Презентация для дистанционного обучения детей 7 -15 лет "История уличного фонаря"
проект
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История уличного фонаря Цель: познакомить детей с историей и созданием уличных фонарей Задачи: Сформировать представление у детей о роли уличных фонарей в жизни людей. Ф ормирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
История уличного фонаря
Значение Уличное освещение — средства искусственного увеличения оптической видимости на улице в тёмное время суток. Как правило, осуществляется лампами, закреплёнными на мачтах, столбах, путепроводах и других опорах. Лампы включаются в ночное время автоматически с помощью элементов системы управления освещением, либо вручную из диспетчерского пункта.
Первое появление Люди предприняли попытку осветить улицы еще в начале XV века. Первым с этой инициативой выступил мэр Лондона Генри Бартон. По его распоряжению на улицах Британской столицы в зимний период появились фонари, помогающие ориентироваться в непроглядной тьме .
Первое появление Спустя некоторое время французы также предприняли попытку осветить городские улицы. В начале XVI века для освещения улиц Парижа жителей обязали ставить на окна осветительные лампы. В 1667 году вышел указ Людовика XIV об уличном освещении. В результате парижские улицы осветились множеством фонарей, а царствование Людовика XIV назвали блестящим.
ПОЯВЛЕНИЕ В РОССИИ Петербург стал первым городом в России, где появились уличные фонари. 4 декабря 1706 года, в день празднования победы над шведами по указанию Петра I на фасадах улиц выходящих к Петропавловской крепости были вывешены уличные фонари
Царю и горожанам новшество понравилось, фонари начали зажигать на все большие праздники, и тем самым было положено начало уличному освещению Петербурга. В 1718 царь Петр I издал Указ об «освещении улиц города Санкт-Петербурга» (указ об освещении первопрестольной был подписан императрицей Анной Иоанновной лишь в 1730 году». Осенью 1720 года 4 полосатых красавца, изготовленные на Ямбургском стекольном заводе, были выставлены на набережной Невы возле Петровского Зимнего дворца. На деревянных столбах с белыми и голубыми полосками крепились на металлических прутьях застекленные светильники. Горело в них конопляное масло. Так у нас появилось регулярное освещение улиц Появление в России
В 1723 году благодаря стараниям генерал-полицмейстера Антона Дивиера на самых именитых улицах города зажглись 595 фонарей. Обслуживало это световое хозяйство 64 фонарщика. Подход к делу был научным. Фонари зажигали с августа по апрель, ориентируясь на «таблицы о темных часах», которые присылали из Академии. Появление в России
Масляные фонари оказались живучими - они горели в городе ежедневно в течение 130 лет. Прямо скажем, света от них было немного. К тому же они норовили забрызгать прохожих горячими каплями масла. «Далее, ради Бога, далее от фонаря!» - читаем мы в повести Гоголя Невский проспект, - «и скорее, сколько можно скорее проходите мимо. Это счастье ещё, если отделаетесь тем, что он зальет щегольской сюртук ваш вонючим маслом». Появление в России
Не одно издание выдержал учебник по арифметике, где приводилась задача: «Фонарщик зажигает фонари на городской улице, перебегая от одной панели к другой. Длина улицы - верста триста сажен, ширина - двадцать сажень, Расстояние между соседними фонарями - сорок сажень, скорость фонарщика - двадцать сажень в минуту. Спрашивается, за сколько времени он выполнит свою работу?» (Ответ: 64 фонаря, расположенные на этой улице, фонарщик зажжет за 88 минут.) Появление в России
В 1874 году Петербургская Академия наук присудила А. Н. Лодыгину Ломоносовскую премию за изобретение угольной лампы накаливания. Однако не получив поддержки ни от правительства, ни от городских властей, Лодыгин не смог наладить массовое производство и широко применить их для освещения улиц. Электрические лампочки Лодыгина и Яблочкова в Западной Европе называли «русским светом» .
Лето 1873 года. В ряде столичных газет было сделано чрезвычайное сообщение о том, что «11 июля по Одесской улице, на Песках будут показаны публике опыты электрического освещения улицы». В память об этом событии установлена мемориальная доска на доме номер 60 по Суворовскому проспекту. Электрическое освещение
Прогулки по ночным набережным - зрелище незабываемое! Мягкий свет и благородный дизайн светильников горожане и гости города могут оценить на улицах и набережных вечернего и ночного Петербурга. А виртуозная подсветка мостов подчеркнет их легкость и строгость и создаст ощущение цельности этого удивительного города, расположенного на островах и испещренного реками и каналами.
Музей "Огни Москвы" расположен в Армянском переулке. Здание музея представляет собой редкий памятник русского зодчества - белокаменные палаты конца XVII века. В декабре 1980 года на первом этаже здания открылась выставка, посвященная 250-летию уличного освещения Москвы, на основе которой был образован музей "Огни Москвы Музей в Москве
https:// otvet.mail.ru/question/39271516 http:// www.megatavr.com/art-lantern-history.html https:// go.mail.ru/search_images?q http:// museum.ru/M382
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в рамках дистанционного обучения детей-инвалидов
Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в 1 классе в рамках дистанционного обучения детей - инвалидов Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания о природе, защите воздуха и вод...
Использование учебных видеофильмов в дистанционном обучении детей-инвалидов
В данной статье предлагаю коллегам познакомиться с разработанными мною требованиями к созданию и использованию учебных видеофильмов в дистанционном обучении детей-инвалидов. Сч...
Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».
Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...
«Построение продуктивной коррекционной работы дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе проведения мониторинга». Карягина Ю.А.
Важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания обучения детей -инвалидов и детей с ограничением возможностей здоровья является мониторинг....
Тема доклада: «Ребёнок с ОВЗ в современном образовательном пространстве. Из опыта работы дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ»
Инвалидность – это не ограниченные возможности здоровья,а скорее просто особые образовательные потребности. Актуальность проблемы обучения детей-инвалидов обусловлена спецификой совре...
Презентация для дистанционного обучения детей 7 -15 лет "Измайловский парк"
Презентация "Измайловский парк". История, флора, фауна, экологические проблемы...
Презентация для дистанционного обучения детей "Интересные факты об Антарктиде"
Интересные факты об Антарктиде...