Рабочая программа по литературному чтению 2023-2024г
рабочая программа по чтению (4 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
учебного предмета «Литературное чтение»
для обучающихся 4-а класса
на 2023-2024 учебный год
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Разнообразие малых жанров фольклора (назначение, сравнение, классификация) | 1 | 01.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc | ||
2 | Проявление народной культуры в разнообразных видах фольклора: словесном, музыкальном, обрядовом (календарном) | 1 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952 | ||
3 | Образы русских богатырей: где жил, чем занимался, какими качествами обладал. На примере былины «Ильины три поездочки» | 1 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c | ||
4 | Герой былины - защитник страны. На примере былины "Ильины три поездочки" Старт проектной деятельности. | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e | ||
5 | Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола, устаревшие слова | 1 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34 | ||
6 | Отражение народной былинной темы в творчестве художника В. М.Васнецова | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa | ||
7 | Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | 1 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc | ||
8 | Путешествие героя как основа композиции волшебной сказки. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо" | 1 | 14.09.2023 | |||
9 | Образ Александра Невского в произведении С.Т.Романовского «Ледовое побоище». Страницы истории России, великие люди и события. На примере Житие Сергия Радонежского | 1 | 15.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0 | ||
10 | Представление в сказке народного быта и культуры: сказки о животных, бытовые, волшебные | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc | ||
11 | Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо" | 1 | 20.09.2023 | |||
12 | Стартовая диагностика | 1 | 1 | 21.09.2023 | ||
13 | Сравнение фольклорных произведений разных народов: тема, герои, сюжет. Представление в сказке нравственных ценностей, быта и культуры народов мира | 1 |
| 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04 | |
14 | Отражение нравственных ценностей на примере фольклорных сказок народов России и мира | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956 | ||
15 | Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор (устное народное творчество)»: собиратели фольклора (А.Н. Афанасьев, В.И. Даль) | 1 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace | ||
16 | Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина» | 1 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0 | ||
17 | Составление выставки «Произведения А.С. Пушкина». Написание аннотации к книгам на выставке | 1 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06 | ||
18 | Оценка настроения и чувств, вызываемых лирическим произведением А.С. Пушкина. На примере стихотворения «Няне» | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c | ||
19 | Картины осени в лирических произведениях А.С. Пушкина: сравнения, эпитет, олицетворения | 1 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78 | ||
20 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности в стихотворении «Зимняя дорога» и других его произведениях | 1 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4 | ||
21 | Сравнение стихотворения А. С. Пушкина с репродукцией картины. На примере стихотворения "Туча" и репродукции картины И. И. Левитана «Вечерний звон» | 1 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4 | ||
22 | Знакомство с литературной сказкой А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сюжет произведения | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc | ||
23 | Характеристика положительных и отрицательных героев, волшебные помощники в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2 | ||
24 | Наблюдение за художественными особенностями текста, языком авторской сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478 | ||
25 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42 | ||
26 | Сходство фольклорных и литературных произведений А.С. Пушкина, В.А. Жуковского по тематике, художественным образам («бродячие» сюжеты) | 1 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0 | ||
27 | Составление сообщения о М.Ю.Лермонтове.Строфа как элемент композиции стихотворения М.Б.Лермонтова "Парус" | 1 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a | ||
28 | Работа со стихотворением М.Ю.Лермонтова "Утес":Характеристика средств художественнойвыразительности | 1 | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418 | ||
29 | Проверочная контрольная работа по теме «Творчество А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова» | 1 | 1 | 20.10.2023 | ||
30 | Наблюдение за художественными особенностями лирических произведений М.Ю. Лермонтова. Стихотворения о Кавказе | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710 | ||
31 | Патриотическое звучание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…»: метафора как «свёрнутое» сравнение | 1 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c | ||
32 | Творчество Л.Н. Толстого – великого русского писателя | 1 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a | ||
33 | Общее представление о повести как эпическом жанре. Знакомство с отрывками из повести Л.Н.Толстого «Детство» | 1 | 27.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0 | ||
34 | Чтение научно-познавательных рассказов Л.Н.Толстого. Примеры текста-рассуждения в рассказе «Черепаха» и в повести Л.Н. Толстого "Детство" | 1 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae | ||
35 | Анализ художественных рассказов Л.Н.Толстого. Особенности художественного текста-описания на примере рассказа «Русак»и отрывков из повести Л. Толстого "Детство". Составление цитатного плана | 1 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20 | ||
36 | Роль портрета, интерьера в создании образа героя повести «Детство» | 1 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56 | ||
37 | Басни Л.Н.Толстого: выделение жанровых особенностей | 1 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e | ||
38 | «Жанровое многообразие творчества Л.Н. Толстого» | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c | ||
39 | Подготовка выставки книг Л. Толстого. Подготовка сообщения о книгах Л. Толстого (сказки, рассказы, были, басни) | 1 | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2 | ||
40 | Взаимоотношения со сверстниками – тема рассказа А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 16.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662 | ||
41 | Образы героев-детей в рассказе А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80 | ||
42 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа А.П. Чехова «Мальчики» | 1 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0 | ||
43 | Осознание ценности чтения для учёбы и жизни.Поэты о красоте родной природы: анализ авторских приемов создания художественного образа | 1 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0 | ||
44 | Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных произведений | 1 | 23.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34 | ||
45 | Проверочная контрольная работа по теме «Чудесный мир классики» | 1 | 1 | 24.11.2023 | ||
46 | Описание явления природы в стихотворении В.А. Жуковский «Загадка»: приёмы создания художественного образа | 1 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002 | ||
47 | Сравнение образа радуги в стихотворениях В.А. Жуковского «Загадка» и Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко» | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0 | ||
48 | Восприятие картин природы в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь» и других его стихотворений | 1 | 30.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a | ||
49 | Авторские приёмы создания художественного образа в стихотворении Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист»..» | 1 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42 | ||
50 | Анализ настроения в стихотворении | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82 | ||
51 | Выразительность поэтической речи стихотворения И.С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» и другие на выбор | 1 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6 | ||
52 | Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева "Люблю берёзу русскую..." | 1 | 07.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682 | ||
53 | Образное изображение осени в стихотворении И.А. Бунина «Листопад» | 1 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420 | ||
54 | Средства создания речевой выразительности в стихотворения К.Д. Бальмонта. На примере стихотворения "Камыши" | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556 | ||
55 | Составление текста-рассуждения на тему «Зачем нужна поэзия современному человеку» | 1 | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0 | ||
56 | Темы лирических произведений А.А. Блока. На примере стихотворения «Рождество» | 1 | 14.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8 | ||
57 | Диагностическая работа за 1 полугодие | 1 | 1 | 15.12.2023 | ||
58 | Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных лирических произведений | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8 | ||
59 | Читательский дневник (правила оформления) | 1 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2 | ||
60 | Характеристика героя литературной сказки. На примере сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» | 1 | 21.12.2023 | |||
61 | Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце» | 1 | 22.12.2023 | |||
62 | Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова "Серебряное копытце". Иллюстрации как отражение сюжета сказов П.П.Бажова | 1 | 26.12.2023 | |||
63 | Литературная сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»: сюжет и построение (композиция) сказки | 1 | 27.12.2023 | |||
64 | Речевые особенности (сказочные формулы, повторы, постоянные эпитеты) сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок» | 1 | 28.12.2023 | |||
65 | Литературная сказка С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" (сюжет, композиция, герои) | 1 | 29.12.2023 | |||
66 | Фольклорная основа литературной сказки С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". Сочинение по сказке | 1 | 09.01.2024 | |||
67 | Расширение круга детского чтения. | 1 | 10.01.2024 | |||
68 | Расширение круга детского чтения. Знакомство с авторами юмористических произведений | 1 | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08 | ||
69 | Средства создания комического в произведениях Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336 | ||
70 | Знакомство с экранизацией произведений юмористических произведений. На примере экранизации "Сказки о потерянном времени" Е. Л. Шварца (1964 г.) | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e | ||
71 | . Работа с детскими книгами "Произведения В. Ю. Драгунского" | 1 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e | ||
72 | Герой юмористических произведений В.Ю.Драгунского. Средства создания юмористического содержания | 1 | 18.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300 | ||
73 | Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. На примере рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки» | 1 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256 | ||
74 | Знакомство с пьесой как жанром литературы. Как подготовить произведение к постановке в театре? | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba | ||
75 | Создание ремарок (их назначение и содержание) на основе анализа характера героев произведения. На примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки" | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52 | ||
76 | Создание реквизита для инсценирования произведения. Подготовка пригласительных билетов и афиши на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки" | 1 | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea | ||
77 | Пьеса и сказка: драматическое и эпическое произведения, их структурные и жанровые особенности | 1 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4 | ||
78 | Работа с пьесой-сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc | ||
79 | Характеристика героев юмористических произведений. На примере рассказа Л. Д. Каминского "Автопортрет" | 1 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6 | ||
80 | . Знакомство с детскими журналами:«Весёлые картинки», «Мурзилка» и другие. Сочинение весёлой истории | 1 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906 | ||
81 | Приёмы раскрытия главной мысли рассказа. На примере произведения Б. С. Житкова "Как я ловил человечков" | 1 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214 | ||
82 | Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» | 1 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a | ||
83 | Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» | 1 | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28 | ||
84 | Отличие автора от героя и рассказчика на примере рассказов М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке» | 1 | 08.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c | ||
85 | Отражение нравственно-этических понятий в рассказах М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке». На примере рассказа "Ёлка" | 1 | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac | ||
86 | Знакомство с отрывками из повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы): основные события сюжета | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216 | ||
87 | Словесный портрет героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельнеы главы) | 1 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a | ||
88 | Осмысление поступков и поведения главного героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы) | 1 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554 | ||
89 | Проверочная контрольная работа по теме «Произведения о детях и для детей» | 1 | 1 | 16.02.2024 | ||
90 | Темы лирических произведений. На примере стихотворений М.И.Цветаевой "Наши царства", "Бежит тропинка с бугорка... | 1 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8 | ||
91 | Любовь к природе и родному краю – тема произведений поэтов. На примере стихотворений С.А. Есенина | 1 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6 | ||
92 | Произведения о детях и для детей | 1 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a | ||
93 | Составление устного рассказа «Герой, который мне больше всего запомнился» | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c | ||
94 | Книга как источник информации. Виды информации в книге | 1 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234 | ||
95 | Человек и животные – тема многих произведений писателей | 1 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a | ||
96 | Писатели – авторы произведений о животных: выставка книг | 1 | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa | ||
97 | Наблюдательность писателей, выражающаяся в описании жизни животных. На примере рассказа А.И. Куприна «Скворцы» | 1 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0 | ||
98 | Раскрытие темы о бережном отношении человека к природе родного края. Защита проекта | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc | ||
99 | Особенности художественного описания родной природы. На примере рассказа В.П.Астафьева «Весенний остров» | 1 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02 | ||
100 | Отражение темы «Материнская любовь» в рассказе В.П. Астафьева «Капалуха» и стихотворении С.Есенина «Лебёдушка» | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92 | ||
101 | Образ автора в рассказе В.П. Астафьев «Капалуха» | 1 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4 | ||
102 | М.М. Пришвин - певец русской природы. Чтение произведения М.М. Пришвина «Выскочка» | 1 | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c | ||
103 | Проверочная контрольная работа по теме «Природа и мы» | 1 | 1 | 15.03.2024 | ||
104 | Авторское мастерство создания образов героев-животных .На примере произведения Максима Горького "Воробьишка".Человек и его отношения с животными. Обсуждение в классе темы "Что такое самопожертвование" | 1 | 19.03.2024 | |||
105 | Развитие речи: озаглавливание частей. На примере произведения В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» | 1 | 20.03.2024 | |||
106 | «Произведения о животных и родной природе» | 1 | 21.03.2024 | |||
107 | . Работа с детскими книгами на тему: «Книги о Родине и её истории»: типы книг (изданий). Презентация книги, прочитанной самостоятельно | 1 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bee2 | ||
108 | Составление устного рассказа "Моя любимая книга" | 1 | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c45a | ||
109 | Проявление любви к родной земле в литературе народов России. На примере стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов XIX и XX веков | 1 | 04.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282 | ||
110 | Образ родной земли в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине» | 1 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a | ||
111 | Раскрытие главной идеи произведения А.Т. Твардовского «О Родине большой и малой» (отрывок): чувство любви к своей стране и малой родине | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6 | ||
112 | Характеристика народной исторической песни: темы, образы, герои | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de | ||
113 | Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне | 1 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f56ec | ||
114 | Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны | 1 | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50 | ||
115 | Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6 | ||
116 | Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8 | ||
117 | Патриотическое звучание произведений о Родине. | 1 | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94 | ||
118 | Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России | 1 | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c | ||
119 | Книги о приключениях и фантастике | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2 | ||
120 | Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции | 1 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2 | ||
121 | Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические | 1 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4 | ||
122 | Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи» | 1 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4 | ||
123 | Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»Работа с баснями И.А.Крылова.Инсценирование их сюжета. | 1 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4 | ||
124 | Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения | 1 |
| 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | |
125 | Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы) | 1 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 | ||
126 | Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы) | 1 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986 | ||
127 | Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка" | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a | ||
128 | Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди" | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0 | ||
129 | Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы | 1 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372 | ||
130 | Промежуточная годовая аттестация | 1 | 1 | 17.05.2024 | ||
131 | Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674 | ||
132 | Книги зарубежных писателей | 1 | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2 | ||
133 | Работа со словарём: поиск необходимой информации | 1 | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348 | ||
134 | Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский | 1 | 24.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 134 | 7 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...