итоговая комплексная работа
методическая разработка (2 класс)

итоговая комплексная работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_diagnostika.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа для 2 класса  

Ф.И. ____________________________________________________________________

Прочитай текст

УРОКИ ЛЕСНИКА

ЛЕСНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Что такое лес? Когда я задавал ребятам такой вопрос, они обычно отвечали: это деревья. Ответ не совсем точный. Деревья растут не только в лесу, но и в поле, и на лугу. Дерево в поле и на лугу растёт как ему вздумается. Ствол у него толст, невысок и коряв. Длинные ветви начинаются у самой земли и раскидываются широко в стороны.

Не то – в лесу. Здесь деревья – словно солдаты в строю. Стволы у них длинные, ровные и прямые. Глянешь на макушку – шапка с головы валится. Почему деревья в лесу стройные и высокие? Почему ветви у них растут лишь на самой макушке? А всё потому, что стоят они тесно. Тут уж как вздумается – вкривь и вкось – расти не будешь. Соседи не дадут. Вот и тянутся все дружно к солнцу. Худо тому, кто отстанет. Перегонят соседи, сомкнутся ветвями-кронами над головой, лишат света. Начнет деревце чахнуть, вянуть и, в конце концов, совсем засохнет.

Так вот и получается, что выживают в лесу самые быстрые. Как на соревнованиях – побеждает сильнейший. А награда – жизнь.

Но деревья - лишь часть леса, пусть и самая большая. Кроме них в лесу есть кусты, мхи, травы и лишайники. И все они друг на друга влияют, так или иначе, но поддерживают между собою связь.

Владимир Морозов

Основная часть.

Задание 1.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Деревья в лесу — словно ___________________________________________

__________________________________________________________________

Кроме них в лесу ___________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие, подчеркни двумя чертами  

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы. Подчеркни одной чертой.  

3) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие признаки предметов. Выдели волнистой чертой.

Задание 4.

Раздели слова на слоги и укажи количество букв и звуков в словах.

Сильнейший - _______букв, __________звуков

Деревья - ________букв, __________звуков

Задание 5.

Высота ели - 6 метров, а сосны 12 метров.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 + 6

__________________________________________________________________

2) На сколько метров сосна выше ели? (Запиши решение и ответ)

__________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком ˅ , какое дерево выше ели, но ниже сосны?

рябина - 5 м

береза - 6 м

клен - 10 м

Задание 7.

Что бы ты посоветовал сделать ученику, который не может объяснить значение слова ЛИШАЙНИК? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.

1) Перечитать рассказ «Лесное соревнование»

2) Найти объяснение в орфографическом словаре

3) Найти информацию в энциклопедии «Растения»

4) Предложи свой вариант ответа

Поясни свой выбор___________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 8.

Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________

Задание 10.

Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅

1) Увеличить скорость чтения (научиться быстрее читать)

2) Стать более внимательным

3) Научиться лучше считать и решать задачи

4) Можешь записать другую цель_____________________________________

Объясни почему выбрал ту, или иную цель_____________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

итоговая комплексная работа для 1 класса "Сова"...