Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter._chtenie_2_klass_.doc | 1.52 МБ |
ktp_2_klass_.docx | 102.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение.
№ п/п | Тема урока, стр. учебника | Кол-во ча-сов | Дата |
Вводный урок по курсу литературного чтения -1ч. Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | |||
1 | Вводный урок | 1 | 01.09 |
Самое великое чудо на свете -4 ч. Правила обращения с книгами. Развитие навыков чтения .Составление рассказа по картинке. | |||
2 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Стр.3-6 | 1 | 02.09 |
3 | Проект«О чем может рассказать школьная библиотека»Стр.7 | 1 | 04.09 |
4 | Старинные и современные книги. Сравнение книг. Стр. 8-11 | 1 | 07.09 |
5 | Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия. Пересказ содержания научно-познавательных текстов. Стр.12 | 1 | 08.09 |
Устное народное творчество – 15 ч Ознакомление с русскими народными песнями, малыми жанрами фольклора, жанром народной сказки. Развитие навыков чтения, умение передавать содержание произведения. Знакомство с понятием «бытовая сказка». | |||
6 | Знакомство с названием раздела. малые и большие жанры устного народного творчества. Стр.13-15 | 1 | 09.09 |
7 | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Стр.16-19 | 1 | 11.09 |
8 | Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. слово как средство создания образа. стр. 20-21 | 1 | 14.09 |
9 | Считалки и небылицы – малые жанры УНТ. Ритм – основа считалки. сравнение считалки и небылицы. Стр.22-23 | 1 | 15.09 |
10 | Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам. Стр. 24-25 | 1 | 16.09 |
11 | Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Стр. 26-27 | 1 | 18.09 |
12 | Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет» Стр. 28-31 | 1 | 21.09 |
13 | РНС «Петушок и бобовое зернышко» Стр. 32-35 | 1 | 22.09 |
14 | РНС «У страха глаза велики» Стр. 35-38 | 1 | 23.09 |
15 | РНС «Лиса и тетерев» Стр. 39-41 | 1 | 25.09 |
16 | РНС «Лиса и журавль» Стр. 42-44 | 1 | 28.09 |
17 | РНС «Каша из топора» Стр. 44-47 | 1 | 29.09 |
18 | РНС «Гуси-лебеди» Стр.48 -53 | 1 | 30.09 |
19 | РНС «Гуси-лебеди» А. Шибаев «Вспомни сказку» Стр.48 -55 | 1 | 02.10 |
20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ Стр. 56-64 | 1 | 05.10 |
21 | Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Стр.65-67 | 1 | 06.10 |
22 | Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта Стр. 68-69 | 1 | 07.10 |
23 | Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета Стр. 70-71 | 1 | 09.10 |
24 | Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина Стр. 72-73 | 1 | 12.10 |
25 | Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой Стр. 74-75 | 1 | 13.10 |
26 | Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» Стр. 76-77 | 1 | 14.10 |
27 | Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин Стр. 78-79 | 1 | 16.10 |
28 | Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 80-82 | 1 | 19.10 |
29 | Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин – великий русский писатель. Стр.83-85 | 1 | 20.10 |
30 | Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Стр.86-87 | 1 | 21.10 |
31 | Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..» Стр.88-89 Проверка техники чтения | 1 | 23.10 |
32 | Сказка о рыбаке и рыбке Стр. 90-92 | 1 | 26.10 |
33 | Сказка о рыбаке и рыбке Стр. 93-96 | 1 | 27.10 |
34 | Сказка о рыбаке и рыбке Стр. 96-101 | 1 | 28.10 |
35 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» Стр.102-105 | 1 | 30.10 |
36 | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» Стр.106-107 | 1 | 09.11 |
37 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» Стр.108-111 | 1 | 10.11 |
38 | Л.Н.Толстой «Филипок» Стр.112-116 | 1 | 11.11 |
39 | Л.Н.Толстой «Филипок». «Правда всего дороже» Стр.112-116 | 1 | 13.11 |
40 | Л.Н.Толстой «Котенок» Стр.117-119 | 1 | 16.11 |
41 | Разноцветные страницы. И.Токмакова «Десять птичек- стайка» Стр. 120-121 | 1 | 17.11 |
42 | Проверим себя и оценим свои достижения Стр.122-124 | 1 | 18.11 |
43 | Знакомство с названием раздела. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?» Стр.123-127 | 1 | 20.11 |
44 | Веселые стихи о животных. Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака» Стр.128-129 | 1 | 23.11 |
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» Стр.130-131 | 1 | 24.11 |
46 | М.Пришвин «Ребята и утята» Стр.132-135 | 1 | 25.11 |
47 | М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана. Стр.132-135 | 1 | 30.11 |
48 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» Стр.136-138 | 1 | 01.12 |
49 | Б.Житков «Храбрый утенок» Стр.139-141 | 1 | 02.12 |
50 | В.Бианки «Музыкант» Стр.142-145 | 1 | 04.12 |
51 | В.Бианки «Сова» Стр.146-151 | 1 | 07.12 |
52 | В.Бианки «Сова» Стр.146-151 | 1 | 08.12 |
53 | Разноцветные страницы. С.Брезкун Стр. 152-153 | 1 | 09.12 |
54 | Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 154-156 | 1 | 11.12 |
55 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал» стр.181 Вопросы из детских журналов. Стр. 157-159 | 1 | 14.12 |
56 | Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра» Стр.160-164 | 1 | 15.12 |
57 | Д.Хармс «Вы знаете»стр. 165-169 | 1 | 16.12 |
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи» Стр. 170-173 | 1 | 18.12 |
59 | Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» Стр.174-175 | 1 | 21.12 |
60 | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя» Стр.176-180 | 1 | 22.12 |
61 | Защита проекта «Мой любимый детский журнал» Стр. 181 Проверка техники чтения. | 1 | 23.12 |
62 | А.Введенский «Лошадка» Стр.182-183 | 1 | 25.12 |
63 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.184-186 | 1 | 28.12 |
64 | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. Стр. 187-189 | 1 | 29.12 |
65 | Лирические стихотворения. И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка» Стр. 190-191 | 1 | |
66 | Я.Аким «Утром кот принес на лапках» Стр. 192-193 | 1 | |
67 | Лирические стихотворения Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…» Стр.194-196 | 1 | |
68 | С.Есенин «Береза» Стр. 196-197 | 1 | |
69 | РНС «Два мороза» Стр. 198-202 | 1 | |
70 | С.Михалков «Новогодняя быль» Стр. 203-207 | 1 | |
71 | А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет» Стр.208-209 | 1 | |
72 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 210-121 | 1 | |
73 | Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница» Стр.4-10 | 1 | |
74 | К.И.Чуковский «Радость» Стр.11-12 | 1 | |
75 | К.И.Чуковский «Федорино горе» Стр. 13-23 | 1 | |
76 | К.И.Чуковский «Федорино горе» Стр. 13-23 | 1 | |
77 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» Стр. 24-29 | 1 | |
78 | С.В.Михалков «Мой секрет» Стр.30-33 | 1 | |
79 | С.В.Михалков «Сила воли» Стр. 33-34 | 1 | |
80 | С.В.Михалков «Мой щенок» Стр.35-37 | 1 | |
81 | А.Л.Барто «Веревочка» Стр.38-43 | 1 | |
82 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа» Стр. 44-47 | 1 | |
83 | Н.Носов «Затейники» Стр. 48-53 | 1 | |
84 | Н.Носов «Живая шляпа» Стр. 54-59 | 1 | |
85 | Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по на основе составленного плана. Стр. 54-59 | 1 | |
86 | Н.Носов «На горке» Стр.60-64 | 1 | |
87 | Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана. Стр.60-65 | 1 | |
88 | Разноцветные страницы. Стр.66-67 | 1 | |
89 | Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 68-70 | 1 | |
90 | Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской Стр. 71-76 | 1 | |
91 | В.Лунин «Я и Вовка» Стр. 77-78 | 1 | |
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Стр. 79-84 | 1 | |
93 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» Стр. 85-86 | 1 | |
94 | В.Осеева «Волшебное слово» Стр. 87-92 | 1 | |
95 | В.Осеева «Хорошее» Стр. 93-95 | 1 | |
96 | В.Осеева «Почему» Стр. 96-103 | 1 | |
97 | В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа. Стр. 96-103 | 1 | |
98 | Разноцветные страницы. Е.Благинина «Простокваша» Стр.104-105 | 1 | |
99 | Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 106 | 1 | |
100 | Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту Газета «День Победы – 9 мая» Стр. 107-109 Проверка техники чтения | 1 | |
101 | Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды» Стр.110-112 | 1 | |
102 | Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка» Стр.112-113 | 1 | |
103 | Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот» Стр. 114-115 | 1 | |
104 | Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю» Стр. 116-118 | 1 | |
105 | Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел» Стр.119-121 | 1 | |
106 | Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза» Стр. 122 | 1 | |
107 | Проект Газета «День Победы – 9 мая» Стр. 123 | 1 | |
108 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 124-126 | 1 | |
109 | Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б.Заходера Стр. 127-131 | 1 | |
110 | Б.Заходер «Что красивей всего?» Стр. 131-133 | 1 | |
111 | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» Стр. 134-138 | 1 | |
112 | Э.Успенский «Чебурашка» Стр. 139-144 | 1 | |
113 | Э.Успенский «Чебурашка» Стр. 139-144 | 1 | |
114 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» Стр. 144-145 | 1 | |
115 | Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память» Стр. 146-149 | 1 | |
116 | В.Берестов «Знакомый, «Путешественники» Стр. 150-151 | 1 | |
117 | В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране» Стр. 152-154 | 1 | |
118 | Г.Остер «Будем знакомы» Стр.155-160 | 1 | |
119 | Г.Остер «Будем знакомы» Стр.155-160 | 1 | |
120 | В.Драгунский «Тайное становится явным» Стр. 161-167 | 1 | |
121 | В.Драгунский «Тайное становится явным» Стр. 161-167 | 1 | |
122 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.168-170 | 1 | |
123 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» Стр. 171-175 | 1 | |
124 | Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» Стр. 176-178 | 1 | |
125 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» Стр.179-181 | 1 | |
126 | Шарь Перро «Кот в сапогах» Стр. 182-193 | 1 | |
127 | Шарь Перро «Кот в сапогах» Стр. 182-193 | 1 | |
128 | Шарль Перро «Красная шапочка» Стр. 194-196 | 1 | |
129 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине» Стр. 197-199 | 1 | |
130 | Эни Хогарт «Мафин и паук» Стр. 200-208 | 1 | |
131 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. Стр. 200-208 | 1 | |
132 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа. Стр. 200-208 | 1 | |
133 | Разноцветные страницы.Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 210-213. Проверка техники чтения | 1 | |
134 | Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник» | 1 | |
135 | Урок-викторина «Книжкины друзья» | 1 | |
136 | О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация. | 1 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык 2 класс В.П. Канакина В.Г.Горецкий УМК « Школа России»
№ п/п | Дата | Тема урока | |||
1. | 01.009. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | |||
2. | 02.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? | |||
3 | 03.09 | Как отличить диалог от монолога? | |||
4 | 04.09 | Проверка знаний. | |||
5 | 07.09 | Что такое текст? | |||
6 | 08.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | |||
7 | 09.09 | Части текста. | |||
8 | 10.09 | Проверочный диктант. | |||
9, 10 | 11.09 14.09 | Что такое предложение? С.23-26 | |||
11 | 15.09 | Как из слов составить предложение? С.26-28 | |||
12 | 16.09 | Развитие речи. Изложение | |||
13 | 17.09 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Что такое главные члены предложения? С.29-30 | |||
14 | 18.09 | Что такое второстепенные члены предложения? С.31 | |||
15 | 21.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. С.32-34 | |||
16 | 22.09 | Контрольный диктант №1 по теме«Предложение». | |||
17 | 23.09 | Работа над ошибками. Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?С.35-36 | |||
18 | 24.09 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? С.35-36 | |||
19 | 25.09 | Как установить связь слов в предложении?С.37-40 | |||
20 | 28.09 | Что такое лексическое значение слова?С.41-43 | |||
21 | 29.09 | Что такое лексическое значение слова?С.44-46 | |||
22 | 30.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | |||
23 | 02.10 | Анализ сочинений. Что такое однозначные и многозначные слова?С.47-49 | |||
24 | 05.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?С.49-51 | |||
25 | 06.10 | Что такое синонимы?С.52-54 | |||
26 | 07.10 | Что такое антонимы?С.54-57 | |||
27 | 08.10 | Проверочный диктант по теме « Слово» | |||
28 | 09.10 | Работа над ошибками.Что такое антонимы?С.56-57 | |||
29 | 12.10 | Что такое родственные слова?С.58-59 | |||
30 | 13.10 | Что такое родственные слова?С.60 | |||
31 | 14.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова.С.61-62 | |||
32 | 15.10 | Развитие речи. Изложение. | |||
33 | 16.10 | Работа над ошибками. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова.С.63-64 | |||
34 | 19.10 | Какие бывают слоги?С.65-67 | |||
35 | 20.10 | Как определить ударный слог?С.67-68 | |||
36 | 21.10 | Как определить ударный слог?С.69-70 | |||
37 | 22.10 | Как переносить слова с одной строки на другую?С.71-72 | |||
38 | 23.10 | Как переносить слова с одной строки на другую?С.73 | |||
39 | 26.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? Обобщение по теме «Слово». | |||
40 | 27.10 | Контрольный диктант №2 по теме «Слово». | |||
41 | 28.10 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
42 | 29.10 | Обучающее сочинение по серии картинок. | |||
43 | 30.10 | Работа над ошибками. | |||
44 | 09.11 | Как различать звуки и буквы?С.77-80 | |||
45 | 10.11 | Как мы используем алфавит?С.80-82 | |||
46 | 11.11 | Как мы используем алфавит?С.83-85 | |||
47 | 12.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы?С.86-87 | |||
48 | 13.11 | Как определить гласные звуки? | |||
49 | 16.11 | Проверочная работа. | |||
50 | 17.11 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103 | |||
51 | 18.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.С.93-96 | |||
52, 53, 54, 55 | 19.11 20.11 23.11 24.11 | Развитие речи. Изложение. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103 | |||
56, 57, 58 | 25.11 26.11 30.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
59 | 01.12 | Проверочный диктант по теме «Звуки и буквы». | |||
60 | 02.12 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? С.112-114 | |||
61 | 03.12 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |||
62 | 04.12 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? | |||
63, 64 | 07.12 08.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. С.114-116. | |||
65 | 09.12 | Слова с удвоенными согласными.С.117-118 | |||
66 | 10.12 | Слова с удвоенными согласными.С.117-118 | |||
67 | 11.12 | Наши проекты. «И в шутку и в серьёз»С.119. | |||
68 | 14.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.С.120-121 | |||
69 | 15.12 | Контрольный диктант №3 по теме «Звуки и буквы». | |||
70 | 16.12 | Работа над ошибками. Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | |||
71 | 17.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | |||
72 | 18.12 | Работа над ошибками. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.С.125-126 | |||
73 | 21.12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
74 | 22.12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
75 | 23.12 | Проверочная работа. | |||
76 | 24.12 | Наши проекты. Пишем письмо. | |||
77 | 25.12 | Обобщающий урок. | |||
78 | 28.12 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.С.3-5,С.6-7 | |||
79 | 29.12 | Развитие речи. Обучающее изложение.С.7 | |||
80 | Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные» | ||||
81 | Проверочная работа по теме «Твёрдые и мягкие согласные» | ||||
92 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | ||||
83 | Наши проекты. Рифма.С.8-9 | ||||
84 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.С.10-15 | ||||
85 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. С.10-15 | ||||
86 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя. | ||||
87 | Как отличить звонкие согласные от глухих?С.16-18 | ||||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные от глухих? С.18-20 | ||||
89 | Проверка парных согласных в корне слова.С.21-23 | ||||
90 | Заглавная буква в географических названиях. | ||||
91 | Упражнения в написании заглавных букв в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных и географических названиях. | ||||
92 | Особенности написания названий книг, журналов и газет. | ||||
93 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
94 | Обобщение о написании слов с заглавной буквы. | ||||
95 | Диктант по теме «Имя существительное». | ||||
96 | Работа над ошибками. | ||||
97 | Общее понятие о глаголе. | ||||
98 | Неопределённая форма глагола. | ||||
99 | Изменение глаголов по числам. Наблюдение. | ||||
100 | Изменение глаголов по числам. Правило. | ||||
101 | Изменение глаголов по временам. Наблюдение. | ||||
102 | Изменение глаголов по временам. Правило. | ||||
103 | Обобщение знаний о глаголе. | ||||
104 | Диктант по теме «Глагол». | ||||
105 | Работа над ошибками. | ||||
106 | Общее понятие об имени прилагательном. Наблюдение. | ||||
107 | Общее понятие об имени прилагательном. Правило. | ||||
108 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||||
109 | Число имён прилагательных. | ||||
110 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | ||||
111 | Свободный диктант. | ||||
112 | Развитие речи. Изложение «Старшие друзья». | ||||
113 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||||
114 | Общее понятие о предлоге. | ||||
115 | Упражнение в написании предлогов. | ||||
116 | Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. | ||||
117 | Контрольное списывание №4 с грамматическим заданием. | ||||
118 | Работа над ошибками. | ||||
Состав слова (25 часов) | |||||
119 | Окончание и основа. | ||||
120 | Понятие о корне слова. | ||||
121 | Понятие о родственных словах. | ||||
122 | Однокоренные слова. | ||||
123 | Обобщение по теме «Корень слова». Словарный диктант №4. | ||||
124 | Контрольное списывание №5. | ||||
125 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
126 | Диктант за 3 четверть. | ||||
127 | Работа над ошибками. | ||||
128 | Урок-тест. | ||||
129-130 | Резерв. | ||||
4 четверть (40 часов) | |||||
131 | Правописание безударных гласных в корне слова. Наблюдение. | ||||
132 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Алгоритм. | ||||
133 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | ||||
134 | Безударные гласные в корне слова. Правило. | ||||
135 | Безударные гласные в корне слова. Отработка алгоритма. | ||||
136 | Обобщение темы «Безударные гласные в корне слова». | ||||
137 | Развитие речи. Изложение «Птичка». | ||||
138 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | ||||
139 | Правописание парных согласных в корне. Наблюдение. | ||||
140 | Правописание парных согласных в конце слова. Правило. | ||||
141 | Правописание парных согласных в корне слова. Отработка алгоритма. | ||||
142 | Закрепление темы «Правописание парных согласных в корне слова». | ||||
143 | Проверочная работа. | ||||
144 | Работа над ошибками. | ||||
145 | Обобщение темы. Правописание парных согласных в корне слова. | ||||
Связь слов в предложении (13 часов) | |||||
146 | Предложение. Связь слов в предложении. | ||||
147 | Главные члены предложения. | ||||
148 | Главные члены предложения. Словосочетания. | ||||
149 | Главные члены предложения. | ||||
150 | Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | ||||
151 | Закрепление знаний о связи слов в предложении. | ||||
152 | Закрепление знаний о связи слов в предложении. | ||||
153 | Диктант по теме «Связь слов в предложении». | ||||
154 | Работа над ошибками. | ||||
155 | Предложение. | ||||
156 | Словарный диктант №5. | ||||
157 | Контрольное списывание №6. | ||||
158 | Урок-тест. | ||||
159 | Правописание безударных гласных. | ||||
160 | Правописание звонких и глухих согласных. | ||||
161 | Диктант за год. | ||||
162 | Работа над ошибками. | ||||
163 | Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. | ||||
164 | Итоговая стандартизированная диагностика. | ||||
165 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | ||||
166-170 | Резерв. |
Календарно-тематическое планирование матем.
№п/п | Тема урока, страница учебника | Кол-во часов | Дата | |||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 1 | 01.09 | |||||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | 1 | 02.09 | |||||
3 | Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 03.09 | |||||
4 | Счёт десятками. Десяток Образование чисел от 20 до 100. | 1 | 07.09 | |||||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | 08.09 | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 09.09 | |||||
7 | Единицы измерения длины Миллиметр. | 1 | 10.09 | |||||
8 | Закрепление пройденного. | 1 | 14.09 | |||||
9 | Число 100.Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15.09 | |||||
10 | Входная контрольная работа №1. | 1 | 16.09 | |||||
11 | Метр. Таблица единиц измерения длины. | 1 | 17.09 | |||||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5.35-30,35-5 | 1 | 21.09 | |||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 22.09 | |||||
14 | Единицы измерения цен. Рубль.Копейка. | 1 | 23.09 | |||||
15 | Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел. | 2 | 24.09 | |||||
16 | Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел. | 25.09 | ||||||
17 | Закрепление пройденного. Нумерация чисел. | 1 | 28.09 | |||||
18 | Задачи обратные данной. | 1 | 29.09 | |||||
19 | Сумма и разность отрезков | 1 | 30.09 | |||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | 05.10 | |||||
21 | Решение задач по чертежу или схеме | 1 | 06.10 | |||||
22 | Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме | 1 | 07.10 | |||||
23 | Единицы времени. Час. Минута. Самостоятельная работа . | 1 | 08.10 | |||||
24 | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | 12.10 | |||||
25 | Закрепление Решение задач. | 1 | 13.10 | |||||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | 14.10 | |||||
27 | Числовые выражения. Значение числового выражения | 1 | 15.10 | |||||
28 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 19.10 | |||||
29 | Периметр прямоугольника. | 1 | 20.10 | |||||
30 | Контрольная работа №2. Тема «Нумерация. Контроль знаний». | 1 | 21.10 | |||||
31 | Работа над ошибками. Свойства сложения. | 1 | 22.10 | |||||
32 | Свойства сложения. | 1 | 26.10 | |||||
33 | Наш проект «Математика вокруг нас .Формы , размер ,цвет ,узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 27.10 | |||||
34 | Работа над числовыми выражениями. Периметр прямоугольника. контроль знаний. У..с.48-51 | 1 | 28.10 | |||||
35 | Повторение. Закрепление. У., с.54-56 | 1 | 29.10 | |||||
36 | Урок- соревнование. Сочетательное свойство сложения. | 1 | 09.11 | |||||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. У..с.57 | 1 | 10.11 | |||||
38 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. У..с.58 | 1 | 11.11 | |||||
39 | Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. У..с.59 | 1 | 12.11 | |||||
40 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. | 1 | 16.11 | |||||
41 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 24+6, 30-7. У..с.61 | 1 | 17.11 | |||||
42 | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. У.,с.62 Проверочная работа с. 30-31.У.,с.63 | 1 | 18.11 | |||||
43 | Решение задач на сравнение . | 1 | 19.11 | |||||
44 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. У.,с.64 | 1 | 23.11 | |||||
45 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб..У.,с.65 | 1 | 24.11 | |||||
46 | Устные приёмы сложения вида 26+7. У..с.66 | 1 | 25.11 | |||||
47 | Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. У.,с.67 | 1 | 26.11 | |||||
48 | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. У.,с.68. | 1 | 30.11 | |||||
49 | Упр. для закрепления по теме «Устные приёмы Вычислений в пределах 100» .У.с.69 | 1 | 01.12 | |||||
50 | Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» .У.. с.72-73 | 1 | 02.12 | |||||
51 | Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100». | 1 | 03.12 | |||||
52 | Буквенные выражения. У..с.76-78 | 1 | 07.12 | |||||
53 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 08.12 | |||||
54 | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения и Вычитания для изученных случаев. Тестирование по теме 2. У.,с.79 | 1 | 09.12. | |||||
55 | Уравнение. Решение уравнений. У.,с.80-81 | 1 | 10.12 | |||||
56 | «Устные приёмы вычислений в пределах 100».Решение буквенных выражений.У..с.82 | 1 | 14.12 | |||||
57 | Закрепление. Сопоставление и решение задач по краткой записи.У.,с.83 | 1 | 15.12 | |||||
58 | Проверка сложения. Проверка вычитания. Самостоятельная работа. У.,с.84-85 | 1 | 16.12 | |||||
59 | Проверка сложения. Проверка вычитания. У.,с.86-87 | 1 | 17.12 | |||||
60 | Закрепление. Решение уравнений. Решение задач и уравнений. Подготовка к к.р. У.,с.88 | 1 | 21.12 | |||||
61 | Контрольная работа №3.Тема «Числа от 1до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 22.12 | |||||
62 | Закрепление по теме «Решение уравнений». Решение буквенных выражений и уравнений. У.,с.89 | 1 | 23.12 | |||||
63 | Упражнения для закрепления по теме «Сложение и вычитание». У.,с. 90-93 | 1 | 24.12 | |||||
64 | Работа над ошибками. Урок-соревнование | 1 | 28.12 | |||||
65 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23. У..с.4 | 1 | 29.12 | |||||
66 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26. У..с.5. | 1 | ||||||
67 | Проверка вычитания и сложения. У..с.6 | 1 | ||||||
68 | Закрепление. Решение задач в 2 действия. У.,с.7 | 1 | ||||||
69 | Прямой угол. Проверочная работа.У.,с.8-9 | 1 | ||||||
70 | Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла. Решение задач. У..с.10-11 | 1 | ||||||
71 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. У.,с.12 | 1 | ||||||
72 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. У.,с.13 | 1 | ||||||
73 | Проверочная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания.» | 1 | ||||||
74 | Прямоугольник. Периметр прямоугольника. У.,с.14 | 1 | ||||||
75 | Закрепление. Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников. У..с.15 | 1 | ||||||
76 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. У.,с.16. | 1 | ||||||
77 | Тестовая работа 3 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». Сравнение числовых выражений. У.,с.17 | 1 | ||||||
78 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8, 32+8. | 1 | ||||||
88 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7. | |||||||
89 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | |||||||
90 | Работа над ошибками. | |||||||
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа) | ||||||||
91 | Конкретный смысл действия умножения. | |||||||
92 | Конкретный смысл действия умножения. | |||||||
93 | Конкретный смысл действия умножения. | |||||||
94 | Решение задач. | |||||||
95 | Периметр прямоугольника. | |||||||
96 | Умножение на 1 и на 0. | |||||||
97 | Название компонентов умножения. | |||||||
98 | Контрольная работа №7 за 3 четверть. | |||||||
99 | Работа над ошибками. Тест №4. | |||||||
100 | Название компонентов умножения. Математический диктант №8. | |||||||
101 | Переместительное свойство умножения. | |||||||
102 | Закрепление изученного материала. | |||||||
103 | Переместительное свойство умножения. | |||||||
104 | Резерв | |||||||
4 четверть (32 часа) | ||||||||
105 | Конкретный смысл деления. | |||||||
106 | Решение задач на деление. | |||||||
107 | Решение задач на деление. | |||||||
108 | Названия компонентов деления. | |||||||
109 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | |||||||
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | |||||||
111 | Приёмы умножения и деления на 10. | |||||||
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |||||||
113 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||||||
114 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | |||||||
115 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9. | |||||||
Табличное умножение и деление (13 часов) | ||||||||
116 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||||
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||||
118 | Приёмы умножения числа 2. | |||||||
119 | Деление на 2. | |||||||
120 | Деление на 2. | |||||||
121 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | |||||||
122 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||||
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||||
124 | Деление на 3. | |||||||
125 | Деление на 3. | |||||||
126 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | |||||||
127 | Работа над ошибками. | |||||||
128 | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5. | |||||||
Повторение (7 часов) | ||||||||
129 | Нумерация чисел от 1 до 100. | |||||||
130 | Решение задач. Математический диктант №10. | |||||||
131 | Контрольная работа № 10 за год. | |||||||
132 | Сложение и вычитание в пределах 100. | |||||||
133 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | |||||||
134 | Единицы времени, массы, длины. | |||||||
135 | Повторение и обобщение. | |||||||
136 | Резерв |
КТП труд
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках технологии. | 1 | 03.09 |
2 | Земледелие. Практическая работа: выращивание лука. | 1 | 10.09 |
3 | Работа с разным материалом (пластилин). Умение применять технику плетения. Виды посуды. Изделие: «корзина с цветами». | 1 | 17.09 |
4 | Работа с разным материалом (пластилин). Умение работать с пластилином, планировать свою работу. Изделие: «Семейка грибов на поляне». | 1 | 24.09 |
5 | Работа с разным материалом (солёное тесто). Приёмы работы с солёным тестом. Изделие: «Игрушка из теста». | 1 | 08.10 |
6 | Работа с разным материалом (солёное тесто, пластилин).Умение планировать свою работу, работать в группе. Проект «Праздничный стол». | 1 | 15.10 |
7 | Освоение техники «папье-маше». Умение работать с информацией. Народные промыслы. Изделие: «Золотая хохлома». | 1 | 22.10 |
8 | Работа с бумагой. Умение работать с ножницами. Народные промыслы .Изделие: аппликация из бумаги «Городецкая роспись». | 1 | 29.10 |
9 | Работа с разным материалом (пластилин). Умение отличать виды народных промыслов, работать с пластилином. Народные промыслы .Изделие «Дымковская игрушка» | 1 | 12.11 |
10 | Работа с бумагой. Умение работать с ножницами. Народные промыслы Изделие: аппликация «Матрешка». | 1 | 19.11 |
11 | Работа с разным материалом (пластилин). Умение работать с пластилином .Народные промыслы. Изделие : рельефный пейзаж «Деревня». | 1 | 26.11 |
12 | Моделирование. Умение разметки деталей по шаблону. Домашние животные и птицы. Изделие: движущаяся конструкция «Лошадка». Практическая работа: «Домашние животные» | 1 | 03.12 |
13 | Работа с природным материалом. Умение выполнять аппликацию в технике «мозаика». Изделия: «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок» | 1 | 10.12 |
14 | Работа с бумагой. Умение изготавливать объёмное изделие на основе развёртки, работать с ножницами. Проект «Деревенский двор» | 1 | 17.12 |
15 | Работа с разным материалом ( яичная скорлупа). Умение работать с яичной скорлупой. Приём «симметричные фигуры». Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц». | 1 | 24.12 |
16 | Моделирование. Умение разметки деталей по шаблону, техника полуобъёмной пластики. Строительство. Изделие «Изба». | 1 | |
17 | Работа с разным материалом. Умение работать с циркулем, изготовление помпона. Изделие: «Домовой» на основе помпона. | 1 | |
18 | Работа с разным материалом (солёное тесто, пластилин).Умение работать с пластичным материалом, работать в группе. Проект: «Убранство избы. Русская печь». | 1 | |
19 | Моделирование. Умение выполнять разметку деталей по линейке, раскрой ножницами, разные способы плетения. Изделие: «Коврик». | 1 | |
20 | Работа с бумагой. Умение изготавливать объёмные изделия на основе развёртки, работать с ножницами. Изделие: «Стол и скамья». | 1 | |
21 | Работа с разным материалом (нитки, картон).Умение плести в три нити, раскрой деталей по шаблону. Народный костюм. Изделие: аппликация «Русская красавица». | 1 | |
22 | Работа с разным материалом (нитки, картон).Умение плести в три нити, раскрой деталей по шаблону. Народный костюм. Изделие: аппликация «Костюм для Ани и Вани» | 1 | |
23 | Работа с тканью. Умение пришивать пуговицы разными способами, выполнять строчки косых стежков. Народный костюм. Изделие: «Кошелек» | 1 | |
24 | Работа с тканью. Умение использовать пяльцы и иглу для вышивки разными видами швов и стежков. Народный костюм. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетки». | 1 | |
25 | Работа с бумагой. Умение переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги. Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая рыбка». | 1 | |
26 | Работа с разным материалом . Умение составлять композицию из природного материала, работать в группе. Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум». | 1 | |
27 | Работа с бумагой. Умение изготавливать объёмные изделия на основе развёртки, работать с ножницами. Рыболовство. Изделие: «Русалка» | 1 | |
28 | Работа с бумагой. Умение складывать бумагу приёмом оригами. Птица счастья. Изделие: «птица счастья» | 1 | |
29 | Моделирование. Умение выполнять разметку деталей по линейке, раскрой ножницами .Использование ветра. Изделие: объёмная модель «Ветряная мельница» | 1 | |
30 | Работа с разным материалом (фольга).Умение применять свойства материала при раскрое и отделке изделия. Использование ветра. Изделие: «Флюгер» | 1 | |
31 | Моделирование. Умение выполнять разметку деталей по линейке, раскрой ножницами, вклейка страницы в сгиб при помощи клапанов . Книгопечатание. Изделие: «Книжка-ширма» | 1 | |
32 | Работа с компьютером. Поиск информации в Интернете. Умение включать и выключать компьютер, поиск информации в интернете. | 1 | |
33 | Работа с компьютером. Поиск информации в Интернете. Умение набирать текст. | 1 | |
34 | Заключительный урок. Презентация изделий. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
2 класс (68 ч)
№ урока | Темы урока Название | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока |
1 | Родная страна. | 1 | 01.09 |
2 | Город и село. Проект «Родной город (село)». | 1 | 03.09 |
3 | Природа и рукотворный мир. | 1 | 08.09 |
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем». | 1 | 10.09 |
5 | Неживая и живая природа. | 1 | 15.09 |
6 | Явления природы. Практическая работа «Измерение температуры воздуха и воды». | 1 | 17.09 |
7 | Что такое погода. | 1 | 22.09 |
8 | В гости к осени (экскурсия). | 1 | 24.09 |
9 | В гости к осени (урок). | 1 | 29.09 |
10 | Звёздное небо. | 1 | 06.10 |
11 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | 08.10 |
12 | Про воздух. | 1 | 13.10 |
13 | Про воду. | 1 | 15.10 |
14 | Какие бывают растения. | 1 | 20.10 |
15 | Какие бывают животные. | 1 | 22.10 |
16 | Невидимые нити. | 1 | 27.10 |
17 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 29.10 |
18 | Дикие и домашние животные. | 1 | 10.11 |
19 | Комнатные растения. Практическая работа «Уход за комнатными растениями» | 1 | 12.11 |
20 | Животные живого уголка. Практическая работа «Содержание животных живого уголка». | 1 | 17.11 |
21 | Про кошек и собак. | 1 | 19.11 |
22 | Красная книга. | 1 | 24.11 |
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту». | 1 | 26.11 |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | 1 | 01.12 |
25 | Что такое экономика. | 1 | 03.12 |
26 | Из чего что сделано. | 1 | 08.12 |
27 | Как построить дом. | 1 | 10.12 |
28 | Какой бывает транспорт. | 1 | 15.12 |
29 | Культура и образование. | 1 | 17.12 |
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | 22.12 |
31 | В гости к зиме (экскурсия). | 1 | 24.12 |
32 | В гости к зиме (урок). | 1 | 29.12 |
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | 1 | |
34 | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии». | 1 | |
35 | Строение тела человека. | 1 | |
36 | Если хочешь быть здоров. | 1 | |
37 | Берегись автомобиля! | 1 | |
38 | Школа пешехода. Практическая работа «Соблюдение правил безопасности» | 1 | |
39 | Домашние опасности. | 1 | |
40 | Пожар. | 1 | |
41 | На воде и в лесу. | 1 | |
42 | Опасные незнакомцы. | 1 | |
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 1 | |
44 | Наша дружная семья. | 1 | |
45 | Проект «Родословная». | 1 | |
46 | В школе. | 1 | |
47 | Правила вежливости. | 1 | |
48 | Ты и твои друзья. Практическая работа «Правила поведения за столом». | 1 | |
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | |
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | |
51 | Посмотри вокруг. | 1 | |
52 | Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование по компасу». | 1 | |
53 | Ориентирование на местности. | 1 | |
54 | Формы земной поверхности. | 1 | |
55 | Водные богатства. | 1 | |
56 | В гости к весне (экскурсия). | 1 | |
57 | В гости к весне (урок). | 1 | |
58 | Россия на карте. | 1 | |
59 | Проект «Города России». | 1 | |
60 | Путешествие по Москве. | 1 | |
61 | Московский Кремль. | 1 | |
62 | Город на Неве. | 1 | |
63 | Путешествие по планете. | 1 | |
64 | Путешествие по материкам. | 1 | |
65 | Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | |
66 | Впереди лето. | 1 | |
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | 1 | |
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 кл. "Школа России"
Планирование по литературному чтению 2 класс с указанием УУД, оборудования к уроку, домашним заданием....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ по ФГОС. Школа России
Календарно-тематическое планирование с ууд в рамках образовательной программы. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс. ФГОС Учебник. Изд. Просвеще...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "Школа России". 2 класс
Предмет: Литературное чтениеКласс 2Кол-во часов за год – 136 ч; в неделю – 4ч«Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД Школа России ФГОС НОО 4 класс
http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=986...