итоговая комплексная работа
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для 2 класса
Ф.И. ____________________________________________________________________
Прочитай текст
УРОКИ ЛЕСНИКА
ЛЕСНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Что такое лес? Когда я задавал ребятам такой вопрос, они обычно отвечали: это деревья. Ответ не совсем точный. Деревья растут не только в лесу, но и в поле, и на лугу. Дерево в поле и на лугу растёт как ему вздумается. Ствол у него толст, невысок и коряв. Длинные ветви начинаются у самой земли и раскидываются широко в стороны.
Не то – в лесу. Здесь деревья – словно солдаты в строю. Стволы у них длинные, ровные и прямые. Глянешь на макушку – шапка с головы валится. Почему деревья в лесу стройные и высокие? Почему ветви у них растут лишь на самой макушке? А всё потому, что стоят они тесно. Тут уж как вздумается – вкривь и вкось – расти не будешь. Соседи не дадут. Вот и тянутся все дружно к солнцу. Худо тому, кто отстанет. Перегонят соседи, сомкнутся ветвями-кронами над головой, лишат света. Начнет деревце чахнуть, вянуть и, в конце концов, совсем засохнет.
Так вот и получается, что выживают в лесу самые быстрые. Как на соревнованиях – побеждает сильнейший. А награда – жизнь.
Но деревья - лишь часть леса, пусть и самая большая. Кроме них в лесу есть кусты, мхи, травы и лишайники. И все они друг на друга влияют, так или иначе, но поддерживают между собою связь.
Владимир Морозов
Основная часть.
Задание 1.
Допиши предложения, опираясь на содержание текста.
Деревья в лесу — словно ___________________________________________
__________________________________________________________________
Кроме них в лесу ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2.
Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие, подчеркни двумя чертами
2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы. Подчеркни одной чертой.
3) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие признаки предметов. Выдели волнистой чертой.
Задание 4.
Раздели слова на слоги и укажи количество букв и звуков в словах.
Сильнейший - _______букв, __________звуков
Деревья - ________букв, __________звуков
Задание 5.
Высота ели - 6 метров, а сосны 12 метров.
1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 + 6
__________________________________________________________________
2) На сколько метров сосна выше ели? (Запиши решение и ответ)
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 6.
Отметь значком ˅ , какое дерево выше ели, но ниже сосны?
рябина - 5 м
береза - 6 м
клен - 10 м
Задание 7.
Что бы ты посоветовал сделать ученику, который не может объяснить значение слова ЛИШАЙНИК? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.
1) Перечитать рассказ «Лесное соревнование»
2) Найти объяснение в орфографическом словаре
3) Найти информацию в энциклопедии «Растения»
4) Предложи свой вариант ответа
Поясни свой выбор___________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 8.
Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________
Задание 10.
Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅
1) Увеличить скорость чтения (научиться быстрее читать)
2) Стать более внимательным
3) Научиться лучше считать и решать задачи
4) Можешь записать другую цель_____________________________________
Объясни почему выбрал ту, или иную цель_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
итоговая комплексная работа для 1 класса "Сова"...