Технологическая карта урока литературного чтения «Г.Х. Андерсен «Пятеро из одного стручка»» (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)
формирование у обучающихся читательской компетенции в процессе изучения сказки «Пятеро из одного стручка» Г. Х. Андерсена.
Дидактические:
1. Актуализировать знания обучающихся о биографических сведениях Г.Х. Андерсена и познакомить обучающихся со сказкой «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.
2. Учить анализировать (определять основную мысль, главных героев, выражать своё впечатление) сказку «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.
Развивающие:
1. Развивать речь через устные и письменные ответы обучающихся.
2. Развивать умение анализировать ответы товарищей.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к чтению.
2. Формировать навыки сотрудничества в парах.
Предметные:
1. Знать биографические сведения Г.Х. Андерсена и содержание сказки «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.
2. Уметь анализировать (определять основную мысль, главных героев, выражать своё впечатление) сказку «Пятеро из одного стручка» Г.Х. Андерсена.
Личностные:
1. Выбор приемлемых способов речевого самовыражения, соблюдение норм речевого этикета и правил общения.
2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к литературному чтению, активность и самостоятельность в его познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку внеклассного чтения Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного стручка"
Внеклассное чтение Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного стручка"...
01. Урок литературного чтения Х.К. Андерсен "Пятеро из одного стручка", 3 класс.
Урок литературного чтения Х.Г.Андерсена "Пятеро из одного стручка" направлен на отработку беглого выразительного чтения, на умение ориентироваться в тексте, выстраивать м...
Технологическая карта урока литературного чтения «Г.Х. Андерсен «Русалочка»», 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Г.Х. Андерсен «Русалочка»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирован...
Технологическая карта урока литературного чтения "Г.Х. Андерсен. "Гадкий утенок"" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для формирования читательской компетентности в процессе изучения произведения Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок...
Технологическая карта урока литературного чтения "Дж. Харрис "Братец Лис и братец Кролик"" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе изучения содержания «Братец Лис и братец Кролик» Дж. Харриса.Задачи урока:Дидактические:узнать сведения из био...
Технологическая карта урока литературного чтения Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с рассказом.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: познакомиться с произведением Г.-Х. Андерсена «Гадкий утёнок&r...
Технологическая карта урока литературного чтения «Лев Николаевич Толстой. Быль «Лев и собачка» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока:формирование читательской компетентности в процессе изучения произведения Льва Николаевича Толстого «Лев и собачка»Задачи урока:Дидактические:1. Расширить биографические сведени...