Презентация для дистанционного обучения детей 7 -15 лет "Измайловский парк"
презентация урока для интерактивной доски

Попова Светлана Александровна

Презентация "Измайловский парк". История, флора, фауна, экологические проблемы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izmaylovskiy_park_-_dlya_ns_portala.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Измайловский парк

Слайд 2

Презентацию для дистанционного обучения детей 7 -15 лет подготовил : Воспитатель ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» Попова Светлана Александровна Измайловский лесопарк

Слайд 3

Цель: Формирование ответственного и бережного отношения к природе. Задачи: Способствовать воспитанию любови к природе. Воспитание экологически грамотного, социально активного воспитанника, ответственного за состояние окружающей среды. Формирование желания и умения сохранять природу . Измайловский лесопарк

Слайд 4

Один из самых больших парков Москвы. Является территорией, подведомственной Государственному природоохранному бюджетному учреждению « Мосприрода ». В 1571—1585 годах здесь была усадьба боярина Н. Р. Захарина -Юрьева. В 1585—1654 годах владельцами являлись его потомки — Романовы . Петр I проводил в Измайлове потешные игры . Он расположен в восточной части города и занимает площадь 1535 га. В его границах выделяют Измайловский, Терлецкий и Петровский лесопарки. Парк состоит из двух частей Измайловский ПКиО и лесопарка Измайловский лесопарк

Слайд 5

Измайловский лесопарк

Слайд 6

Аллея в Терлецком парке

Слайд 7

Измайловский парк аттракционов

Слайд 8

Старинный парк сохранил свою красоту и многообразие живой природы. Северную часть занимают светлые березовые рощи, а ближе к Шоссе Энтузиастов растут дубово-липовые леса, памятники природы. Вдоль парковых аллей, на западе и близ «Царской пасеки», растут мощные 120—140 летние лиственницы. В долине Серебрянки и её притока Чёрного ручья сформировались пойменные леса из чёрной ольхи. Берега прудов занимают ивняки — особенно красивы шаровидные ивы у Совхозного пруда. Посетители парка могут увидеть уникальные природные объекты, объявленными памятниками природы: липняк с редкими видами трав, болото со сплавиной, старый лиственничник , дубняк лещиново- снытьевый , черноольшанник , красивейшую долину реки Серебрянки.

Слайд 11

Очень много посадок деревьев и кустарников, как средневозрастных, так и молодых. Из редких и ценных пород в парке встречаются бархат амурский и орех маньчжурский, немногочисленные экземпляры робинии псевдоакации. Местами растут лиственницы сибирские и европейские, яблони домашние, разные сорта груши, вишни. Единичны посадки конского каштана обыкновенного. По всему парку встречаются сирень венгерская и сирень обыкновенная. Более 500 видов растений выявлено в парке, среди которых около полусотни видов являются редкими или уязвимыми в условиях города Москвы. В числе охраняемых: волчеягодник, подлесник , первоцвет, и т.д. Флора Измайловского леса

Слайд 12

Амурский бархат

Слайд 13

Лещина

Слайд 14

Орех маньчжурский

Слайд 15

Робиния ложноакациевая

Слайд 16

Более 500 видов растений выявлено в парке

Слайд 17

В Измайловском парке можно встретить белку, ежа , дятла , сову, полёвку . Животный мир

Слайд 18

Ещё в начале прошлого столетия в Измайлово водились волки, барсуки, лисицы. Сейчас животный мир парка стал беднее, но тем не менее, здесь обитают зайцы-беляки и русаки, кутора , горностаи , ласки, куницы , орешниковая соня, рыжая вечерница, ондатры, белки, ежи . Многочисленно и «птичье царство»: более ста видов пернатых зафиксировано в Измайлово, из них 75 видов устраивают гнездовья и выводят птенцов. Среди них — тетеревятник, перепелятник, совы — ушастая и серая неясыть, дятлы — желна и белоспинный, ворон и другие. Очень много певчих птиц. Это говорит о том, что на территории парка сохранились малонарушенные лесные сообщества, где птицы могут жить и выводить птенцов. Фауна Измайловского парка

Слайд 19

Орешниковая Соня

Слайд 20

К утора

Слайд 21

Птичье царство

Слайд 22

В 1998 году Измайловский парк получил статус особо охраняемой природной территории (ООПТ) регионального значения и стал называться природно-историческим парком «Измайлово » Основной её водоток — река Серебрянка. Живописный участок долины Серебрянки объявлен памятником природы. Это наименее нарушенная речная долина в городе: с широкой поймой, цветущими лугами, обширным черноольшанником и низинными болотцами. Особо охраняемая природная территория (ООПТ )

Слайд 23

На Терлецких прудах круглосуточно работает поисково-спасательная станция на водный объектах ПСС « Терлецкая ». Все поисково-спасательные станции укомплектованы новейшими техническими средствами и в любую минуту готовы оказать помощь. К сожалению, жителями округа нарушаются правила безопасности поведения на водоемах, что нередко приводит к несчастным случаям. Печальная статистика никого не учит, запреты во имя безопасности на воде игнорируются, рекомендации сотрудников служб экстренного реагирования не воспринимаются. ПСС « Терлецкая »

Слайд 24

Спасение на водах

Слайд 25

В первую очередь должны быть решены экологические проблемы: санитарная очистка, установка мусоросборников, восстановление травяного покрова . Народный штаб по защите Измайловского леса вышел на митинг 7-го октября 2012 года против строительства магистрали на месте Измайловского проспекта и варварского Проекта планировки Измайловского леса собралась тысяча человек, во время митинга и после него было собрано более шести тысяч подписей жителей районов, прилегающих к Измайловскому лесу ! Народный штаб считает, что необходимо прекратить локальные «благоустройства», которые приводят лишь к разрушениям и наносят непоправимый вред — вместо полноценного леса после такого «благоустройства» остается только древостой, так как даже почвы заменяются искусственными грунтами, не говоря уже об уничтожении всего подлеска и животного мира. Экологические проблемы

Слайд 26

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_% D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA https://yandex.ru/images/search?text= измайловский%20лесопарк%20фото& noreask =1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.otdihinfo.ru%2Fmenu%2Fimages%2F1766-thumb.jpg&pos=24&rpt= simage&lr =2 1 https :// mospark.ru/parki-2/parki-moskvy/parki-vao/izmajlovskij-les.html https://go.mail.ru/search_images?sbmt=1511426523315&fm=1&q=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9&us=7&usln=1&usstr=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9&usqid=85a26e06862a128c&hasnavig=0&sbmt=1511426523315#urlhash=518800294543668229 http:// ecocommunity.ru/news.php?id=6186 http:// mosday.ru/news/item.php?466912 http://kosino-uhtomski.ru/index.php?1233 http:// dobrokoshka.livejournal.com/577250.html c сылки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в рамках дистанционного обучения детей-инвалидов

Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в 1 классе в рамках дистанционного обучения детей - инвалидов Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания о  природе, защите воздуха и вод...

Использование учебных видеофильмов в дистанционном обучении детей-инвалидов

В данной статье предлагаю коллегам познакомиться  с разработанными мною  требованиями к  созданию и использованию учебных видеофильмов в дистанционном обучении детей-инвалидов. Сч...

Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...

«Построение продуктивной коррекционной работы дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе проведения мониторинга». Карягина Ю.А.

Важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания обучения детей -инвалидов и детей с ограничением возможностей здоровья является мониторинг....

Тема доклада: «Ребёнок с ОВЗ в современном образовательном пространстве. Из опыта работы дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ»

Инвалидность – это не ограниченные возможности здоровья,а  скорее просто особые образовательные потребности. Актуальность проблемы обучения детей-инвалидов обусловлена спецификой совре...