тестовая работа по литературному чтению во 2 классе
рабочие листы по чтению (2 класс)

Ульянова Елена Борисовна

Назначение данной работы: для учителя  –проверка уровня сформированности читательских умений учащихся  , для учащихся -  отработка практических навыков.  .

Тесты состоят из набора заданий, который даст возможность учителю  проверить такие умения учащихся, как: извлекать из текста информацию , самостоятельно делать выводы и обосновывать их, правильно интерпретировать иносказание, понимать основную мысль текста, авторские цели, целесообразность выбора того или иного языкового средства, а также  посмотреть  уровень сформированности навыка письменного изложения ребенком сюжета прочитанного текста. Результаты выполнения позволят сделать вывод об овладении учеником необходимым для успешного обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_2_klass_po_chteniyu.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

№1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА

Перед вами работа промежуточной (годовой) аттестации по литературному чтению.

На выполнение этой работы отводится 40 минут.

Внимательно читай задания. Задание 1 требует внимательного, вдумчивого прочтения текста, задания 2, 4, 6, 8 требуют выбора правильного ответа из предложенных,  задания 3, 7  требуют развернутого ответа. Ответы записывайте чётко, разборчиво и грамотно.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ф.И. учащегося____________________________________          _____ класс

Вариант I

Лошадь и жаба

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.

 Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.

 Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул… Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.

 Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он.

 Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

Прочитай вопрос и обведи в круг ту букву, под которой правильный ответ:    а

Вопросы:

1. Определи персонажей произведения.

а) Ребятишки, жаба, лошадь;

 б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;

 в) ребятишки, мужик.

2. Выбери одно из значений слова околица, употребленное в данном тексте.

а) Окольная, непрямая дорога вокруг селения;

 б) изгородь вокруг деревни;

 в) окраина селения.

3. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

 б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

 в) отвратительный, мерзкий человек.

4. Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

 б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

 в) отвратительный, мерзкий человек.

5. Определи с помощью цифр последовательность действий жабы в тексте.

а) Сидит;

 б) прыгает;

 в) вылезла;

 г) хочет спрятаться.

6. Определи с помощью цифр последовательность действий ребятишек в тексте.

а) Изранили;

 б) наломали;

 в) давай тыкать.

7. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Почему детям стыдно?

 б) Встреча лошади с жабой.

 в) Как хорошо после дождя!

 г) Потеха детей.

 д) «Лошадь гадину пожалела».

9. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему? Напиши об этом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. раздели текст на  части и составь план. Помни что названия частей плана не  должны содержать глаголов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Напиши краткий связанный рассказ по  данному  тексту согласно  сюжета

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа для 4 класса

Тестовое задание по русскому языку...

Тестовая работа для 2 класса

Авторская разработка тестовой работы для 2 класса к  УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. М.: «Просвещение», 2011г....

Тестовая работа для 3 класса (III четверть)

Материал может служить для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 3 класса по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") для 3 класса Н.И. Быкова, ...

Тестовая работа №1. 2 класс.

Тест по теме "Повторение изученного в 1 классе"....

Тестовая работа по русскому языку в 4-ом классе классе по теме "Склонения местоимений"

В тестовой работе по русскому языку проверяются знания учащихся по теме "Склонения местоимений"...

тестовая работа "Фольклор" 2 класс программа "Перспектива"

тест "Русский фольклор"Цель теста: проверить знания учащихся, полученные на уроках литературного чтения по разделу "Веселый хоровод"К тесту прилагаются ответы и критерии оценивания...

Комплексная тестовая работа в 4 классе

КТР за первое полугодие (4 класс)...