Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс Школа России
методическая разработка по чтению (4 класс)
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_po_razdelu_-_delu_vremya-potehe_chas.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
«Делу время — потехе час» 4 класс
Ф.И. ______________________________
1. Какие рассказы называют юмористическими?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечисли признаки юмористических рассказов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Что такое ирония?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отметь произведение, которое принадлежит перу Е.Л. Шварца.
А) «Главные реки»
Б) «Сказка о потерянном времени»
В) «Никакой горчицы я не ел»
5. Укажи автора рассказа «Никакой горчицы я не ел».
А) Е.Л. Шварц
Б) В.Ю. Драгунский
В) В.В. Голявкин
6. Укажи фамилию главного героя рассказов В.Ю. Драгунского.
А) Кораблёв
В) Слонов
В) Горбушкин
Г) Воробьёв
7. К какому произведению можно отнести пословицу
«Скучен день до вечера, коли делать нечего»?
А) «Главные реки»
Б) «Сказка о потерянном времени»
В) «Никакой горчицы я не ел»
8.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.
А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.
_____________________________________________
Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.
_______________________________________
В) Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово.
_____________________________________________
9. Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел».
Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец.
10.Напиши отзыв об одном из произведений раздела.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час" для 4 класса
Тестовая работа по предмету Литературное чтение 4 класс по программе " Школа России" по разделу "Делу время - потехе час"...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Великие русские писатели" (3 класс, УМК "Школа России")
Данная проверочная работа поможет учителю проверить полученные знания по разделу "Великие русские писатели"....
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Устное народное творчество». 3 класс «Школа России»
Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС . –М.: Вако, 2015. Литературное чтение. Родная речь. У...
Технологическая карта урока по литературному чтению. Тема "Обобщение по разделу "Делу время, потехе час"" УМК "Школа России" 4 класс
Урок проводится в форме квест-игры. Учащиеся делятся на команды, каждая команда получает свой маршрутный лист и проходит испытания....
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Природа и мы" 4 класс, 3 четверть УМК "Школа России"
Проверочная работа по литературному чтению ,по разделу "Природа и мы" 4 класс, 3 четверть УМК "Школа России"...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Люби всё живое» (3 класс) Школа России
Проверочная работа политературному чтению по разделу «Люби всё живое» (3 класс) Школа России...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Устное народное творчество" 2 класс к УМК "Школа России"
Проверочная работа в двух вариантах к разделу "Устное народное творчество". Задания тестового характера....