Тест по чтению "Поэтическая тетрадь"
методическая разработка по чтению

Горбач Ксения Александровна

Тест по чтению "Поэтическая тетрадь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_chteniyu_poeticheskaya_tetrad_1.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Кто автор стихотворения «Воробей»?
  • А.А. Блок
  • С.А. Есенин
  • Саша Чёрный
  • А.С. Пушкин
  1. Какое из приведённых стихотворений написал А.А. Блок?
  • Ветхая избушка
  • Черёмуха
  • Воробей
  • Что ты тискаешь утёнка?...
  1. Из какого произведения эти строчки?

Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,

Вниз на землю глядит она боком…

  • Что ты тискаешь утёнка?...
  • Ворона
  • Черёмуха
  • Сны
  1. Найдите «лишнее» произведение
  • Что ты тискаешь утёнка?...
  • Слон
  • Воробей
  • Ворона

  1. Как зовут Блока?
  • Александр Алексеевич
  • Алексей Александрович
  • Александр Александрович
  • Алексей Алексеевич
  1. В каком произведении рассказывается о зимних забавах?
  • А.А. Блок «Сны»
  • А.А. Блок «Ветхая избушка»
  • Саша Чёрный «Слон»
  • С.А. Есенин «Черёмуха»
  1. Вспомните рифму в четверостишии.

Не пойму, что человек, такой ______________ ,

Посадил меня в клетушку, словно мышь…

Ох, как скучно головой весь день _______________ !

Лучше бревна дали б, что ли, потаскать!

  • Крепыш, мотать
  • Малыш, качать
  • Крепыш, качать
  • Малыш, мотать

  1. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бегемот, поиграть, пруд, малыш, большой.

  • Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...»
  • А.А. Блок «Сны»
  • А.А. Блок «Ветхая избушка»
  • С.А. Есенин «Черёмуха»
  1. Вставьте пропущенные глаголы в четверостишие.

Завтра _________ чаю,

____________ из окна, -

Ан, уж дом _______________,

На дворе – весна.

  • Попьют, посмотрят, растаял
  • Выпьют, посмотрят, растаял
  • Попьют, глянут, растаял
  • Выпьют, глянут, растаял
  1. *        Как вы понимаете значение слова «ветхий»?
  • Разрушающийся от старости
  • Деревянный
  • Дряхлый
  • Соломенный
  1. Кто автор стихотворения «Сны»?
  • Саша Чёрный
  • А.А. Блок
  • А.С. Пушкин
  • С.А. Есенин
  1. Какое из стихотворений написал С.А. Есенин?
  • Черёмуха
  • Слон
  • Ворона
  • Ветхая избушка
  1. Из какого произведения приведённые строчки?

Луч лампадки, как в тумане,

Раз – два, раз – два, раз!..

  • Черёмуха
  • Ворона
  • Сны
  • Ветхая избушка
  1. Найдите лишнее произведение.
  • Ветхая избушка
  • Сны
  • Ворона
  • Воробей

  1. Узнайте произведение по ключевым словам.

Уснуть, няня, сказка, лампадка

  • А.А. Блок «Сны»
  • Саша Чёрный «Слон»
  • А.А. Блок «Ветхая избушка»
  • С.А. Есенин «Черёмуха»
  1. В каком произведении автор учит бережному отношению к животным?
  • Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..»
  • С.А. Есенин «Черёмуха»
  • А.А. Блок «Ворона»
  • Саша Чёрный «Слон»
  1. Вспомните рифму в четверостишии

Взял тебя бы крепко в лапу,

Языком бы стал лизать,

Ух, как стал бы звать ты ________,

И брыкаться, и ______________!..

  • Маму, стонать
  • Маму, кричать
  • Папу, стонать
  • Папу, кричать

  1. Как зовут Есенина?
  • Сергей Алексеевич
  • Алексей Сергеевич
  • Сергей Александрович
  • Александр Сергеевич
  1. Вставьте пропущенные глаголы в четверостишие.

____________, ______________,

_____________ снежный дом,

Звонко ______________

Голоса кругом…

  • Прыгают, смеются, строят, раздаются
  • Бегают, смеются, лепят, раздаются
  • Бегают, хохочут, лепят, разнесутся
  • Прыгают, смеются, лепят, раздаются
  1. *         Как вы понимаете значение слова «брыкаться»?
  • То же, что лягаться, а также вообще бить, отбиваться ногами
  • Активно сопротивляться, упрямиться
  • То же, что и купаться
  • То же, что и прижиматься

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Школа России" Тест по литературному чтению 3 класс по теме "Поэтическая тетрадь 2"

Данный материал содержит 2 варианта теста, ответы к ним, пртреты поэтов и их краткая биография.Цели: • повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных про...

тесты к рабочей тетради

Данный курс разработан с  целью воспитания ценностного отношения  к родному краю, его истории, культуре, формирования толерантности и гражданской позиции...