тестовая работа по литературному чтению во 2 классе
рабочие листы по чтению (2 класс)
Назначение данной работы: для учителя –проверка уровня сформированности читательских умений учащихся , для учащихся - отработка практических навыков. .
Тесты состоят из набора заданий, который даст возможность учителю проверить такие умения учащихся, как: извлекать из текста информацию , самостоятельно делать выводы и обосновывать их, правильно интерпретировать иносказание, понимать основную мысль текста, авторские цели, целесообразность выбора того или иного языкового средства, а также посмотреть уровень сформированности навыка письменного изложения ребенком сюжета прочитанного текста. Результаты выполнения позволят сделать вывод об овладении учеником необходимым для успешного обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_2_klass_po_chteniyu.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Перед вами работа промежуточной (годовой) аттестации по литературному чтению.
На выполнение этой работы отводится 40 минут.
Внимательно читай задания. Задание 1 требует внимательного, вдумчивого прочтения текста, задания 2, 4, 6, 8 требуют выбора правильного ответа из предложенных, задания 3, 7 требуют развернутого ответа. Ответы записывайте чётко, разборчиво и грамотно.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ф.И. учащегося____________________________________ _____ класс
Вариант I
Лошадь и жаба
После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.
Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.
Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул… Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.
Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он.
Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.
Прочитай вопрос и обведи в круг ту букву, под которой правильный ответ: а
Вопросы:
1. Определи персонажей произведения.
а) Ребятишки, жаба, лошадь;
б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;
в) ребятишки, мужик.
2. Выбери одно из значений слова околица, употребленное в данном тексте.
а) Окольная, непрямая дорога вокруг селения;
б) изгородь вокруг деревни;
в) окраина селения.
3. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?
а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.
4. Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?
а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.
5. Определи с помощью цифр последовательность действий жабы в тексте.
а) Сидит;
б) прыгает;
в) вылезла;
г) хочет спрятаться.
6. Определи с помощью цифр последовательность действий ребятишек в тексте.
а) Изранили;
б) наломали;
в) давай тыкать.
7. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.
а) Почему детям стыдно?
б) Встреча лошади с жабой.
в) Как хорошо после дождя!
г) Потеха детей.
д) «Лошадь гадину пожалела».
9. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему? Напиши об этом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. раздели текст на части и составь план. Помни что названия частей плана не должны содержать глаголов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Напиши краткий связанный рассказ по данному тексту согласно сюжета
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа для 4 класса
Тестовое задание по русскому языку...
Тестовая работа для 2 класса
Авторская разработка тестовой работы для 2 класса к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. М.: «Просвещение», 2011г....
Тестовая работа для 3 класса (III четверть)
Материал может служить для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 3 класса по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") для 3 класса Н.И. Быкова, ...
Тестовая работа №1. 2 класс.
Тест по теме "Повторение изученного в 1 классе"....
Тестовая работа по русскому языку в 4-ом классе классе по теме "Склонения местоимений"
В тестовой работе по русскому языку проверяются знания учащихся по теме "Склонения местоимений"...
тестовая работа "Фольклор" 2 класс программа "Перспектива"
тест "Русский фольклор"Цель теста: проверить знания учащихся, полученные на уроках литературного чтения по разделу "Веселый хоровод"К тесту прилагаются ответы и критерии оценивания...
Комплексная тестовая работа в 4 классе
КТР за первое полугодие (4 класс)...