Рабочий лист к уроку литературного чтения. Работа с текстом.
рабочие листы по чтению (2 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Работа проверяет умение работать с текстом. Материал может использоваться в качестве проверочной работы, т.к. содержит спецификацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_tekstom_1_chetvert_2_klass.docx15.69 КБ
Файл rabota_s_tekstom_spetsifikatsiya.docx42.41 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с текстом,  1 четверть 2 класс

Ф. И. ученика_____________________________________________________

Инструкция  для  учащихся по   выполнению  работы.

  • В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем»)  начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
  • Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
  • Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
  • Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
  • Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
  • Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.

1 вариант

1. Прочитай текст.

Кораблик.

     Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

     Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

     Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

      В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)

2. К какому жанру относится данное произведение?

1) стихотворение;

2) сказка;

3) рассказ.

3. Где   происходят   события,   описанные   в тексте?

__________________________________________________________________

4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант

1)Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок

2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

3) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Лягушонок.

5. Как друзья переплыли реку?

________________________________________________________________

6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5  по порядку событий в тексте:

___ Получился кораблик.

___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ А кораблик уже далеко уплыл.

___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.

___ Мышонок нашёл ореховую скорлупку.

7. Составь вопрос к последнему абзацу так, чтобы  ответ был в тексте.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Используя произведение, восстанови текст:

Цыплёнок принёс _____________ .  Мышонок ____________ ореховую скорлупку. _____________  притащил соломинку.  Жучок -______________.

9.  Замени слово хохотал близким по значению:

__________________________________________________________________

10. Сформулируй и запиши главную мысль ( чему учит эта история). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с текстом,  1 четверть 2 класс

Ф. И. ученика_____________________________________________________

Инструкция  для  учащихся по   выполнению  работы.

  • В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем»)  начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
  • Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
  • Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
  • Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
  • Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
  • Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.

2 вариант

1. Прочитай текст.

Кораблик.

     Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

     Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

     Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

      В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)

2. К какому жанру относится данное произведение?

1) потешка;

2) рассказ.

3) сказка;

3. Кто из персонажей умел плавать?

__________________________________________________________________

4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант

1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

2) Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок

3) Мышонок, Муравей, Лягушонок, Жучок.

5. Как друзья переплыли реку?

________________________________________________________________

6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5  по порядку событий в тексте:

___ А кораблик уже далеко уплыл.

___ Лягушонок прыгнул в воду и остальных позвал.

___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ Получился кораблик.

___ Муравей притащил соломинку.

7. Составь вопрос к первому абзацу так, чтобы  ответ был в тексте.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Используя произведение, восстанови текст:

Цыплёнок _____________ листочек.   ____________ нашёл ореховую скорлупку. Муравей   притащил____________.  ______________- верёвочку.

9. Замени слово товарищи близким по значению:

__________________________________________________________________

10. Сформулируй и запиши, как ты оцениваешь поступок лягушонка, дай ему совет.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация проверочной работы по предмету «Литературное чтение»,

задание на тексте. 2 класс, 1 четверть.

1. Назначение итоговой работы

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся 2 класса по литературному чтению за 1 четверть 2 класса.

Цель работы - определить уровень достижения планируемых результатов обучающихся по литературному чтению за 1 четверть 2 класса.

2. Документы, определяющие содержание итоговой работы

Содержание и структура  работы  разработаны на основе следующих документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.), с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.

2. Примерная программа начального общего образования по предмету «Литературное чтение» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ Л. Ф. Климанова, М. В.Бойкина. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.;с.88-90)

3. Условия проведения работы

Использование дополнительных материалов и оборудования не предусмотрено. Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию, количеству заданий и уровню сложности.

На выполнение проверочнойработы отводится один урок.

4. Содержание и структура работы

Работа содержит два блока:литературный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся класса про себя) и девять заданий к тексту.

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

7

7

Повышенный

3

3

Итого

7

10

5. Система оценки выполнения работы

Первое задание оценивается безотметочно, так как учащиеся читают текст «про себя» и нет возможности объективной проверки техники чтения. Поэтому не требуется балльное оценивание.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллов при неправильном выборе. За задания с кратким или развернутым ответами можно получить от 2 до 0 баллов, разница в оценивании зависит от полноты и точности выполнения задания. Подробные сведения об оценивании заданий и критериях выставления баллов приведены в рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий работы.

Система оценивания

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

*10

Кол-во баллов

-

1

1

1

1

2

2

2

1

2

Возможен перевод полученного результата в пятибалльную систему оценивания:

Баллы, освоенные учащимся

Процент освоения знаний

Отметка

 10- 11баллов

90% - 100 %

«5»

8 – 9 баллов

70 % - 89 %

«4»

5-7 баллов

50 % - 69 %

«3»

Менее 5 баллов

Менее 50 %

«2»

Работа включает задание высокого уровня (№10), которое не оценивается отдельной отметкой. Верно выполненное задание дает возможность учащемуся повысить оценку на 1 балл, при максимальном балле в пределах конкретной отметки.

5.План проверочной работы

Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.

Условные обозначения в плане:

Уровни сложности заданий: Б-базовый, П-повышенный.

Тип заданий: ВО – задания с выбором ответа, КО- задания с кратким ответом, РО-задания с развернутым ответом.

План проверочной работы.

задания

Блок планируемых результатов

Проверяемое умение

Тип зада-ния

Код по кодификатору

Уровень сложности

Макси-маль-

ный балл

1

Работа с текстом.

Читать текст  вслух и про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом, понимать прочитанное.

1.1

Б

-

2

- различать жанры произведений: сказка, рассказ, стихотворение, потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка.

ВО

К.1

3.2

3.3

Б

1

3

- читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (события, поступки, герои), отвечать на вопрос по прочитанному произведению.

КО

К1

1.5

Б

1

4

ВО

Б

1

5

КО

Б

1

6

- читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (определять последовательность событий, их причинно-следственную связь).

ВО

К1

1.5

МП

Б

2

7

- задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному произведению.

- определять абзацы (ориентироваться в тексте).

РО

1.4

1.14

МП

П

2

8

- читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (события, поступки, герои), ориентироваться в тексте.

КО

К1

1.5

Б

2

9

-  определять значение слова, подбирать синонимы.

КО

П

1

10

- под руководством учителя определять главную мысль произведения.

- характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он, какой он).

РО

 1.3

  К1   1.10

1.6

1.17

В

2

ИТОГО:

13 баллов

Контрольный лист

№ задания

Содержание верного ответа

Баллы и указания по оцениванию

1

Безотметочно.

2

1 вариант

2) сказка;

2 вариант

3) сказка;

1 балл- выбран верный вариант ответа;

0 баллов- выбран неверный вариант ответа.

3

1 вариант

На речке, на прогулке  (на воде).

2 вариант

Лягушонок

1 балл-  верный ответ;

0 баллов-неверный ответ.

4

1 вариант

2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

2 вариант

1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

1 балл- выбран верный вариант ответа;

0 баллов- выбран неверный вариант ответа.

5

1 вариант

Все вместе построили кораблик и поплыли. (Договорились построить кораблик.)

2 вариант

Все вместе построили кораблик и поплыли. (Договорились построить кораблик.)

1 балл-  верный ответ;

0 баллов-неверный ответ.

6

1 вариант

4, 1, 5, 2, 3

2 вариант

5, 2, 1, 4, 3

2 балла- верный ответ;

1 балл- при ответе допущена 1-2 ошибки;

0 баллов-  3 ошибки и более.

7

1 вариант

Куда воткнули соломинку?

Чем привязали листик?

Что построили товарищи?

Кто сел на кораблик?

Что сделал лягушонок?

Почему лягушонок не смог посмеяться?

2 вариант

Кто пошёл гулять?

Куда (пошли) пришли товарищи (животные)?

Кто прыгнул в воду?

Кто не умел плавать?

Куда прыгнул лягушонок?

Кто умел плавать?

Почему только лягушонок прыгнул в воду?

2 балла- вопрос сформулирован верно к нужному абзацу;

1 балл- при формулировке вопроса допущена неточность или выбран не тот абзац;

0 баллов-  вопрос составлен неверно (нет ответа в тексте конкретного абзаца).

8

1 вариант

Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

2 вариант

Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку.Жучок - верёвочку.

2 балла- верный ответ;

1 балл- при ответе допущена 1 ошибка;

0 баллов-  2 ошибки и более.

9

1 вариант

Засмеялся, загоготал.

2 вариант

Друзья, приятели.

1 балл-  верный ответ;

0 баллов-неверный ответ.

10

1 вариант

История учит трудиться сообща, дружить, делать работу вместе, коллективно.

2 вариант

Лягушонок поступил некрасиво (плохо, неправильно) не по-товарищески, он обидел товарищей. Нужно быть добрее, нужно дружить, нужно помогать товарищам, не обижать друг друга.

2 балла- верно и развёрнуто составлен ответ;

1 балл- при ответе допущена неточность;

0 баллов-  ответ отсутствует или неверный ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие орфографических ошибок не влияет на оценку работы.

Работа с текстом,  1 четверть 2 класс

Ф. И. ученика_____________________________________________________

Инструкция  для  учащихся по   выполнению  работы.

  • В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем»)  начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
  • Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
  • Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
  • Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
  • Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
  • Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.

1 вариант

1. Прочитай текст.

Кораблик.

     Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

     Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

     Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

      В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)

2. К какому жанру относится данное произведение?

1) стихотворение;

2) сказка;

3) рассказ.

3. Где   происходят   события,   описанные   в тексте?

__________________________________________________________________

4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант

1)Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок

2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

3) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Лягушонок.

5. Как друзья переплыли реку?

________________________________________________________________

6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5  по порядку событий в тексте:

___ Получился кораблик.

___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ А кораблик уже далеко уплыл.

___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.

___ Мышонок нашёл ореховую скорлупку.

7. Составь вопрос к последнему абзацу так, чтобы  ответ был в тексте.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Используя произведение, восстанови текст:

Цыплёнок принёс _____________ .  Мышонок ____________ ореховую скорлупку. _____________  притащил соломинку.  Жучок -______________.

9.  Замени слово хохотал близким по значению:

__________________________________________________________________

10. Сформулируй и запиши главную мысль ( чему учит эта история). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Прочитай текст.

Кораблик.

     Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.

     Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

     Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.

      В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.

(По В. Сутееву)

2. К какому жанру относится данное произведение?

1) потешка;

2) рассказ.

3) сказка;

3. Кто из персонажей умел плавать?

__________________________________________________________________

4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант

1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.

2) Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок

3) Мышонок, Муравей, Лягушонок, Жучок.

5. Как друзья переплыли реку?

________________________________________________________________

6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5  по порядку событий в тексте:

___ А кораблик уже далеко уплыл.

___ Лягушонок прыгнул в воду и остальных позвал.

___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

___ Получился кораблик.

___ Муравей притащил соломинку.

7. Составь вопрос к первому абзацу так, чтобы  ответ был в тексте.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Используя произведение, восстанови текст:

Цыплёнок _____________ листочек.   ____________ нашёл ореховую скорлупку. Муравей   притащил____________.  ______________- верёвочку.

9. Замени слово товарищи близким по значению:

__________________________________________________________________

10. Сформулируй и запиши, как ты оцениваешь поступок лягушонка, дай ему совет.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся за 2 класс

Код

Планируемы результаты обучения.

Проверяемые умения.

1.

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

1.1

Читать текст вслух и про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом.

1.2

Самостоятельно определять тему прочитанного произведения.

1.3

Под руководством учителя определять главную мысль произведения.

1.4

Задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению.

1.5

Пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя.

1.6

Характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он, какой он).

1.7

Делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу.

1.8

Самостоятельно находить книгу в библиотеке по заданным параметрам.

1.9

Сравнивать произведения живописи и произведения литературы.

1.10

Сравнивать прозаический и поэтический тексты.

1.11

Наблюдать, как с помощью красок художник передаёт свои чувства и настроение.

Учащиеся получат возможность научиться:

1.12

читать текст про себя и понимать прочитанное;

1.13

самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;

1.14

задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;

1.15

самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части;

1.16

пересказывать текст на основе плана подробно, кратко;

1.17

самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения;

1.18

находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии сзаданны-

ми параметрами.

2.

Круг детского чтения

Учащиеся научатся:

2.1

Характеризовать представленную на выставке книгу.

2.2

Организовывать выставку книг в классе по заданным учителем параметрам и под руководством учителя.

2.3

Находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке.

Учащиеся получат возможность научиться:

2.4

составлять рассказ о книге на основе аннотации и содержания;

2.5

самостоятельно составлять аннотацию;

2.6

самостоятельно заполнять на книгу каталожную карточку;

2.7

пользоваться алфавитным и систематическим каталогами.

3.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

3.1

Определять особенности сказочного текста.

3.2

Характеризовать героя произведения.

3.3

Самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа.

3.4

Сравнивать произведения живописи и произведения литературы.

3.5

Различать прозаический и поэтический тексты.

3.6

Наблюдать, как с помощью художественных средств автор передаёт свои чувства и настроение.

3.7

Находить в тексте сравнения с помощью слов будто, как.

3.8

Находить в тексте лирического стихотворения под руководством учителя средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения.

Учащиеся получат возможность научиться:

3.9

сравнивать научно-познавательный и художественныйтексты; определять их отличительные особенности;

3.10

выявлять особенности героя художественного рассказа;

3.11

выявлять особенности юмористического произведения;

3.12

находить сравнения, олицетворения, подбирать своисравнения, олицетворения.

4.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

4.1

Придумывать самостоятельно тексты по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями.

4.2

Читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств.

4.3

Инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства художественной выразительности.

Учащиеся получат возможность научиться:

4.4

выразительно читать, выявляя авторское отношение к изображаемому, передавать настроение при чтении;

4.5

составлять самостоятельно тексты разных жанров;

4.6

писать отзыв на книгу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.

Главная цель школьного обучения – развитие личности ученика. Одним  из сильнейших средств воздействия на личность, является книга,  как средство сохранения и передачи нравственных ценн...

Рабочий лист педагога "Урок литературного чтения 3 класс"

Урок литературного чтения с системой вопросов и заданий для 3 класса. Произведение Л.Н.Толстого "Прыжок"...

Рабочий лист к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек"

Рабочий лист по литературному чтению во 2 классе "Старый дед и внучек". Ребята на уроке знакомятся с новыми словами, заносят данные в рабочий лист...

Рабочий лист к уроку литературного чтения по теме: С.Михалков "Мой щенок"

Рабочий лист к уроку литературного чтения по теме: С.Михалков "Мой щенок"...

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 2 класс. Работа с текстом. УМК «Перспектива»

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 2 класс. Работа с текстом. УМК «Перспектива»...

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом.

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом....

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом.

Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом....