Урок - мастерская "Как правильно здороваться"
план-конспект урока по чтению
Данная методическая разработка урока предназначена для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Конспект разработан в соответствии с АООП 1 варианта ФГОС для детей с ОВЗ. Содержание урока способствует формированию культуры общения и положительных нравственных качеств, таких как вежливость, доброжелательность, реализуемых через модуль «Школьный урок» в рамках Программы воспитания школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_masterskaya_kak_pravilno_zdorovatsya.docx | 34.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Класс, тема | 6 класс. Урок – мастерская «Как правильно здороваться» |
Тип урока | Комбинированный |
Дидакт. цель | Создание условий для проверки уровня усвоения пройденного материала; восприятия и первичного осознания нового материала на основе произведения «Здравствуйте» в переводе Д. Гальпериной. |
Задачи: Образовательные | Повторить правила культурного поведения, опираясь на произведение Д. Гальпериной «Здравствуйте». |
Коррекционно – развивающие | Развивать и корректировать читательские умения (анализ теста, выборочное чтение); устную связную речь; память; внимание; слуховое и зрительное восприятие. |
Воспитательные | Воспитывать культуру общения. |
Формируемые БУД: Личностные | Гордиться своими успехами и достижениями товарищей; владеть навыками коммуникации. |
Регулятивные | Понимать и сохранять цели и задачи решения практических заданий; осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. |
Познавательные | Использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение) на доступном вербальном материале в соответствии с индивидуальными возможностями. |
Коммуникативные | Слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его. |
Уровни (пред. рез-ты): Минимальный | Правильно и осознанно читают; отвечают на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами. |
Достаточный | Правильно, осознанно и бегло читают вслух с соблюдением усвоенных норм орфоэпии; отвечают на вопросы учителя своими словами и словами автора (выборочное чтение); определяют тему и основную мысль художественного произведения. |
Оборудование | Учебник чтения для 6 класса под редакцией И. М. Бгажноковой, карточки для проверки усвоения материала прошлого урока и нового материала. |
Приложение 1.
Памятка «Как правильно здороваться».
- При встрече с учителем, знакомым родителей, соседом принято говорить «здравствуйте», «добрый день» или «доброе утро».
- Если встретился с товарищем, наряду со словами приветствия можно сказать «привет».
- Здороваться необходимо с уважением и доброжелательностью.
- Следует посмотреть в глаза тому, с кем здороваешься.
- Когда здороваются со старшими, девочки и мальчики встают.
- Первым здоровается мужчина с женщиной, ученик с учителем, мальчик с девочкой.
- Тот, кто входит в помещение, первым приветствует присутствующих.
- Когда встречается человек, с которым уже здоровались, лучше поступать так: поздороваться при первой встрече, а в дальнейшем улыбнуться, кивнуть или просто пройти мимо.
- Заходя в часто посещаемые учреждения (библиотека, магазин), следует поприветствовать работников.
- Встретив на улице приятеля с девушкой, нужно поздороваться с обоими.
- На улице, на большом расстоянии, не нужно громко окликать товарища или знакомого взрослого, махать рукой, а следует просто кивнуть или поздороваться жестом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока "Учимся правильной речи"
Структура урока: 1.Организация урока2. Постановка темы, цели3.Работа по теме урока- Наблюдение за несклоняемым именем существительным пальто - Сказка о несклоняемых существительных (с показ...
урок здоровья"Правильное питание человека"
урок здоровья. цели:1.научить распознавать полезные и неполезные уроки.2.выучить золотые правила питания....
План-конспект урока окружающего мира в 4 классе. Раздел «Ты и твое здоровье». Тема урока : "О правильном питании".
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «О правильном питании» относится к разделу «Ты и твое здоровье», проводится во второй четверти (УМК «Начальная школа XXI века»...
Разработка урока по правильному питанию "Хлеб да каша - пища наша" в 4 «А» классе
расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зернасформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов,получаемых из зерна, необходимости их ежедневного включения в р...
уроки здоровья "Правильный уход за зубами?""
Для детей очень познавательно...
Разработка урока по правильному питанию Хлеб да каша - пища наша в 4 - в классе
Правильное питание....
Разработка урока по правильному питанию Хлеб да каша - пища наша в 4 - в классе
Правильное питание....