Проверочная работа по сказке Ю.Олеши "Три толстяка".
тест по чтению (4 класс)

Варнавская Надежда Александровна

Проверочная работа по литературному чтению для обучающихся 4 класса поможет учителю понять, насколько полно и  внимательно прочитано произведение детьми, и поставить объективную оценку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota._tri_tolstyaka.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 1 вариант

  1. Кто такой Гаспар Арнери?

____________________________________________________________

  1. Чего боялся доктор?

____________________________________________________________

  1. Кто такой Тибул?

____________________________________________________________

  1. Какое прозвище имел учитель танцев?

_________________________________________________________________

  1. Почему учитель танцев плакал?

___________________________________________________________

  1. Кому решили поручить отремонтировать куклу?

________________________________________________________________

  1. Какой срок дали доктору на ремонт куклы?

____________________________________________________________

  1. Сколько наук изучил доктор Гаспар?

__________________________________________________________

  1. Чем владел третий Толстяк?

______________________________________________________

  1. Что делали Три Толстяка сразу после приема пищи? _______________________________________________

  1. Как Тибул однажды решил перебраться на другую сторону площади?

_________________________________________________________________

  1. Какое наказание придумал суд для Суок?

______________________________________________________

  1. Узнай место по описанию. «Дом, построенный на манер вагона, состоял из нескольких жилищ, разделённых холщовыми перегородками.
    На ящике горела керосиновая лампа. На стенах висели обручи, обтянутые папиросной бумагой, белой и розовой, длинные полосатые бичи с блестящими металлическими ручками, костюмы, осыпанные золотыми кружочками, расшитыми цветами, звёздами. Разноцветными лоскутами. Со стен глядели маски. У некоторых торчали рога, у других нос напоминал турецкую туфлю, у третьих рот был от уха до уха. Одна маска отличалась огромными ушами. Самое смешное было, что уши были человеческие, только очень большие».

_____________________________________________________

  1. Кому принадлежат слова?

Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.

_________________________________________________________________

Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 2 вариант

  1. Против чьей власти восстал бедный народ?

_______________________________________________________

  1. Кто такой Просперо?

_________________________________________________________

  1. Кто такой Туб? ______________________________________

  1. За что наказали Туба?

____________________________________________________

________________________________________________________

  1. Зачем доктор Гаспар надевал очки?

____________________________________________________

  1. Где любил гулять доктор Гаспар?

____________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Где увидел доктор девочку, похожую на куклу?

____________________________________________________________

  1. В кого превратился гимнаст Тибул, побывав в доме доктора Гаспара? _____________________________________________

  1. Чем владел второй Толстяк? _____________________________
  2. С какими животными сравнивали гвардейцы Трех Толстяков и наследника Тутти?

______________________________________________________

  1. Где держали арестованного Просперо?

______________________________________________________

  1. Как мятежники наказали Трех Толстяков?

_____________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Узнай место по описанию. «Влетая в помещение, он (продавец) почувствовал в одно и то же время ужас и восторг. Сперва ему показалось, что он попал в какой-то удивительный птичник, где возились с пением и свистом, шипя и треща, разноцветные драгоценные птицы южных стран.
    А в следующее мгновение он подумал, что это не птичник, а фруктовая лавка, полная тропических плодов, раздавленных, сочащихся, залитых собственным соком. Сладкое головокружительное благоухание ударило ему в нос, жар и духота спёрли ему горло. Он со всего размаху сел во что-то мягкое и тёплое. Он сидел в царстве шоколада, апельсинов, гранатов, крема. Цукатов, сахарной пудры и варенья, и сидел на троне, как повелитель пахучего разноцветного царства» ______________________________________________________

  1. Кому принадлежат слова?

Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.

_____________________________________________________

Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 3 вариант

  1. Кого прогнал Тибул во время представления?

_____________________________________________________

  1. Чем Тибул боролся с силачом, испанцем и директором балагана?

______________________________________________________________

  1. Какую награду попросил доктор Гаспар за отремонтированную куклу?

_________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Куда приземлился продавец воздушных шаров?

_____________________________________________________

  1. Сколько поварят работало на кухне во дворце? ____________

  1. Где находился подземный ход во дворце?

  1. Кому отнесли торт? ____________________________________

  1. Чем владел первый Толстяк?

_________________________________________________________________

  1. Какую цель ставили Три Толстяка при воспитании Тутти?

______________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Где Тутти хранил ключик от клетки, в которой сидел Просперо?

______________________________________________________

  1. На чем, кроме свистка, умела свистеть Суок?

______________________________________________________

  1. Кто же такие Суок и Тутти по отношению друг к другу?

______________________________________________________

  1. Узнай место по описанию.

«Дом стоял посреди огромного парка. Парк был окружен глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей – гвардейцами в чёрных клеенчатых шляпах с жёлтыми перьями. Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды. Здесь было отличное место для прогулок. Здесь росли самые интересные породы трав, здесь звенели самые красивые жуки и пели самые искусные птицы».

______________________________________________________


14. Кому принадлежат слова?

Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.

____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа "Волшебная сказка"

Проверочная работа по литературному чтению к разделу "Волшебная сказка". УМК "Перспектива" 3 класс...

Проверочная работа по сказке С.Аксакова"Аленький цветочек"

Материал в тестовом виде дает возможность учителю оценить полученные знания учащимися...

Проверочная работа по сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"

Проверочная работа содержит вопросы с выбором ответа, на поиск соответствий и формулировку полного ответа на поставленный вопрос....

Проверочная работа по сказкам К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Федорино горе"

В проверочной работе содержится два варианта по 13 вопросов в каждом. Вопросы открытого и закрытого видов....

Проверочная работа по сказке "Иван - царевич и серый волк", 3 класс

Проверочная работа составлена к уроку литературного чтения 3 класс по программе "Школа России"  и содержит различные формы проверки знаний....

Проверочная работа по сказке "По щучьему велению"

После прочтения русской народной сказки "По щучьему велению" можно провести проверочную работу....