Проектная работа: «Все в моих руках»
проект по чтению (2 класс)

Аммосова Сайыына Юрьевна

Проект составлен по Д.А Новикову
«Теория управления образовательными системами»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ammosova_s.yu_.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования и науки Российской федерации ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова » Педагогический институт Кафедра начального образования Проектная работа: « Все в моих руках » Выполнил(а ): студент(ка) 2 курса Группы 3-Б-НДО-20 ПИ СВФУ Аммосова Сайыына Юрьевна Якутск 2022 г.

Слайд 2

Проект составлен по Д.А Новикову «Теория управления образовательными системами»

Слайд 3

Концептуальная стадия Выявление противоречия Недостаток свободного времени, неусидчивость, скучный процесс, замена «общения» с книгой компьютерными играми, активностью в социальных сетях.

Слайд 4

Концептуальная стадия Проблемная ситуация Непонимание учащихся, для чего нужно читать книгу .

Слайд 5

Концептуальная стадия Проблема проекта Отсутствие интереса к литературному чтению у учащихся.

Слайд 6

Цель проекта: повышение интереса к чтению и книге, содействие развитию читательской грамотности, популяризации чтения среди обучающихся, формирование метапредметных УУД у младших школьников. Концептуальная стадия Определение цели

Слайд 7

Тип проекта : учебный Класс проекта : программы Длительность проекта : долгосрочные Сложность проекта : простые Участники проекта : участвуют дети младшего школьного возраста Заказчик : МБОУ « Туойдахская ООШ» Клиент: учащиеся Спонсоры: общеобразовательная школа Руководитель: Аммосова С.Ю.

Слайд 8

Концептуальная стадия Формулировка критериев

Слайд 9

Стадия моделирования Построение моделей, выбор модели увеличить количество обязательной к прочтению литературы (этот вариант может вызвать негативную реакцию школьников); ставить оценки за каждую дополнительно прочитанную книгу (мотивирована будет небольшая группа учеников); предложить выполнить литературный творческий проект по прочитанным книгам (возникнет интерес, который в процессе выполнения проекта перерастет в навык анализа прочитанного).

Слайд 10

Стадия конструирования Декомпозиция

Слайд 11

Учащиеся должны получить творческий продукт, который невозможен без прочтения, анализа прочитанного, наблюдения, размышления и авторского оформления работы. Стадия конструирования Агрегирование

Слайд 12

Фаза проектирования Стадия технологической подготовки анкетирование родителей и учащихся; отбор и изучение литературы с целью выявления произведений, наиболее интересных для совместного обсуждения с родителями и детьми; информационно-выставочная работа: разработка и оформление книжных выставок, творческих альбомов, рекомендательных списков; ведение дневников читателя; беседы, беседы-"приманки", дискуссии, диспуты по прочитанным произведениям, коллективное чтение, часы "тихого и громкого чтения"; библиотечные уроки в школьной библиотеке; литературные викторины, праздники, игры- квесты и гостиные, вернисажи, состязание чтецов, реклама книги, конкурсы рассказов и сочинений; постановка спектаклей, сценок, миниатюр; выступления на родительских собраниях с беседами, обзорами, рекомендациями; организация семейных праздников и творческих работ для всей семьи; ведение портфеля достижений школьника.

Слайд 13

Этапы Сроки Мероприятия Задачи Отчет Подготовительный этап «Учимся любить книгу» Первый месяц реализации проекта Детская художественная и научно-художественная книга объемом 8-30 страниц с усложненным оформлением. Обучение учащихся самостоятельному чтению Создание читательского дневника Начальный этап «Учимся читать книгу» В течении проекта Работа в библиотеке Провести день «Семейная библиотека» Рисовать содержание произведения Формирование оптимальной скорости чтения Развивать оперативную память, читательскую активность и самостоятельность Основной этап «Книга - общий друг» В течении проекта Библиотечный урок «Книги- наши друзья» Семейные вечера «Читаем все» Развитие читательской памяти и кругозора Заключительный этап Последние два месяца реализации проекта Творческие задания по прочитанным произведениям Обращение к справочной литературе и материалам Освоение закономерных связей: автор - темы, вопрос - тип книги Расширить читательский кругозор, формирование потребности в систематическом чтении Достижение необходимого уровня читательской компетенции

Слайд 14

Рефлексивная фаза Ожидаемые результаты -самостоятельная мотивация своей деятельности, определение цели работы и выделение ее этапов; -готовность слушать собеседника, вести диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение; -овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; -умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения ; -овладение практическими умениями и навыками в восприятии , анализе и оценке произведений искусства; -овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании ); -применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»

Приобщение учащихся к наследию народной культуры танца.Создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения  истории и культуры танца.Цели:Сформировать представление о танце ...

Эссе "Твоя рука в моей руке"

Размышления о роли педагога в жизни и воспитании его учеников....

Проектная работа "Берёзка - символ Родины моей"

Урок защиты проектов, на котором был представлен итог долгосрочной работы по теме: «Берёзка – символ Родины моей»...

Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".

Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, дедушки, бабушке, к с любви к своему дому, к своей улице, на которой ты живешь, своей школе, к городу. В результате проектн...

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "НАМ НЕ НУЖНА ВОЙНА. ВОЙНА В ИСТОРИИ МОЕЙ СЕМЬИ"

2015 год – это знаменательный год для нашей Родины: год 70-летия Великой Победы нашего народа в самой страшной и кровопролитной Великой Отечественной войне. Войне, которая принесла на нашу землю...

Презентация Учебно - исследовательская проектная работа "История происхождения моей фамилии"

Презентация Учебно - исследовательская проектная работа "История происхождения моей фамилии"...

Проектная работа по теме "Ваза своими руками"

Проектная работа "Ваза своими руками" для учащихся начальной школы....