Главные члены предложения.
план-конспект урока
Урок русского языка с применением мобильного электронного образования, технология "перевёрнутый класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_meo_prusakova_olga_nikolaevna.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов Озерского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №2»- Прусакова Ольга Николаевна
2018 – 2019 учебный год
Русский язык, УМК «Школа России», 2 класс
Тема | Главные члены предложения |
Педагогические цели |
|
Тип урока | урок-изучение нового материала |
Планируемые результаты | Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения |
Личностные результаты | Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве |
Универсальные | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих |
Основное содержание | Главные члены предложения (основа) |
Образовательные ресурсы | Ресурсы МЭО Использование модели перевёрнутый класс, на предыдущем уроке дети получили задание «Изучить Интернет – урок 3 «Основа предложения» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 |
Ход урока
Этапы урока | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока. Обучающие и развивающие компоненты, | Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная) Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Мотивирование к учебной | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка | Проверка готовности к уроку (Ф) | Проверяют готовность к уроку. |
II. Каллиграфическая минутка | Отрабатывают каллиграфический почерк | Работа в каллиграфических тренажерах стр.7, урок 13. (И) | Вырабатывают каллиграфический почерк |
III. Актуализация знаний | https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 Задание выведено на доску. | -Что такое предложение? Прочитай предложение. Яркая осень заглянула в рощу. Найди подлежащее. Найди сказуемое. Перенеси слова в нужную ячейку. (Ф) | Заполняют ячейки. |
IV. Постановка учебной задачи | Упр.29 - учебник | -Прочитайте слова. Составьте предложение. -Сколько слов в предложении? -Кто у вас дома главный? -Назовите главное слово в предложении. -Что делает это главное слово? -Чему будем учиться на уроке? | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем |
V. Усвоение | 1. Члены предложения (упр. 29) | -Запишите предложение. -Назовите еще раз главное слово. -Как его подчеркнем? Почему? (Подчеркнем его одной чертой. Это подлежащее.) -Что делает главное слово? -Подчеркнем его двумя чертами, потому что это … (сказуемое). -Сформулируйте правило. | Составляют предложение из слов. Правильно записывают. Извлекают необходимую информацию из текста, воспроизводят ее |
Физминутка | Ухо – нос Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо. Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук | Выполняют элементарные физические упражнения | |
2. Сравнение предложений. Главные члены (упр. 30, с. 30) | -Что такое главные члены предложения? -Как еще их называют? | Сравнивают предложения, находят главные члены. Извлекают | |
VI. Закрепление знаний и способов действий. |
| -Может ли быть предложение без основы? Индивидуальная работа. | Находят главные члены (основу) предложения, приводят доказательства. Обозначают графически грамматическую основу |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обобщение | – Какая задача стояла перед нами? – Удалось ли ее решить? – Кто справился с задачей? – Кто испытывал затруднения? Почему? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние |
VIII. Домашнее задание | Выполнить тесты «Проверь себя (Вариант1,2,3)» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 «Изучить Интернет – урок 4 «Распространенные и нераспространенные предложения» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013048 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Предложение. Главные члены предложения
Урок закрепления пройденного материала по теме "Предложение. Главные члены предложения"...
Предложение: "Главные члены предложения", 3 класс. УМК "Гармония"
Презентация выполнена к теме "Главные члны предложения" в 3 классе, УМК "Гармония"....
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России"...
Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения
Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн...
Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
Урок русского языка во 2 классе с использованием дистанционных образовательных технологий. УМК «Школа России»...