Анализ урока по ФГОС
методическая разработка по чтению (4 класс)

Мамонтова Надежда Александровна

Анализ урока литературного чтения по теме: "И. И. Дмитриев. Басня "Муха""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_literaturnogo_chteniya.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока литературного чтения в 4 классе по теме:

«В. Железников «История с азбукой»»

Количество детей в классе: 30

Количество присутствующих: 24

Цель: создание условий для ознакомления с содержанием произведения В.Железникова «История с азбукой».

Задачи:

- Образовательные: познакомить учащихся с рассказом В. Железникова «История с азбукой».

- Развивающие: развивать умение формулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.

- Воспитывающие: воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

  Цель и тема урока были сформулированы учителем. Учащиеся самостоятельно сформулировали задачи урока и составили план работы на уроке. Содержание урока полностью соответствовало цели и задачам урока. Предложенные задания использовались целесообразно и способствовали развитию речи. На представленных этапах урока учитель использовал беседу, упражнения, диалог, демонстрацию, что соответствует необходимому этапу урока для эффективного достижения цели и усвоения детьми темы урока. При организации урока учитель использовал фронтальную и групповую формы работы, которые оправданы для достижения и раскрытия темы. Временные рамки этапов были частично соблюдены.

В процессе урока педагог использовал следующие технологии: игровая, гуманно-личностная, личностно – ориентированный подход. Учитель не использовал нерабочую информацию на уроке. На уроке была представлена возможность работы творческого характера через проведение театрализованного представления в небольших группах.  Педагогом были представлены скрытые формы дифференцированных заданий при проведение урока.  

На уроке использовался демократический стиль общения, прослеживались субъект – субъектные отношения.

Соблюдение норм СанПина были проведены в виде организации рабочего пространства и смены деятельности учащихся.

 По итогу урока было понятно, что задачи развития и образования были успешно реализованы, т.е. многие учащиеся смогли объяснить значение знаний в жизни человека после прочтения рассказа; воспитательная задача была решена через беседу о ценности научного познания и взаимопомощи друзей.  Был проведен подробный инструктаж домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема анализа урока по ФГОС.

Схема по которой можно проанализировать современный урок в баллах ....

Анализ урока по ФГОС второго поколения

Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС второго поколения, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет не...

Схема анализа урока по ФГОС

Схема анализа урока по ФГОС...

Анализ урока по ФГОС

в помощь молодым учителям...

Хронокарта для анализа урока по ФГОС

Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам....

Анализ урока по ФГОС

Материал поможет проанализировать урок по новым стандартам (ФГОС)...

Образец анализа урока по ФГОС

Анализ урока "Способы послогового чтения и письма" 1 класс...