Проверочная работа по литературному чтению по теме "Великие русские писатели"
презентация к уроку по чтению (3 класс)

Проверочная работа для учащихся 3 класса выполнена в виде теста с иллюстрациями по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l._chtenie_kameneva_t._a.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверочная работа по теме «Великие русские писатели» ШКОЛА РОССИИ, 3 класс Каменева Т. А, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 1»

Слайд 2

1. Кто учился в Царскосельском лицее? а) А. С. Пушкин б) М. Ю. Лермонтов в) Л. Н. Толстой

Слайд 3

2. Кто в басне И. А. Крылова невежда? а) Ворона б) Лисица в) Мартышка

Слайд 4

3 . Кто автор стихотворения «На севере диком…»? а) А. С. Пушкин б) Л. Н. Толстой в) М. Ю. Лермонтов

Слайд 5

4 . Кто открыл школу для крестьянских детей в Ясной Поляне? а) Л. Н. Толстой б) И. А. Крылов в) А. С. Пушкин

Слайд 6

5 . Из какого стихотворения А. С. Пушкина следующие строки «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит…» а) Зимний вечер б) Зимнее утро в) Зимний день Зимнее утро А. Пушкин Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блести т.

Слайд 7

6 . В какой басне И. А. Крылова осуждаются глупость и лесть? а) Ворона и Лисица б) Квартет в) Мартышка и Очки

Слайд 8

7. Литературные приёмы из стихотворения «Утёс» М. Ю. Лермонтова записаны в правильном порядке «тучка ночевала, тучка золотая, утёс плачет» а) Олицетворение, эпитет, олицетворение б) Олицетворение, сравнение, эпитет в) Эпитет, эпитет, олицетворение

Слайд 9

8 . Жанр текста «Прыжок» Л. Н. Толстого а) Сказка б) Стихотворение в) Рассказ

Слайд 10

9. В какой строке пушкинского стихотворения «Зимний вечер» записаны два примера одного литературного приёма? а) завоет, как зверь; буря заплачет б) буря завоет; заплачет, как дитя в) заплачет, как дитя; завоет, как зверь

Слайд 11

10. Тип (вид) текста «Какая бывает роса на траве» Л. Н. Толстого а) Текст-рассуждение б) Текст- повествование в) Текст-описание

Слайд 12

Интернет – ресурсы http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2804143-kak-narisovat-rasskaz-tolstogo-pryzhok-kakoj-risunok.html?ysclid=lpimfzest336618245 https://pictures.pibig.info/42409-risunok-k-stihotvoreniju-utes-lermontova.html?ysclid=lpimglzp6b728725930 https://rg.ru/2021/02/08/lev-tolstoj-net-nichego-vrednee-chem-vyzov-rebenka-k-doske.html?ysclid=lpime2xntd323626320 https://market.yandex.ru/product--kartina-na-kholste-50x70-linxone-trava-zelen-kapli-interer-dlia-doma-dekor-na-stenu-dizain/1846116732 https://detskieru.ru/97476-detskie-risunki-k-basne-vorona-i-lisica-krylova?ysclid=lpimjwfqz1598564413 https://fotoleto.ru/illyustratsii-k-basne-martyshka-i-ochki/?ysclid=lpimkdy87u837554786


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Великие русские писатели" (3 класс, УМК "Школа России")

Данная проверочная работа поможет учителю проверить полученные знания по разделу "Великие русские писатели"....

Проверочная работа по литературному чтению к разделу "Русские писатели" 2 класс

По окончании изучения текущего раздела всегда провожу проверочную работу (конечно некоторые вопросы выношу в учебный материал рабочего урока, для ликвидации неуспешности при выполнении проверочной раб...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Русские писатели» 3 класс «Школа России»

Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС  . –М.: Вако,  2015. Литературное чтение. Родная речь. У...

Проверочная работа по литературному чтению "Люблю природу русскую.Осень" 2 класс

Тест состоит из 6 вопросов.Определи жанр, допиши слова....

Контрольная работа по литературному чтению, раздел "Великие русские писатели"

Контрольная работа по литературному чтению, раздел "Великие русские писатели"...

Осмысление текста. Проверочная работа по литературному чтению на родном (русском) языке.

Данная тестовая работа позволяет быстро определить уровень усвоения умения учащихся работать с текстом....