Мини-проверочная по рассказу В Драгунского "Он живой и светится"
методическая разработка по чтению (1 класс)
Данный материал поможет быстро поверить степень понимания прочитанного текста у всего класса быстро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
on_zhivoy.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ | 1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ |
1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ | 1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ |
1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ | 1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ |
1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ | 1.Кого во дворе ждал главный герой?_________ 2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке? _________________________________________ 3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________ 4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке? ___________________________________________ 5. Каким цветом светился светлячок? _______________________________________ 6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________ __________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" Тема урока: В. Драгунский "Он живой и светится"
Цель урока: познакомить с рассказом В. Драгунского "Он живой и светится", развивать навык осознанного, выразительного чтения, способствовать развитию познавательного интереса, уменияработать в коллект...
Презентация "Виктор Драгунский" к уроку "Он живой и светится"
Знакомство с писателем, с его произведениями, слайды светлячков и викторина по произведениям писателя....
В.Драгунский.Он живой и светится
Презентация к уроку литературного чтения...
«Где, что, как и почему».. Рассказы – загадки обо всем на свете. Д.Родари «Почему, отчего, зачем», детские справочники и энциклопедии.
- Почему сегодня на уроке мы вдруг заговорили именно о Джанни Родари? Дело в том, что именно он написал сказку о самом неугомонном и непоседливом слове на всем белом свете.- Кто догадался, о каком сло...
Драгунский. Он живой и светится
Презентация к уроку литературы по произведению "Он живой и светится" Драгунского...
Конспект урока литературного чтения (3 класс) по теме "В.Драгунский "Он живой и светится"
В конспекте урока литературного чтения по рассказу В. Драгунского "Он живой и светится" дано подробное описание хода урока в соответствии с требованиями ФГОС, в котором предусмотрены разные виды работ...
Тестовая работа по рассказу В. Драгунского "Он живой и светится"
Тестовая работа позволяет проверить и оценить качество прочтения произведения....