Русский язык 20 ноября
материал (1 класс)
Урок русского языка в 1 классе по теме " Строчная буква б" (дистанционное обучение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 20 ноября | 52.01 КБ |
Предварительный просмотр:
20.11.20 Русский язык
Тема. Строчная буква б.
- Познакомимся с новой строчной буквой.
-Давайте откроем пропись на стр. 12.
- Знают взрослые и дети,
Нет его сильней на свете.
Одного напомню я:
Это Муромец Илья.
Кто такой Илья Муромец? (богатырь)
- Кто изображен на картинке?
Назовите первый звук и дайте ему характеристику ([б] – согласный, твердый, звонкий) Какая буква поможет обозначить этот звук?
- Сравните печатную маленькую и прописную маленькую. Посмотрите, их каких элементов состоит маленькая прописная. Какой элемент уже встречался в других буквах (овал) Какой еще не встречался? (наклонная с закруглением вверху)
-Посмотрите на волшебную ручку, как она пишет букву б, повторим с ней в воздухе.
1 строчка
- Обводим по серому контуру
и дальше самостоятельно первую строчку.
2 строчка
2. Учимся писать слоги с новой буквой.
-Прочитаем слоги, написанные во второй строчке. (ба, бу, бе).
- Повторим, где соединяются буквы: ба – нижнее соединение, бу – верхнее соединение, бе – среднее соединение. Напишем по одному разу слоги самостоятельно.
3 строчка
З. Учимся писать слово (бусы)
- Поработаем со словом на следующей строчке:
- Карандашом показываем слоговые дуги.
- Обозначим ударный
4 строчка
4 Работаем с предложениями.
- Поработаем с предложением на следующей строчке:
- Карандашом показываем слоговые дуги.
- Обозначим ударные
- Но это предложение не дописали. Посмотрите на схему. Как думаете, какое слово здесь должно быть? (бусы)
- Поработаем со схемой. Охарактеризуем пропущенные звуки.
- Теперь допишем слово «бусы», диктуя себе по слогам.
- Следующие две (5 и 6) строчки – это работа со звуковыми схемами и словами. Каждую схему заполняем , подбирая справа нужное слово. После каждой схемы рядом письменными буквами пишем это слово.
7 строчка
- Вписываем пропущенные слова в предложение (были, в)
- Карандашом показываем слоговые дуги.
- Обозначим ударные .
8 строчка
- Поработаем с предложением, которое напечатано.
- Карандашом показываем слоговые дуги.
- Обозначим ударные
- А теперь диктуем себе и записываем предложение прописными буквами, вспоминая соединения букв.
- Проверим себя! Так же, по шагам 1-2, все делаем уже с написанным предложением.
Выполненную работу можно прислать на эл. почту kazakova1011@yandex.ru или прислать фото на телефон до 21 ноября.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по русскому языку ноябрь,2012
Задания для одарённых детей...
Открытый урок по русскому языку в 3 классе "Синонимы" 19 ноября 2014 год.
Тип урока : закрепление знаний. ТЕМА: «СИНОНИМЫ».Цели :1. Закрепить понятие о синонимах, показать значение синонимов в ре...
Урок по родному русскому языку 11 ноября
Родной язык...
Русский язык 16 ноября
Тема. Заглавная буква М(дистационное обчение)...
Урок русского языка (письмо) на 16 ноября
Дистанционный урок русского языка 1 класс УМК Школа России...
Урок русского языка 16 ноября
Русский язык...