Кроссворд "Бумажная страна"
методическая разработка (2 класс)
Кроссворд это игра-задача,разминка наших мозгов на клеточном уровне. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p._krossvord_bumazhnaya_strana.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СПЕКТР»
Кроссворд
«Бумажная страна»
Подготовила: Алексеева Елена Витальевна,
педагог дополнительного образования
2020
Пояснительная записка
Кроссворд это игра-задача, разминка или зарядка наших мозгов на клеточном уровне. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный.
Цель: выявить знания в области бумагопластики.
Задачи:
-закрепить и расширить знания детей в области бумагопластики;
- совершенствовать навыки решения кроссворда;
- развивать логическое мышление, внимание.
Контингент: обучающиеся 7-11 лет
Время на отгадывание – 20 мин.
Кроссворд «Бумажная страна»
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Как называют японское искусство складывания фигурок из бумаги.
- Способ ручного соединения трубочек. Для получения различных предметов.
- Как называется волокнистый материал, представленный в виде листов для письма, рисования, печати, упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы: растений, а также вторсырья (тряпья и макулатуры).
- Как называется процесс сворачивания бумажных трубочек
- Как называется деталь, складывающаяся из отдельного листка по правилам классического оригами.
- Как называется вещество на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять (склеивать) различные материалы.
- Как называется инструмент для разрезания относительно тонких материалов, состоящий из двух лезвий, сходящихся под углом, и соединённых пружиной или шарниром.
- Как называется специальный состав, предназначенный для первичной обработки плетёного изделия.
Ответ
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
| н |
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| м |
| о |
| о |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| ж |
| в |
|
| п |
|
|
|
|
|
| 6 |
| д |
| н |
| к |
|
| л |
|
|
|
|
4 | с | к | р | у | ч | и | в | а | н | и | е |
|
|
|
|
|
| л |
| л |
| ц |
|
|
|
| т |
|
| 3 |
|
|
| е |
| ь |
| ы |
|
|
|
| е |
|
| б |
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | о | р | и | г | а | м | и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В стране скрипичного ключа"
Познакомить детей с названием нот,музыкальных инструментов;вспомнить и закрепить знания о птицах,как о певцах,танцах....
Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"
Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...
Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран
Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...
Проект урока по ФГОС по теме " Новый год. Традиции и особенности празднования в англоязычных странах и в нашей стране. " (учебник Верещагиной И.Н. 3 класс, 2 часть).
При освоении новых образовательных стандартов становится возможным активное внедрение в современную педагогику личностно-ориентированных технологий, ориентированных на признание уникальной сущно...
Презентация на тему: "Страна восходящего солнца. Япония. Символ страны - Сакура"
Са́кура (яп. 桜 или яп. 櫻) — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые «сакурой»...
Из страны "Букварины" в страну "Литературию"
Прощание с букварем...
Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...