Технологическая карта урока литературного чтение «С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»» (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе изучения сказки «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Познакомить обучающихся с историей создания сказки С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» и её содержанием. 2. Учить анализировать (определять основную мысль, выражать своё впечатление) сказку «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова. | Предметные: 1. Знать историю создания сказки С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» и её содержание. 2. Уметь анализировать (определять основную мысль, выражать своё впечатление) сказку «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова. |
Развивающие: 1. Развивать речь через устные и письменные ответы обучающихся. 2. Развивать умение анализировать ответы товарищей. | Личностные: 1. Выбор приемлемых способов речевого самовыражения, соблюдение норм речевого этикета и правил общения. 2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к литературному чтению, активность и самостоятельность в его познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к чтению. 2. Формировать навыки сотрудничества в парах. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование.
Урок литературного чтения С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование....

Технологическая карта урока литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тема: "Картины родной природы. Что такое творчество?"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности младших школьников...

Технологическая карта урока литературного чтения «С. В. Михалков «Мой щенок»» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: создание условий для ознакомления с произведением С. В. Михалкова «Мой щенок». формирования доброго и ответственного отношения к домашним животным.Задачи урокаДидактически...

Технологическая карта урока Литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихом «Что такое стихи?»; ознакомление учащихся с творчеством Б. Заходера; р...
Технологическая карта урока литературного чтения «Шарль Перро. Мальчик с пальчик» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе изучения сказки Шарля Перро «Мальчик с пальчик».Планируемые результатыПредметные:1. Знать некоторые биог...
Технологическая карта урока Литературного чтения: "Стихотворение Рубцова Н.М. «Про зайца"" (2 класс, УМК: "Перспектива")
Цель урока: формирования знаний у обучающихся о биографии Н. Рубцова и его произведение «Про зайца»Задачи урока:Дидактические:Познакомить с биографией автора произведения;Изучить сти...

Технологическая карта урока литературного чтения «Д. Мамин-Сибиряк присказка «Алёнушкины сказки» (2 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе изучения присказки Д. Мамина-Сибиряка «Алёнушкины сказки».Задачи урокаДидак...