвящённые городам России, празднованию Нового года или биографиям великих людей, пригодятся для проведения занятий вне календарно-тематического плана. Ученики узнают, кто был первым великим князем Руси, и вычислят длину дороги от Иркутска до Байкала. Подборки

Слайд 16

Вывод : Яндекс. Учебник облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи на слуховую и эмоциональную память и т.п.; Допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями. Освобождает от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач. Предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.

Слайд 17

«Современная школа – должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса».

Слайд 18

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Система воспитательной работы

Каждый учитель начальных классов является классным руководителем. Предлагаю свою систему воспитательной работы....

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами

В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Гатиловой И.П. Обобщение опыта работы по литературному чтению.

Положа руку на сердце – вы в последнее время покупали книгу? Не детектив и не справочник, а серьезную литературу? А своему ребенку вы регулярно читаете вслух? Если вы отвечаете на эти вопросы утвердит...

Тема работы творческой группы учителей начальных классов МАОУ СОШ№2 «1 ученик - 1компьютер».

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного ...

Выступление на РМО учителей начальных классов по теме: « Формы и методы работы в направлении поиска и поддержки одарённых детей , современные технологии»

Одним из направлений президентской инициативы «Наша новая школа» является формирование разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления ...

План коррекционной работы учителя начальных классов с неуспевающими учениками

План коррекционной работы учителя начальных классов с неуспевающими учениками после выполнения контрольных и проверочных работ...