Тест по разделу "Делу время, потехе час"
тест по чтению (4 класс)
Тест по разделу "Делу время, потехе час"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_delu_vr._potehe_chas.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по литературному чтению в 4 классе по теме: «Делу время, потехе час».
1. Почему в произведении Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени злые волшебники решили забрать время у Пети Зубова, Маруси Поспеловой, Соколовой Нади и Зайцева Васи, а не выбрали других ребят?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Объясни, чему научило тебя произведение Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени?»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Рассказ В.В. Голявкина «Главные реки» носит юмористический характер. Какая была фамилия у главного героя рассказа? Что высмеивает автор?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какой вывод сделал главный герой рассказа «Главные реки», после того, как пытался обмануть учительницу и стал посмешищем всего класса?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему учитель так и не похвалил Мишку в рассказе В.В. Голявкина «Что любит Мишка»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. У кого из героев рассказа В.В. Голявкина «Что любит Мишка» оказался более богатый духовный мир? У Мишки или у главного героя, от лица которого ведется рассказ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В рассказе В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел» кондукторша сказала мальчику, о том, что лицо у него, будто он поел горчицы. Объясни метафорический смысл данной фразы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что пытались объяснить мальчику из рассказа В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел» все взрослые, к которым он подходил с различными просьбами?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какая общая тема объединяет все произведения раздела литературного чтения «Делу время, потехе час»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Чему учат все произведения раздела литературного чтения «Делу время, потехе час»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по разделу "Делу время - потехе час"
Обобщающий тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час"...
Тесты и проверочная работа по разделу "Делу время - потехе час" по литературному чтению 4 класс "Школа России
В данной работе даны 4 варианта тестов и 2 варианта проверочных работ по разделу "Делу время - потехе час" с ответами для 4 класса по УМК "Школа России"...
Тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час" для 4 класса
Тестовая работа по предмету Литературное чтение 4 класс по программе " Школа России" по разделу "Делу время - потехе час"...
Литературный тест по разделу "Делу-время, потехе-час"
Тест предназначен для проверки знаний в 4 классе по разделу "Делу-время, потехе-час"...
Тест "Делу время потехе час"
Тест "Делу время потехе час"...
Тест по разделу делу время потехе час
Тест по разделу делу время потехе час. 4 класс Школа России...
Тест по литературному чтению 4 класс по теме Делу время-потехе час
Тест 4 класс Делу время-потехе час...