Технологическая карта по литературному чтению 3 класс "Школа России" "М.М. Зощенко Великие путешественники"
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа М. М. Зощенко «Великие путешественники»; представлений о биографии М.М. Зощенко.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать представление о биографии автора; 2. Познакомить с произведением «Великие путешественники». | Предметные: 1. Иметь представление о жизни и творчестве автора; 2. Понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения. |
Развивающие: 1. Развивать умение обобщать изучаемое произведение «Великие путешественники»; 2. Развивать коммуникативные навыки с помощью парной работы. | Личностные: 1. Научатся понимать образный язык художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ; 2. Освоение опыта человеческих взаимоотношений, признаки индивидуальности каждого человека, проявление сопереживания, уважения, любви, доброжелательности и других моральных качеств к родным. |
Воспитательные: 1. Воспитывать проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; 2. Готовность выражать своё отношение в разных видах художественной деятельности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter_22.03.docx | 45.27 КБ |
literatura_22.03.24.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Дата: Школа: МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска» (филиал) Класс: 3 Е Урок: 4 Время: 10:45-11:25 Кабинет: 209 | Студент: Недоспелова Таисья Александровна Группа: 31 Учитель: Залялова Нейля Анатольевна Методист: Курбанова Ольга Файзуллоевна |
Тема урока «М.М. Зощенко «Великие путешественники».
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа М. М. Зощенко «Великие путешественники»; представлений о биографии М.М. Зощенко.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать представление о биографии автора; 2. Познакомить с произведением «Великие путешественники». | Предметные: 1. Иметь представление о жизни и творчестве автора; 2. Понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения. |
Развивающие: 1. Развивать умение обобщать изучаемое произведение «Великие путешественники»; 2. Развивать коммуникативные навыки с помощью парной работы. | Личностные: 1. Научатся понимать образный язык художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ; 2. Освоение опыта человеческих взаимоотношений, признаки индивидуальности каждого человека, проявление сопереживания, уважения, любви, доброжелательности и других моральных качеств к родным. |
Воспитательные: 1. Воспитывать проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре; 2. Готовность выражать своё отношение в разных видах художественной деятельности. |
УМК: «Школа России» Литературное чтение. 3 класс, часть 2 - Климанова Л.Ф. и др.
ЭТАПЫ УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
на – на – на – в поле выросла сосна; но – но – но – мы купили полотно; ан – ан – ан – мы купили чемодан; ин – ин – ин – вы ходили в магазин?
Михаил Михайлович Зощенко (1894-1958)
Васко да Гама (1469-1524) командующий португальской экспедицией, которому в 1498 году удалось проложить прямой торговый путь из Европы в Азию. Христофор Колумб (1451-1506) Именно с его именем связывают открытие в 1492 году целого континента – Америки.
Тема: Цель: познакомиться План: Вспомним Прочитаем Выполним Сделаем М.М. Зощенко «Великие путешественники» с биографией и произведением «Великие путешественники М.М. Зощенко. биографию М.М. Зощенко; рассказ «Великие путешественники»; самостоятельную работу; выводы.
-Первую книгу Михаил Зощенко издал в возрасте 27 лет. -Первое произведение под названием «Паль-то» Михаил написал в 13-летнем возрасте. -Писатель имел большой опыт по разведению кроликов. - Будучи участником Первой мировой войны (1914-1918) он удостоился 5 орденов. -В гимназии у него бы-ла очень низкая успеваемость по многим дисциплинам, в частности по русскому языку и литературе.
План: 1) Вспомним биографию М.М. Зощенко; 2) Прочитаем рассказ «Великие путешественники»; 3)Выполним самостоятельную работу; 4)Сделаем выводы.
Перочинный ножик- Рукомойник- Тахта- Пристань- Порка- Космография- складной ножик умывальник кровать берег наказание наука, изучающая космос
Аудиозапись с рассказом
-От какого лица ведется рассказ? -Куда собрались дети? -На покупку каких продуктов нужны были деньги путешественникам? -Что взяли с собой в кругосветное путешествие дети?
План: 1) Вспомним биографию М.М. Зощенко; 2) Прочитаем рассказ «Великие путешественники»; 3)Выполним самостоятельную работу; 4)Сделаем выводы.
1.Б 2.А 3.Б 4.В 5.А Ошибок нет-5 1 ошибка-4 2 ошибки-3
1. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? 2. Какую мысль хотел донести М.М. Зощенко этим рассказом? 3. Как вы понимаете «Все хорошо, что хорошо кончается»?
План: 1) Вспомним биографию М.М. Зощенко; 2) Прочитаем рассказ «Великие путешественники»; 3)Выполним самостоятельную работу; 4)Сделаем выводы.
План: 1) Вспомним биографию М.М. Зощенко; 2) Прочитаем рассказ «Великие путешественники»; 3)Выполним самостоятельную работу; 4)Сделаем выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения по произведению М.М.Зощенко «Великие путешественники» в 3 классе по Технологии «БиС».
Задача урока литературного чтения заключается в интенсивном развитии навыка чтения, как вида речевой деятельности. Данный урок предполагает контроль над развитием читательских умений в форме беседы, ф...
Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "М. Зощенко "Великие путешественники" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: продолжение знакомства учащихся с жизнью и творчеством писателя; формирование умений анализировать текст, делить его на части; формирование навыков беглого чтения и правильн...
Литературное чтение, 3 класс "М.М.Зощенко «Великие путешественники " УМК "Школа России"
Литературное чтение, 3 класс "М.М.Зощенко «Великие путешественники " УМК "Школа России"...
Литературное чтение, 3 класс "М.М.Зощенко «Великие путешественники" УМК "Школа России"
Литературное чтение, 3 класс "М.М.Зощенко «Великие путешественники" УМК "Школа России"...
Литературное чтение, 3 класс, «М.М. Зощенко. Великие путешественники», УМК "Школа России"
Литературное чтение, 3 класс, «М.М. Зощенко. Великие путешественники», УМК "Школа России"...
Конспект урока по литературному чтению на тему " М.М. Зощенко «Великие путешественники»" 3 класс, УМК "Школа России"
Тема: М.М. Зощенко «Великие путешественники» Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом М.М. Зощенко «Великие путешественники»; формирование умений ана...
Конспект урока по литературному чтению на тему: М.М.Зощенко «Великие путешественники» 3 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве М.М.Зощенко; развитие умения анализировать художественное произведение; формирование навыка беглого чтения и прави...