Рабочий лист к уроку литературного чтения. Работа с текстом.
рабочие листы по чтению (2 класс)
Работа проверяет умение работать с текстом. Материал может использоваться в качестве проверочной работы, т.к. содержит спецификацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_tekstom_1_chetvert_2_klass.docx | 15.69 КБ |
rabota_s_tekstom_spetsifikatsiya.docx | 42.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с текстом, 1 четверть 2 класс
Ф. И. ученика_____________________________________________________
Инструкция для учащихся по выполнению работы.
- В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем») начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
- Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
- Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
- Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
- Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
- Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.
1 вариант
1. Прочитай текст.
Кораблик. Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать. Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку. В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл. (По В. Сутееву) |
2. К какому жанру относится данное произведение?
1) стихотворение;
2) сказка;
3) рассказ.
3. Где происходят события, описанные в тексте?
__________________________________________________________________
4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант
1)Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок
2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.
3) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Лягушонок.
5. Как друзья переплыли реку?
________________________________________________________________
6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5 по порядку событий в тексте:
___ Получился кораблик.
___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
___ А кораблик уже далеко уплыл.
___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.
___ Мышонок нашёл ореховую скорлупку.
7. Составь вопрос к последнему абзацу так, чтобы ответ был в тексте.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Используя произведение, восстанови текст:
Цыплёнок принёс _____________ . Мышонок ____________ ореховую скорлупку. _____________ притащил соломинку. Жучок -______________.
9. Замени слово хохотал близким по значению:
__________________________________________________________________
10. Сформулируй и запиши главную мысль ( чему учит эта история). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с текстом, 1 четверть 2 класс
Ф. И. ученика_____________________________________________________
Инструкция для учащихся по выполнению работы.
- В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем») начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
- Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
- Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
- Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
- Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
- Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.
2 вариант
1. Прочитай текст.
Кораблик.
Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.
В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
(По В. Сутееву)
2. К какому жанру относится данное произведение?
1) потешка;
2) рассказ.
3) сказка;
3. Кто из персонажей умел плавать?
__________________________________________________________________
4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант
1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.
2) Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок
3) Мышонок, Муравей, Лягушонок, Жучок.
5. Как друзья переплыли реку?
________________________________________________________________
6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5 по порядку событий в тексте:
___ А кораблик уже далеко уплыл.
___ Лягушонок прыгнул в воду и остальных позвал.
___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
___ Получился кораблик.
___ Муравей притащил соломинку.
7. Составь вопрос к первому абзацу так, чтобы ответ был в тексте.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Используя произведение, восстанови текст:
Цыплёнок _____________ листочек. ____________ нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил____________. ______________- верёвочку.
9. Замени слово товарищи близким по значению:
__________________________________________________________________
10. Сформулируй и запиши, как ты оцениваешь поступок лягушонка, дай ему совет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Спецификация проверочной работы по предмету «Литературное чтение»,
задание на тексте. 2 класс, 1 четверть.
1. Назначение итоговой работы
Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся 2 класса по литературному чтению за 1 четверть 2 класса.
Цель работы - определить уровень достижения планируемых результатов обучающихся по литературному чтению за 1 четверть 2 класса.
2. Документы, определяющие содержание итоговой работы
Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.), с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
2. Примерная программа начального общего образования по предмету «Литературное чтение» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ Л. Ф. Климанова, М. В.Бойкина. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.;с.88-90)
3. Условия проведения работы
Использование дополнительных материалов и оборудования не предусмотрено. Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию, количеству заданий и уровню сложности.
На выполнение проверочнойработы отводится один урок.
4. Содержание и структура работы
Работа содержит два блока:литературный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся класса про себя) и девять заданий к тексту.
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный балл |
Базовый | 7 | 7 |
Повышенный | 3 | 3 |
Итого | 7 | 10 |
5. Система оценки выполнения работы
Первое задание оценивается безотметочно, так как учащиеся читают текст «про себя» и нет возможности объективной проверки техники чтения. Поэтому не требуется балльное оценивание.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллов при неправильном выборе. За задания с кратким или развернутым ответами можно получить от 2 до 0 баллов, разница в оценивании зависит от полноты и точности выполнения задания. Подробные сведения об оценивании заданий и критериях выставления баллов приведены в рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий работы.
Система оценивания
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | *10 |
Кол-во баллов | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Возможен перевод полученного результата в пятибалльную систему оценивания:
Баллы, освоенные учащимся | Процент освоения знаний | Отметка |
10- 11баллов | 90% - 100 % | «5» |
8 – 9 баллов | 70 % - 89 % | «4» |
5-7 баллов | 50 % - 69 % | «3» |
Менее 5 баллов | Менее 50 % | «2» |
Работа включает задание высокого уровня (№10), которое не оценивается отдельной отметкой. Верно выполненное задание дает возможность учащемуся повысить оценку на 1 балл, при максимальном балле в пределах конкретной отметки.
5.План проверочной работы
Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.
Условные обозначения в плане:
Уровни сложности заданий: Б-базовый, П-повышенный.
Тип заданий: ВО – задания с выбором ответа, КО- задания с кратким ответом, РО-задания с развернутым ответом.
План проверочной работы.
№ задания | Блок планируемых результатов | Проверяемое умение | Тип зада-ния | Код по кодификатору | Уровень сложности | Макси-маль- ный балл |
1 | Работа с текстом. | Читать текст вслух и про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом, понимать прочитанное. | 1.1 | Б | - | |
2 | - различать жанры произведений: сказка, рассказ, стихотворение, потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка. | ВО | К.1 3.2 3.3 | Б | 1 | |
3 | - читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (события, поступки, герои), отвечать на вопрос по прочитанному произведению. | КО | К1 1.5 | Б | 1 | |
4 | ВО | Б | 1 | |||
5 | КО | Б | 1 | |||
6 | - читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (определять последовательность событий, их причинно-следственную связь). | ВО | К1 1.5 МП | Б | 2 | |
7 | - задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному произведению. - определять абзацы (ориентироваться в тексте). | РО | 1.4 1.14 МП | П | 2 | |
8 | - читать текст, выделять фактическую информацию в тексте (события, поступки, герои), ориентироваться в тексте. | КО | К1 1.5 | Б | 2 | |
9 | - определять значение слова, подбирать синонимы. | КО | П | 1 | ||
10 | - под руководством учителя определять главную мысль произведения. - характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он, какой он). | РО | 1.3 К1 1.10 1.6 1.17 | В | 2 | |
ИТОГО: | 13 баллов |
Контрольный лист
№ задания | Содержание верного ответа | Баллы и указания по оцениванию |
1 | Безотметочно. | |
2 | 1 вариант 2) сказка; 2 вариант 3) сказка; | 1 балл- выбран верный вариант ответа; 0 баллов- выбран неверный вариант ответа. |
3 | 1 вариант На речке, на прогулке (на воде). 2 вариант Лягушонок | 1 балл- верный ответ; 0 баллов-неверный ответ. |
4 | 1 вариант 2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок. 2 вариант 1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок. | 1 балл- выбран верный вариант ответа; 0 баллов- выбран неверный вариант ответа. |
5 | 1 вариант Все вместе построили кораблик и поплыли. (Договорились построить кораблик.) 2 вариант Все вместе построили кораблик и поплыли. (Договорились построить кораблик.) | 1 балл- верный ответ; 0 баллов-неверный ответ. |
6 | 1 вариант 4, 1, 5, 2, 3 2 вариант 5, 2, 1, 4, 3 | 2 балла- верный ответ; 1 балл- при ответе допущена 1-2 ошибки; 0 баллов- 3 ошибки и более. |
7 | 1 вариант Куда воткнули соломинку? Чем привязали листик? Что построили товарищи? Кто сел на кораблик? Что сделал лягушонок? Почему лягушонок не смог посмеяться? 2 вариант Кто пошёл гулять? Куда (пошли) пришли товарищи (животные)? Кто прыгнул в воду? Кто не умел плавать? Куда прыгнул лягушонок? Кто умел плавать? Почему только лягушонок прыгнул в воду? | 2 балла- вопрос сформулирован верно к нужному абзацу; 1 балл- при формулировке вопроса допущена неточность или выбран не тот абзац; 0 баллов- вопрос составлен неверно (нет ответа в тексте конкретного абзаца). |
8 | 1 вариант Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку. 2 вариант Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку.Жучок - верёвочку. | 2 балла- верный ответ; 1 балл- при ответе допущена 1 ошибка; 0 баллов- 2 ошибки и более. |
9 | 1 вариант Засмеялся, загоготал. 2 вариант Друзья, приятели. | 1 балл- верный ответ; 0 баллов-неверный ответ. |
10 | 1 вариант История учит трудиться сообща, дружить, делать работу вместе, коллективно. 2 вариант Лягушонок поступил некрасиво (плохо, неправильно) не по-товарищески, он обидел товарищей. Нужно быть добрее, нужно дружить, нужно помогать товарищам, не обижать друг друга. | 2 балла- верно и развёрнуто составлен ответ; 1 балл- при ответе допущена неточность; 0 баллов- ответ отсутствует или неверный ответ. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие орфографических ошибок не влияет на оценку работы.
Работа с текстом, 1 четверть 2 класс
Ф. И. ученика_____________________________________________________
Инструкция для учащихся по выполнению работы.
- В своём темпе читаем текст «про себя». По сигналу («приступаем») начинаем читать текст до сигнала учителя «стоп», ставим пометку в тексте и продолжаем чтение до конца текста.
- Внимательно читай каждое задание и варианты ответов к нему.
- Выбери правильный вариант ответа и ручкой отметь его галочкой (V).
- Если не удаётся сразу выполнить задание, то переходи к следующему. После выполнения всей работы, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
- Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
- Если ошибся, то зачеркни ошибку карандашом и выбери другой ответ.
1 вариант
1. Прочитай текст.
Кораблик. Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать. Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку. В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл. (По В. Сутееву) |
2. К какому жанру относится данное произведение?
1) стихотворение;
2) сказка;
3) рассказ.
3. Где происходят события, описанные в тексте?
__________________________________________________________________
4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант
1)Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок
2) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.
3) Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Лягушонок.
5. Как друзья переплыли реку?
________________________________________________________________
6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5 по порядку событий в тексте:
___ Получился кораблик.
___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
___ А кораблик уже далеко уплыл.
___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.
___ Мышонок нашёл ореховую скорлупку.
7. Составь вопрос к последнему абзацу так, чтобы ответ был в тексте.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Используя произведение, восстанови текст:
Цыплёнок принёс _____________ . Мышонок ____________ ореховую скорлупку. _____________ притащил соломинку. Жучок -______________.
9. Замени слово хохотал близким по значению:
__________________________________________________________________
10. Сформулируй и запиши главную мысль ( чему учит эта история). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1. Прочитай текст.
Кораблик.
Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.
В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
(По В. Сутееву)
2. К какому жанру относится данное произведение?
1) потешка;
2) рассказ.
3) сказка;
3. Кто из персонажей умел плавать?
__________________________________________________________________
4. Определи настоящих товарищей из произведения и выбери верный вариант
1)Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок.
2) Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок
3) Мышонок, Муравей, Лягушонок, Жучок.
5. Как друзья переплыли реку?
________________________________________________________________
6. Укажи, в каком порядке происходили события, поставь цифры 1, 2, 3, 4, 5 по порядку событий в тексте:
___ А кораблик уже далеко уплыл.
___ Лягушонок прыгнул в воду и остальных позвал.
___Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
___ Получился кораблик.
___ Муравей притащил соломинку.
7. Составь вопрос к первому абзацу так, чтобы ответ был в тексте.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Используя произведение, восстанови текст:
Цыплёнок _____________ листочек. ____________ нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил____________. ______________- верёвочку.
9. Замени слово товарищи близким по значению:
__________________________________________________________________
10. Сформулируй и запиши, как ты оцениваешь поступок лягушонка, дай ему совет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся за 2 класс
Код | Планируемы результаты обучения. Проверяемые умения. |
1. | Виды речевой и читательской деятельности |
Учащиеся научатся: | |
1.1 | Читать текст вслух и про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом. |
1.2 | Самостоятельно определять тему прочитанного произведения. |
1.3 | Под руководством учителя определять главную мысль произведения. |
1.4 | Задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению. |
1.5 | Пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя. |
1.6 | Характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он, какой он). |
1.7 | Делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу. |
1.8 | Самостоятельно находить книгу в библиотеке по заданным параметрам. |
1.9 | Сравнивать произведения живописи и произведения литературы. |
1.10 | Сравнивать прозаический и поэтический тексты. |
1.11 | Наблюдать, как с помощью красок художник передаёт свои чувства и настроение. |
Учащиеся получат возможность научиться: | |
1.12 | читать текст про себя и понимать прочитанное; |
1.13 | самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы; |
1.14 | задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению; |
1.15 | самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части; |
1.16 | пересказывать текст на основе плана подробно, кратко; |
1.17 | самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения; |
1.18 | находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии сзаданны- ми параметрами. |
2. | Круг детского чтения |
Учащиеся научатся: | |
2.1 | Характеризовать представленную на выставке книгу. |
2.2 | Организовывать выставку книг в классе по заданным учителем параметрам и под руководством учителя. |
2.3 | Находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке. |
Учащиеся получат возможность научиться: | |
2.4 | составлять рассказ о книге на основе аннотации и содержания; |
2.5 | самостоятельно составлять аннотацию; |
2.6 | самостоятельно заполнять на книгу каталожную карточку; |
2.7 | пользоваться алфавитным и систематическим каталогами. |
3. | Литературоведческая пропедевтика |
Учащиеся научатся: | |
3.1 | Определять особенности сказочного текста. |
3.2 | Характеризовать героя произведения. |
3.3 | Самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа. |
3.4 | Сравнивать произведения живописи и произведения литературы. |
3.5 | Различать прозаический и поэтический тексты. |
3.6 | Наблюдать, как с помощью художественных средств автор передаёт свои чувства и настроение. |
3.7 | Находить в тексте сравнения с помощью слов будто, как. |
3.8 | Находить в тексте лирического стихотворения под руководством учителя средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения. |
Учащиеся получат возможность научиться: | |
3.9 | сравнивать научно-познавательный и художественныйтексты; определять их отличительные особенности; |
3.10 | выявлять особенности героя художественного рассказа; |
3.11 | выявлять особенности юмористического произведения; |
3.12 | находить сравнения, олицетворения, подбирать своисравнения, олицетворения. |
4. | Творческая деятельность |
Учащиеся научатся: | |
4.1 | Придумывать самостоятельно тексты по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями. |
4.2 | Читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств. |
4.3 | Инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства художественной выразительности. |
Учащиеся получат возможность научиться: | |
4.4 | выразительно читать, выявляя авторское отношение к изображаемому, передавать настроение при чтении; |
4.5 | составлять самостоятельно тексты разных жанров; |
4.6 | писать отзыв на книгу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.
Главная цель школьного обучения – развитие личности ученика. Одним из сильнейших средств воздействия на личность, является книга, как средство сохранения и передачи нравственных ценн...
Рабочий лист педагога "Урок литературного чтения 3 класс"
Урок литературного чтения с системой вопросов и заданий для 3 класса. Произведение Л.Н.Толстого "Прыжок"...
Рабочий лист к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек"
Рабочий лист по литературному чтению во 2 классе "Старый дед и внучек". Ребята на уроке знакомятся с новыми словами, заносят данные в рабочий лист...
Рабочий лист к уроку литературного чтения по теме: С.Михалков "Мой щенок"
Рабочий лист к уроку литературного чтения по теме: С.Михалков "Мой щенок"...
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 2 класс. Работа с текстом. УМК «Перспектива»
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 2 класс. Работа с текстом. УМК «Перспектива»...
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом.
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом....
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом.
Рабочий лист к уроку литературного чтения. 3 класс. Работа с текстом....