Индивидуальная работа с текстом 4 класс
тест по чтению (4 класс)
Индивидуальная работа с текстом 4 класс
Предмет:Литературное чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_rabota_po_chteniyu.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: проверить умение читать текст «про себя», делить его на смысловые части, составлять план, определять жанры предложенных текстов, выражать собственное отношение и отношение автора к персонажам и событиям в тексте.
Критерии оценивания
Тест
Часть 1
1 – 8 задание
По 1 баллу за каждый правильный ответ.
Максимальное количество – 8 баллов.
Часть 2
Задание. Озаглавить частей
(по 1 баллу за каждую часть)
не более 3 баллов.
10 – 14 задания
(по 3 балла за полный ответ, 1-2 балла за неполный ответ)
25 - 26 баллов оценка «5»;
24 - 19 балла оценка «4»;
19 – 12 баллов оценка «3»;
менее 12 баллов оценка «2».
Тест по чтению
Дата______________________
Фамилия , имя___________________________________________
Илья Муромец.
У князя Владимира пир идёт, за столами сидят богатыри русские. Вошёл Илья, поклонился, стал у порога.
Спрашивает его Владимир Красное Солнышко:
- Ты откуда, добрый молодец, как тебя зовут? Какого роду-племени?
- Зовут меня Ильёй. Я из-под Мурома. Крестьянский сын из села Карачарова. Ехал я из Чернигова дорогой прямоезжей.
Тут как вскочит из-за стола Алёшка Попович:
- Князь Владимир, ласковое наше солнышко, в глаза мужик над тобой насмехается. Нельзя ехать дорогой прямой из Чернигова. Там уж тридцать лет сидит Соловей-разбойник, не пропускает ни конного, ни пешего.
Не взглянул Илья на Алёшку Поповича, поклонился князю Владимиру:
- Я привёз тебе, князь, Соловья-разбойника. Ты не хочешь ли поглядеть на него?
Поспешили князь с княгинею и все богатыри на княжеский двор.
А разбойник висит у стремени, по рукам-ногам ремнями связан. Левым глазом глядит на Киев и на князя Владимира. Говорит ему князь Владимир:
- Ну-ка, засвищи по-соловьиному, зарычи по-звериному.
Не глядит на него Соловей-разбойник, не слушает:
- Не ты меня с бою брал, не тебе мне приказывать.
Просит тогда Владимир-князь Илью Муромца:
- Прикажи ты ему, Илья Иванович.
- Хорошо, только ты на меня, князь, не гневайся. А ты, Соловей Рахманович, делай, что тебе приказано! Только смотри, Соловей, не смей свистать во весь голос, а свистни ты полусвистом, зырычи полурыком, а то будет худо тебе.
Не послушал Соловей наказа Ильи Муромца, захотел разорить он Киев-град, захотел убить князя с княгиней, всех русских богатырей. Засвистел он во весь соловьиный свист, заревел во всю мочь. Что тут сделалось!
Маковки на теремах покривились, разбежались кони из конюшен, все богатыри на землю упали. Сам князь Владимир еле живой стоит, у Ильи под кафтаном прячется.
Рассердился Илья на разбойника:
- Я велел тебе князя потешить, а ты столько бед натворил! Ну, теперь я с тобой за всё рассчитаюсь! Полно тебе слезить отцов-матерей, сиротить детей, полно разбойничать!
Взял Илья саблю острую, отрубил Соловью голову.
- Спасибо тебе, Илья Муромец, - говорит Владимир-князь. – Оставайся в моей дружине, будешь старшим богатырём, над другими богатырями начальником. И живи ты у нас в Киеве, век живи, отныне и до смерти.
И пошли они пир пировать.
Часть 1
#1069;лементы, какого жанра присутствуют в тексте?
1)Сказки
2)Былины
3)Басни
#1043;де происходят события, описанные в тексте?
1)В селе Карачарове
2)В городе Чернигове
3)В Киеве-граде
#1050;то такой богатырь?
1)Богатый человек
2)Могучий человек
3)Защитник Родины, наделённый необычайной силой
#1050;ак называют князя Владимира в этом произведении?
1)Великий князь
2)Красное Солнышко
4)Львиное сердце
#1050;ак относится Алёшка Попович к Илье Муромцу?
1)С уважением
2)С недоверием
3)С ненавистью
6. Какой запрет был дан Соловью-разбойнику Ильёй Муромцем?
1)Не свистать и не рычать во весь голос
2)Не глядеть на князя и княгиню
3)Не разговаривать с князем
#1050;ак Илья Муромец победил Соловья-разбойника?
1)С помощью волшебного предмета
2)Самостоятельно
3)С помощью других богатырей
#1050;ак ты понимаешь словосочетание пир пировать
1)Приём пищи в середине дня
2)Обильное угощение с приглашением многих гостей
3)Собрание богатырей
Часть 2
#1057;оставь план к тексту и запиши его.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
#1053;айди и выпиши из текста сочетания слов, которые показывают мощь свиста Соловья-разбойника.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
#1055;одтверди словами из текста то, что Соловей-разбойник – и получеловек, и чудо-юдо, и полуптица.
Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
#1050;акие черты характера Ильи Муромца проявились в этой былине? Отметьте их. (Ответов может быть несколько.)
Смелый
Жадный
Грубый
Сдержанный
Злой
Безвольный
Могучий
#1050;аких ещё богатырей ты знаешь? Перечисли их имена.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
#1042;ыбери пословицу, которая подходит к произведению. Объясни её смысл.
1)Кто духом пал, тот пропал.
2)Русский в словах горд, в делах тверд.
3)Если народ един, он непобедим.
Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные работы для 1 класса по теме Сложение и вычитание в пределах 10
Индивидуальные работы для 1 класса по теме Сложение и вычитание в пределах 10 предназначено для повторения и закрепления материала. В данный вид работы входят такие темы: 1. Счет в пределах 10. 2. Зап...
карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс
Развитие речи : Собери предложения; Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...
Карточки по русскому языку на тему: « Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова» для индивидуальной работы в 3 классе.
Данные карточки с заданиями помогут вам организовать как индивидуальную работу на уроке, так и работу в парах. Задания помогут закрепить материал по данной теме....
Дидактический материал по математике для индивидуальной работы во 2 классе.
Проверка таблицы умножения и деления на 2....
Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс
Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс...
План индивидуальной работы учителя начальных классов
План индивидуальной работы учителя начальных классов...
Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе "Школа России"....