Анализ урока по ФГОС
методическая разработка по чтению (4 класс)
Анализ урока литературного чтения по теме: "И. И. Дмитриев. Басня "Муха""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока литературного чтения в 4 классе по теме:
«В. Железников «История с азбукой»»
Количество детей в классе: 30
Количество присутствующих: 24
Цель: создание условий для ознакомления с содержанием произведения В.Железникова «История с азбукой».
Задачи:
- Образовательные: познакомить учащихся с рассказом В. Железникова «История с азбукой».
- Развивающие: развивать умение формулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.
- Воспитывающие: воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Цель и тема урока были сформулированы учителем. Учащиеся самостоятельно сформулировали задачи урока и составили план работы на уроке. Содержание урока полностью соответствовало цели и задачам урока. Предложенные задания использовались целесообразно и способствовали развитию речи. На представленных этапах урока учитель использовал беседу, упражнения, диалог, демонстрацию, что соответствует необходимому этапу урока для эффективного достижения цели и усвоения детьми темы урока. При организации урока учитель использовал фронтальную и групповую формы работы, которые оправданы для достижения и раскрытия темы. Временные рамки этапов были частично соблюдены.
В процессе урока педагог использовал следующие технологии: игровая, гуманно-личностная, личностно – ориентированный подход. Учитель не использовал нерабочую информацию на уроке. На уроке была представлена возможность работы творческого характера через проведение театрализованного представления в небольших группах. Педагогом были представлены скрытые формы дифференцированных заданий при проведение урока.
На уроке использовался демократический стиль общения, прослеживались субъект – субъектные отношения.
Соблюдение норм СанПина были проведены в виде организации рабочего пространства и смены деятельности учащихся.
По итогу урока было понятно, что задачи развития и образования были успешно реализованы, т.е. многие учащиеся смогли объяснить значение знаний в жизни человека после прочтения рассказа; воспитательная задача была решена через беседу о ценности научного познания и взаимопомощи друзей. Был проведен подробный инструктаж домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа урока по ФГОС.
Схема по которой можно проанализировать современный урок в баллах ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/30/picture-144079-1567160134.jpg)
Анализ урока по ФГОС второго поколения
Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС второго поколения, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет не...
Схема анализа урока по ФГОС
Схема анализа урока по ФГОС...
Анализ урока по ФГОС
в помощь молодым учителям...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330067-1383065369.jpg)
Хронокарта для анализа урока по ФГОС
Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам....
Анализ урока по ФГОС
Материал поможет проанализировать урок по новым стандартам (ФГОС)...