Технологическая карта урока литературного чтения «А. Куприн «Барбос и Жулька»» (УМК «Школа России», 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Цель урока:

формирование читательский компетентности в процессе изучения произведения Александра Куприна «Барбос и Жулька», представлений о жизни и творчестве автора.

Задачи урока:

Дидактические:

1.     1. Познакомить обучающихся с биографией автора.

2. Познакомить обучающихся с творчеством А. Куприна, его произведением «Барбос и Жулька»;

Развивающие:

1. Развивать речевые умения в ходе обсуждения прочитанного;

2. Развивать умение работать с текстом через анализ произведения. 

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к литературному чтению через использование продуктивных заданий.

2. Воспитывать уважение  к другим, ответственное отношение к своим поступкам.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.     1. Иметь представление о биографии автора.

2. Оперировать навыком анализа прочитанного текста произведения.

Личностные:

1.    1.  Проявлять ценностное отношение к произведениям русской литературы.

 

2.   2.  Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК" Школа России", 3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п...

Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над повестью Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Задачи урокаДидактич...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...

Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Золотые слова" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе...

Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Великие путешественники" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые...

Технологическая карта урока литературного чтения "А.П. Платонов "Ещё мама"" (УМК Школа России, 3 класс )

Тема урока «А.П. Платонов «Ещё мама»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний представлений учащихся о произведении А.П. Платонова ...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме « Э.Успенский «Чебурашка». (УМК "Школа России" 2 класс)

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе в процессе работы над отрывком произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» - «Чебурашка»; совершенствова...