Главные вкладки
Проверочная работа по сказке Ю.Олеши "Три толстяка".
тест по чтению (4 класс)
Проверочная работа по литературному чтению для обучающихся 4 класса поможет учителю понять, насколько полно и внимательно прочитано произведение детьми, и поставить объективную оценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 1 вариант
- Кто такой Гаспар Арнери?
____________________________________________________________
- Чего боялся доктор?
____________________________________________________________
- Кто такой Тибул?
____________________________________________________________
- Какое прозвище имел учитель танцев?
_________________________________________________________________
- Почему учитель танцев плакал?
___________________________________________________________
- Кому решили поручить отремонтировать куклу?
________________________________________________________________
- Какой срок дали доктору на ремонт куклы?
____________________________________________________________
- Сколько наук изучил доктор Гаспар?
__________________________________________________________
- Чем владел третий Толстяк?
______________________________________________________
- Что делали Три Толстяка сразу после приема пищи? _______________________________________________
- Как Тибул однажды решил перебраться на другую сторону площади?
_________________________________________________________________
- Какое наказание придумал суд для Суок?
______________________________________________________
- Узнай место по описанию. «Дом, построенный на манер вагона, состоял из нескольких жилищ, разделённых холщовыми перегородками.
На ящике горела керосиновая лампа. На стенах висели обручи, обтянутые папиросной бумагой, белой и розовой, длинные полосатые бичи с блестящими металлическими ручками, костюмы, осыпанные золотыми кружочками, расшитыми цветами, звёздами. Разноцветными лоскутами. Со стен глядели маски. У некоторых торчали рога, у других нос напоминал турецкую туфлю, у третьих рот был от уха до уха. Одна маска отличалась огромными ушами. Самое смешное было, что уши были человеческие, только очень большие».
_____________________________________________________
- Кому принадлежат слова?
Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.
_________________________________________________________________
Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 2 вариант
- Против чьей власти восстал бедный народ?
_______________________________________________________
- Кто такой Просперо?
_________________________________________________________
- Кто такой Туб? ______________________________________
- За что наказали Туба?
____________________________________________________
________________________________________________________
- Зачем доктор Гаспар надевал очки?
____________________________________________________
- Где любил гулять доктор Гаспар?
____________________________________________________
_________________________________________________________
- Где увидел доктор девочку, похожую на куклу?
____________________________________________________________
- В кого превратился гимнаст Тибул, побывав в доме доктора Гаспара? _____________________________________________
- Чем владел второй Толстяк? _____________________________
- С какими животными сравнивали гвардейцы Трех Толстяков и наследника Тутти?
______________________________________________________
- Где держали арестованного Просперо?
______________________________________________________
- Как мятежники наказали Трех Толстяков?
_____________________________________________________
__________________________________________________________
- Узнай место по описанию. «Влетая в помещение, он (продавец) почувствовал в одно и то же время ужас и восторг. Сперва ему показалось, что он попал в какой-то удивительный птичник, где возились с пением и свистом, шипя и треща, разноцветные драгоценные птицы южных стран.
А в следующее мгновение он подумал, что это не птичник, а фруктовая лавка, полная тропических плодов, раздавленных, сочащихся, залитых собственным соком. Сладкое головокружительное благоухание ударило ему в нос, жар и духота спёрли ему горло. Он со всего размаху сел во что-то мягкое и тёплое. Он сидел в царстве шоколада, апельсинов, гранатов, крема. Цукатов, сахарной пудры и варенья, и сидел на троне, как повелитель пахучего разноцветного царства» ______________________________________________________
- Кому принадлежат слова?
Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.
_____________________________________________________
Пр./р. ПО СКАЗКЕ Ю. ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» 3 вариант
- Кого прогнал Тибул во время представления?
_____________________________________________________
- Чем Тибул боролся с силачом, испанцем и директором балагана?
______________________________________________________________
- Какую награду попросил доктор Гаспар за отремонтированную куклу?
_________________________________________________
___________________________________________________________
- Куда приземлился продавец воздушных шаров?
_____________________________________________________
- Сколько поварят работало на кухне во дворце? ____________
- Где находился подземный ход во дворце?
- Кому отнесли торт? ____________________________________
- Чем владел первый Толстяк?
_________________________________________________________________
- Какую цель ставили Три Толстяка при воспитании Тутти?
______________________________________________________
___________________________________________________________
- Где Тутти хранил ключик от клетки, в которой сидел Просперо?
______________________________________________________
- На чем, кроме свистка, умела свистеть Суок?
______________________________________________________
- Кто же такие Суок и Тутти по отношению друг к другу?
______________________________________________________
- Узнай место по описанию.
«Дом стоял посреди огромного парка. Парк был окружен глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей – гвардейцами в чёрных клеенчатых шляпах с жёлтыми перьями. Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды. Здесь было отличное место для прогулок. Здесь росли самые интересные породы трав, здесь звенели самые красивые жуки и пели самые искусные птицы».
______________________________________________________
14. Кому принадлежат слова?
Моя кукла, моя чудесная кукла сломалась. Мою куклу испортили. Гвардейцы кололи мою куклу саблями.
____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа "Волшебная сказка"
Проверочная работа по литературному чтению к разделу "Волшебная сказка". УМК "Перспектива" 3 класс...
Проверочная работа по сказке С.Аксакова"Аленький цветочек"
Материал в тестовом виде дает возможность учителю оценить полученные знания учащимися...

Проверочная работа по сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"
Проверочная работа содержит вопросы с выбором ответа, на поиск соответствий и формулировку полного ответа на поставленный вопрос....

Проверочная работа по сказкам К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Федорино горе"
В проверочной работе содержится два варианта по 13 вопросов в каждом. Вопросы открытого и закрытого видов....

Проверочная работа по сказке "Иван - царевич и серый волк", 3 класс
Проверочная работа составлена к уроку литературного чтения 3 класс по программе "Школа России" и содержит различные формы проверки знаний....

Проверочная работа по сказке "По щучьему велению"
После прочтения русской народной сказки "По щучьему велению" можно провести проверочную работу....