КТП по учебному предмету "Чтение"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Материал будет удобен для использования учителями коррекционной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 37.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение№1 к рабочей программе по учебному предмету «Чтение» Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Чтение» | ||||||||
№ урока по программе | № урока по теме | Тематика по четвертям | Кол-во по теме | № страницы по учебнику | Дата | |||
Добукварный период | ||||||||
Беседа на тему «Школа. Класс». Понятие «слово». Беседа на тему «Семья». | 1ч | 5-7 | ||||||
Понятия цвета и формы. Составление сказки «Колобок». | 1ч | 8-11 | ||||||
Составление сказки «Три медведя» по картинке . | 1ч | 12-15 | ||||||
Понятие «предложение». Составление схем предложений. Беседа на тему «Зоопарк». Дифференциация дикие и домашние животные. Их питание. | 1ч | 16-19 | ||||||
Беседа по теме «Овощи-фрукты». Понятие «слог». Деление слов на слоги. Составление схем слов и предложений. | 1ч | 20-23 | ||||||
Понятие «звук». Выделение звука «а». Выделение звука «у». Составление сказки «Петушок и бобовое зернышко». | 1ч | 24-27 | ||||||
Выделение звука «о», «ау», «уа». Составление рассказа «Мама пришла из магазина». | 1ч | 28-30 | ||||||
Выделение звука «с». Слова, начинающие на звук «с». | 1ч | 31-33 | ||||||
Работа по содержанию сказки «Заячья избушка». | 1ч | 34-36 | ||||||
Буквенный период | ||||||||
Звук и буква а. Знакомство с буквой А-а. Слова, которые начинаются на звук «а». Чтение буквы А-а. | 1ч | 37 | ||||||
Звук и буква у. Выделение звука «у» и знакомство с буквой У-у. Слова, которые начинаются со звука «у». | 1ч | 38-39 | ||||||
Звук и буква м. Выделение звука «м» и знакомство с буквой М – м. Чтение буквы М – м. Обратные слоги ам – ум. Звукобуквенный анализ слогов. Составление их и чтение по таблице и букварю. | 1ч | 40-42 | ||||||
Составление и чтение прямых, открытых слогов ам – ма, ум – му. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов ам-ма, ум-му. | 1ч | 43-44 | ||||||
Звук и буква о. Выделение звука о. Знакомство с буквой О – о. Чтение буквы O - о. Составление и чтение слогов ом-мо. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов. | 1ч | 45-46 | ||||||
Звук и буква х. Слоги и слова со звуком х и буквой Х-х. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо. | 1ч | 47-48 | ||||||
Составление и чтение слов со звуком х и буквой Х-х. Составление предложений с данными словами. | 1ч | 48-49 | ||||||
Звук и буква с. Слоги и слова со звуком с и буквой С-с. Составление и чтение обратных слов ас, ус, ос. | 1ч | 50-51 | ||||||
Составление и чтение прямых, открытых слогов са, со, су. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов ас-са. ус-су, ос-со. | 1ч | 52-53 | ||||||
Звук и буква н. Слова и слоги со звуком н и буквой Н-н. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слов. | 1ч | 54-55 | ||||||
Составление предложений с данными словами. Чтение коротких текстов, в которых есть слова с буквой н. | 1ч | 56-57 | ||||||
Звук и буква ы. Слоги и слова с буквой ы. Чтение по слоговой таблице и букварю. | 1ч | 58-59 | ||||||
Составление и анализ предложений со словами, в которых есть буква ы. Чтение коротких текстов с данными словами. | 1ч | 60-61 | ||||||
Звук и буква л. Обратные и прямые открытые слоги. Слова со звуком л и буквой Л-л. | 1ч | 62-63 | ||||||
Звук и буква в. Слоги и слова со звуком и буквой В-в. Слоги и слова со звуком и буквой В-в в твёрдом и мягком варианте. | 1ч | 66-67 | ||||||
Чтение предложений и текстов с данными словами, в которых встречается буква В. | 1ч | |||||||
Звук и буква и. Составление и чтение слов со звуком и буквой И-и. Слова, в которых и составляет отдельный слог или входит в состав слога. | 1ч | |||||||
И как отдельное слово. Чтение предложений с этим словом. Звук и буква и, как показатель мягкости согласных. Составление и чтение слогов и слов с буквой и. | 1ч | 72-73 | ||||||
Звук и буква ш. Чтение обратных слогов с буквой ш. | 1ч | 74-75 | ||||||
Чтение прямых и открытых слогов с буквой ш. Составление слов с данными словами. | 1ч | 76-77 | ||||||
Составление и анализ предложений со словами, в которых стоит буква ш. | 1ч | 78-79 | ||||||
Дифференциация звуков с-ш. Составление и чтение слогов и слов с данными буквами. | 1ч | 80-81 | ||||||
Звук и буква п. Слова и слоги с буквой п. Звукобуквенный анализ слов со звуком и буквой п. | 1ч | 82-83 | ||||||
Чтение и анализ предложений с данными словами, в которых находится буква п. Чтение коротких текстов. | 1ч | 84-85 | ||||||
Составление и чтение предложений с данными словами. Чтение небольшого текста. | 1ч | 85-86 | ||||||
Звук и буква т. Слоги со звуком т и букой Т-т. Чтение их. | 1ч | 87-89 | ||||||
Слова буквой т, состоящие из двух-трёх усвоенных слоговых структур. | 1ч | 90-91 | ||||||
Чтение предложений, коротких текстов с данными словами. | 1ч | 92-93 | ||||||
Звук и буква к. Слоги и слова со звуком к и буквой К-к. Звукобуквенный анализ слогов и слов с буквой к. | 1ч | 94-95 | ||||||
Чтение предложений с данными словами. | 1ч | 96-97 | ||||||
Чтение коротких текстов. Упражнения в закреплении данной темы. | 1ч | 98-99 | ||||||
Звук и буква з. Слоги и слова со звуком з и слова с буквой З-з. Слоги и слова с буквой З-з в твёрдом и мягком вариантах. | 1ч | 101-102 | ||||||
Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв з-с, слогов с этими звуками и буквами. | 1ч | 103-104 | ||||||
Чтение слов, предложений и текста с буквой З-з. Закрепление темы «Звук и буква з». | 1ч | 104-105 | ||||||
Звук и буква р. Слоги и слова со звуком р и буквой Р-р. Составление и чтение предложений с данными словами. | 1ч | 106-107 | ||||||
Различие звуков л-р. Звукобуквенный анализ слов с данными звуками и буквами. Упражнения в чтении слогов и слов с буквами р, л. | 1ч | 108-109 | ||||||
Чтение слов, предложений с данными словами. Чтение коротких текстов. Закрепление темы «Звук и буква р». | 1ч | 110-112 | ||||||
Звук и буква й. Слоги и слова с буквой й. Чтение слов, где есть й, предложений с данными словами. | 1ч | 4-5 | ||||||
Слова, которые заканчиваются на й. Составление и чтение с ними предложений. | 1ч | 6-7 | ||||||
Сравнительный звукобуквенный анализ звуков и-й. Чтение с ними слов. | 1ч | 8-9 | ||||||
Звук и буква ж. Слоги и слова с буквой Ж-ж. Чтение слов с буквой ж, предложений с этими словами. | 1ч | 10-11 | ||||||
Различение на слух,в произношении звуков и букв ж –ш. Чтение с ними слов. | 1ч | 12-14 | ||||||
Слог жи-ши. Звукобуквенный анализ. Чтение слов со слогом жи-ши. | 1ч | 15-16 | ||||||
Звук и буква б. Слоги и слова со звуком и буквой Б-б. | 1ч | 17-18 | ||||||
Слоги и слова с буквой б в твёрдом и мягком вариантах. | 1ч | 19-20 | ||||||
Различение на слух, в произношении звуков б-п. Чтение слогов, слов с данными буквами. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов с этими звуками и буквами | 1ч | 20-21 | ||||||
Звук и буква д. Слоги и слова со звуком и буквой д. Чтение слов с буквой д в твёрдом и мягком вариантах. | 1ч | 22-23 | ||||||
Чтение слов, предложений, текста с буквой д. | 1ч | 24-25 | ||||||
Различение на слух, в произношении звуков и букв д-т. Чтение текста. | 1ч | 26-27 | ||||||
Звук и буква г. Слоги и слова со звуком и буквой г. | 1ч | 28-29 | ||||||
Чтение слов с буквой г, предложений с этими словами. Различение наслух, в произношении и при чтении звуков и букв г-к. | 1ч | 30-31 | ||||||
Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов со звуками и буквами г-к. | 1ч | 32-33 | ||||||
Буква ь, как показатель мягкости согласных на конце слова. | 1ч | 34-35 | ||||||
Различение на слух и в произношении мягких и твёрдых согласных на конце слова. Звукобуквенный анализ слов. | 1ч | 36-37 | ||||||
Составление и чтение слов с ь в середине слова. Чтение слов, где есть ь, предложений, текста с данными словами. | 1ч | 38-40 | ||||||
Звук и буква е. Слоги и слова с буквой е в начале слова. | 1ч | 41-42 | ||||||
Звук и буква е, как показатель мягкости согласных. | 1ч | 43-44 | ||||||
Чтение слов, где есть е, текста с ними. | 1ч | 45-46 | ||||||
Закрепление темы «Звук и буква е». | 1ч | 47-49 | ||||||
Звук и буква я. Слоги и слова со звуком и буквой я. | 1ч | 50-51 | ||||||
Звук и буква я. Я в начале слова. Чтение слов, текста. | 1ч | 52-53 | ||||||
Слова, которые оканчиваются ная. Чтение текста. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов, слов с твёрдыми и мягкими согласными. Чтение с ними слов, предложений. | 1ч | 54-55 | ||||||
Звук и буква ю. Составление и чтение слов с буквой ю. Ю в начале и в конце после гласной. | 1ч | 56-58 | ||||||
Звук и буква ю, показатель мягкости согласного звука. | 1ч | 59-60 | ||||||
Сравнительный звукобуквенный анализ звуков ю-у, слогов и слов с ними. | 1ч | 61-62 | ||||||
Звук и буква ё. Чтение слогов и слов с буквой ё. | 1ч | 63-65 | ||||||
Дифференциация звуков о-ё. Чтение с ними слов после звукобуквенного анализа. | 1ч | 66-67 | ||||||
Составление и чтение слов, где есть буква ё, показатель мягкости согласного звука. | 1ч | 68-69 | ||||||
Звук и буква ч. Слоги и слова с буквой ч. | 1ч | 70-71 | ||||||
Чтение слов со стечением двух согласных ЧК, предложений с данными словами. | 1ч | 72-73 | ||||||
Чтение слов, предложений, текста. | 1ч | 74-75 | ||||||
Составление и чтение слов со слогами ча, чу. | 1ч | 76-77 | ||||||
Звук и буква ф. Слоги и слова с буквой ф. | 1ч | 78-79 | ||||||
Чтение слов, где есть ф, предложений, текста. | 1ч | 80-81 | ||||||
Дифференциация звуков в- ф. Чтение с ними слогов, слов. | 1ч | 82-83 | ||||||
Чтение слов с буквами в-ф после звукобуквенного анализа. | 1ч | 84-85 | ||||||
Звук и буква ц. Слоги и слова со звуком и буквой ц. | 1ч | 86-87 | ||||||
Составление и чтение прямых слогов с буквой ц. Чтение с ними слов, текста. | 1ч | 88-89 | ||||||
Чтение слов, где есть ц, предложений, текста. | 1ч | 90-92 | ||||||
Звук и буква э. Слоги и слова со звуком и буквой э. | 1ч | 93-94 | ||||||
Чтение слов, где есть э, предложений, текста с данными словами. | 1ч | 95-96 | ||||||
Закрепление темы «Звук и буква э». | 1ч | 97 | ||||||
Звук и буква щ. Слоги и слова с букой щ. | 1ч | 98-99 | ||||||
Слоги ща, щу. Звукобуквенный анализ. Чтение слов с ними. | 1ч | 100-101 | ||||||
Слоги ча-ща, чу-щу. Составление и чтение слов с ними. | 1ч | 102 | ||||||
Буква ъ. Составление и чтение слов ъ. | 1ч | 103-104 | ||||||
Чтение слов с ь и ъ знаками, предложений, текста с данными словами. | 1ч | 105-106 | ||||||
Закрепление темы «Разделительный ъ». | 1ч | 107-108 | ||||||
Чтение коротких стихов, текстов | 1ч | 110-111 | ||||||
Повторение изученного за год. | 1ч | 112 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамота с окончанием учебного учебного года
Грамота с окончанием учебного года...
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.
Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов по стандарту 2004 г....
«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»
Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...
Развитие познавательных универсальных учебных действий через решение учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Работа по самообразованию....
Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий
Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...