Задания для дистанционной формы обучения
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Задания для дистанционного обучения 4 А класса
Воспитатель: Апшикова А.О.
Завести одну тетрадь для всех записей.
Режимные моменты; закрепление бытового словаря; внеклассные занятия.
Фотоотчет сразу в этот день, вечером.
20.04.2020 - понедельник
Ребята, напишите, что вы ели на обед. Кто его приготовил? Было ли вкусно.
Сегодня обед мне приготовил(а)…… На первое я ел(а)……… На второе я ел(а)………….. Я выпил(а)…………………….. Было (вкусно). Я(…..)помыл(а) посуду……
Задание:
Нарисуйте блюда и подпишите их в тетрадях.
20.04.2020 - Внеклассное чтение (понедельник)
Ребята, давайте продолжим работу над рассказом Н. Носова «Живая шляпа».
(учебник «Чтение и развитие речи» стр. 172)
Задания:
1. Прочитайте текст про себя 1 раз и в слух 1 раз. 2. Прочитайте текст с мамой по-цепочке. 3. Напишите мини-сочинение о рассказе (5-6 предложений), опираясь на шаблон: Я прочитал(а) рассказ(автор) «(название рассказа).В нем говорится, как два мальчика (имена) сидели за (чем?) и раскрашивали (что?). Котенок (имя) (что делал?). И вдруг они увидели (что?), которая упала (куда?). Но (что?) стала двигаться, ходить, прыгать. Мальчики (не) испугались (чего?). Они подумали, что (что?) живая. Но она не оказалась живой. Просто в (где?) оказался (кто?) …..Васька. Мне (не)понравился рассказ, потому что было ….
21.04.2020 – вторник.
Ребята понаблюдайте с родителями (бабушками, дедушками) за погодой в окно. Напишите сегодняшнюю погоду в тетрадь, заполнив пропуски подходящими словами.
Сегодня число ………апреля. Время года………………. На улице погода……………..(ветер………..), (дождь……………). Небо………….. Деревья………. В такую погода я надеваю………………..(брюки, шубу, сапоги, кроссовки, кофту, легкую куртку и т.д.)
21.04.2020 - Беседа: «Правила поведения» (вторник).
Ребята,сегодня побеседуем на тему «Правила поведения».
Познакомтесь,пожалуйста, с предложенным текстом.
Сегодня мы поговорим с вами о правилах поведения, о воспитанности и о вежливости. Вы всегда должны помнить, что живете на свете не одни. Тебя окружают другие люди, твои близкие, твои товарищи. Ты обязан вести себя так, чтобы тебе, им было легко и приятно жить рядом с тобой. Правила бывают разные : правила поведения в лесу ,правила дорожного движения, правила поведения при пожаре и т.д. Правила надо соблюдать,чтобы не мешать другим,чтобы не причинять друг-другу боли,чтобы не было травм.
Задания
1.Ответьте на вопросы:
Ребята, для чего нужны правила поведения?
Какие бывают правила поведения?Перечислите.
2.Ребята, напишите несколько предложений о правилах поведения на улице, в школе.
Например: На улице нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.
Нельзя брать из рук незнакомого человека подарки или еду.
(Дополните еще 1-2 примерами)
В школе нельзя бегать по коридору.
Во время урока нельзя мешать учителю.
(Дополните 1-2 примерами).
3.Нарисуйте в тетради несколько рисунков о правилах поведения на улице и в школе. Подпишите их.
22.04.2020 – среда
Ребята, продолжите предложения, о том, что вы ели на завтрак. Кто его приготовил? Было ли вкусно?
Сегодня завтрак мне приготовил(а)…… Я ел (а) …………………… Я пил(а)…………………….. Было (не) вкусно, потому что ……………..
Я люблю (не люблю) это блюдо…………… Я(…..)помыл(а) посуду……
Нарисуйте и подпишите эти блюда в тетради.
22.04.2020 - Внеклассное чтение (среда)
Ребята, давайте познакомимся с новым рассказом Роберто Бертолино «Рамиро и Радичета»
(учебник «Чтение и развитие речи» стр.169 )
Задания:
1.Познакомьтесь, пожалуйста, с новыми словами и запишите их в тетрадях:
Прилавок-((что?)существительное)узкий,закрытый спереди стол в магазине или на базаре.
Сеньор-((кто?)существительное)в Испании так обращаются к мужчинам.
Разболтанный-((какой?)прилагательное)несобранный,лишенный твердости.
Сердцевина-((что?)существительное)-средняя,внутренняя, более мягкая часть стебля, ствола растения.
Песеты-((что?) существительное)деньги в Испании.
2.Прочитайте текст про себя 1 раз и в слух 1 раз.
3.Прочитайте 1 раз с мамой по-цепочке.
4.Ребята, зарисуйте картинки из учебника и подпишите их предложениями из текста.
23.04.2020 – Изодеятельность (четверг).
Плоскостная лепка «Апрельские цветы».
Для работы нужны: пластилин, цветная бумага или картон, простой карандаш, ластик.
Задания:
1.Ребята, прочитайте внимательно текст.
Апрель. Это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. В апреле цветут очень много лесных прекрасных цветов, такие как: крокусы, пролески, лесная фиалка, ветреница, весенник и т.д.
2.Сегодня мы будем лепить с помощью пластилина цветок.
Найдите в интернете картинку с изображением цветка «Лесная фиалка».
План работы:
1.Нарисуйте простым карандашом лесную фиалку на бумаге или на картоне.
2.Затем налепите нужный цвет пластилина, придавая форму цветка,стебелька, листиков.
3.Уберите лишние части пластилина с помощью пластилинового ножика.
4. Выкладывайте готовые части пластилина на плоскость.
Слова в помощь : рисую, стираю, сгибаю, надавливаю, сворачиваю,выкладываю,скатываю, отделяю.
23.04.2020 – четверг.
Ребята, вспомните, чем вы сегодня занимались? Дополните предложения и составьте маленький рассказ.
Сегодня число ……. .апреля. Время года……………. Я встал(а) в …..часов. Позавтракал…….. Я сегодня (что делал(а)?)………………………….. У меня настроение было……………… Мне (не) нравится весна.
Нарисуйте то, о чем рассказал (а) и подпиши рисунки в тетрадях.
24.04.2020 – пятница.
Уважаемые родители, привлекайте своих детей к труду дома!
Ребята, расскажите, как вы сегодня помогали своим близким людям дома? Заполните пропуски нужными словами.
Я сегодня помогал своим близким людям ( папе ,маме, дедушке, бабушке).
Я мыл(а) посуду, подметал(а) пол. Я вытирал……..Я пылесосил…. Поливал…….Помогал готовить ужин ……… Я пользовался бытовым инвентарем:……………………
Нарисуйте и подпишите, что вы делали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Внедрение дистанционных форм обучения в школе"
Презентация "Внедрение дистанционных форм обучения в школе" дает нормативную базу, цели и задачи этой работы. Даны формы уроков, на которых эта работа приемлена....
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через дистанционную форму обучения
В статье отражены проблемы несформированности речевой коммуникации у детей с ОВЗ, отражены формы, методы преодоления этой проблемы через дистанционную форму обучения на сайте регионального ресур...
Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка...
Презентация "Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель"
Коррекционная педагогика...
Конспекты занятий по программам дополнительного образования с использованием дистанционных форм обучения
В данном документе представлены варианты оформления конспектов занятий по программам дополнительного образования эколого-биологической направленности, проведенных в условиях дистанционного обучения. З...
Рабочая программа «Окружающий мир» для учеников 1-4 классов с использованием дистанционных форм обучения
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для учеников 1-4 классов с ОВЗ на базе учебной платформы iclass.home с использованием дистанционных форм обучения...
Рабочие программы с использование дистанционных форм обучения
Рабочая программа курса «Русская письмення речь (проекты)» предназначен для учащихся 2-4 классов. Приоритетными задачами курса являются развитие связной письменной речи и...