КТП по учебному предмету "Чтение"
план-конспект урока по чтению (1 класс)

Романова Мария Владимировна

Материал будет удобен для использования учителями коррекционной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie.docx37.87 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение№1

к рабочей программе

по учебному предмету «Чтение»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Чтение»

№ урока по программе

№ урока по теме

Тематика по четвертям

Кол-во по теме

№ страницы по учебнику

Дата

Добукварный период

Беседа на тему «Школа. Класс».

Понятие «слово». Беседа на тему «Семья».

5-7

Понятия цвета и формы. Составление сказки «Колобок».

8-11

Составление сказки «Три медведя» по картинке .

12-15

Понятие «предложение». Составление схем предложений. Беседа на тему «Зоопарк». Дифференциация дикие и домашние животные. Их питание.

16-19

Беседа по теме «Овощи-фрукты». Понятие «слог». Деление слов на слоги. Составление схем слов и предложений.

20-23

Понятие «звук». Выделение звука «а».

Выделение звука «у». Составление сказки «Петушок и бобовое зернышко».

24-27

Выделение звука «о», «ау», «уа». Составление рассказа «Мама пришла из магазина».

28-30

Выделение звука «с». Слова, начинающие на звук «с».

31-33

Работа по содержанию сказки «Заячья избушка».

34-36

Буквенный период

Звук и буква а. Знакомство с буквой А-а. Слова, которые начинаются на звук «а». Чтение буквы А-а.

37

Звук и буква у. Выделение звука «у» и знакомство с буквой У-у. Слова, которые начинаются со звука «у».

38-39

Звук и буква м. Выделение звука «м» и знакомство с буквой М – м. Чтение буквы М – м. Обратные слоги ам – ум. Звукобуквенный анализ слогов. Составление их и чтение по таблице и букварю.

40-42

Составление и чтение прямых, открытых слогов ам – ма, ум – му. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов ам-ма, ум-му.

43-44

Звук и буква о. Выделение  звука о. Знакомство с буквой О – о. Чтение буквы O - о. Составление и чтение слогов ом-мо. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов.

45-46

Звук и буква х. Слоги и слова со звуком х и  буквой Х-х. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.

47-48

Составление и чтение слов со звуком х и буквой Х-х. Составление предложений с данными словами.

48-49

Звук и буква с. Слоги и слова со звуком с и буквой С-с. Составление и чтение  обратных слов ас, ус, ос.

50-51

Составление и чтение прямых, открытых слогов са, со, су.

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов ас-са. ус-су, ос-со.

52-53

Звук и буква н. Слова и слоги со звуком н и буквой Н-н. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слов.

54-55

Составление предложений с данными словами.

Чтение коротких текстов, в которых есть слова с буквой н.

56-57

Звук и буква ы. Слоги и слова с буквой ы. Чтение по слоговой таблице и букварю.

58-59

Составление и анализ предложений со словами, в которых есть буква ы. Чтение коротких текстов с данными словами.

60-61

Звук и буква л. Обратные и прямые открытые слоги. Слова со звуком л и буквой Л-л.

62-63

Звук и буква в. Слоги и слова со звуком и буквой В-в. Слоги и слова со звуком и буквой В-в в твёрдом и мягком варианте.

66-67

Чтение предложений и текстов с данными словами, в которых встречается буква В.

Звук и буква и. Составление и чтение слов со звуком и буквой И-и. Слова, в которых и составляет отдельный слог или входит в состав слога.

И как отдельное слово. Чтение предложений с этим словом. Звук и буква и, как показатель мягкости согласных. Составление и чтение слогов и слов с буквой и.

72-73

Звук и буква ш. Чтение обратных слогов с буквой ш.

74-75

Чтение прямых и открытых слогов с буквой ш. Составление слов с данными словами.

76-77

Составление и анализ предложений со словами, в которых стоит буква ш.

78-79

Дифференциация звуков с-ш. Составление и чтение слогов и слов с данными буквами.

80-81

Звук и буква п. Слова и слоги с буквой п. Звукобуквенный анализ слов со звуком и буквой п.

82-83

Чтение и анализ предложений с данными словами, в которых находится буква п. Чтение коротких текстов.

84-85

Составление и чтение предложений с данными словами. Чтение небольшого текста.

85-86

Звук и буква т. Слоги со звуком т и букой Т-т. Чтение их.

87-89

Слова буквой т, состоящие из двух-трёх усвоенных слоговых структур.

90-91

Чтение предложений, коротких текстов с данными словами.

92-93

Звук и буква к. Слоги и слова со звуком к и буквой К-к. Звукобуквенный анализ слогов и слов с буквой к.

94-95

Чтение предложений с данными словами.

96-97

Чтение коротких текстов. Упражнения в закреплении данной темы.

98-99

Звук и буква з. Слоги и слова со звуком з и слова с буквой З-з. Слоги и слова с буквой З-з в твёрдом и мягком вариантах.

101-102

Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв з-с, слогов с этими звуками и буквами.

103-104

Чтение слов, предложений и текста с буквой З-з.

Закрепление темы «Звук и буква з».

104-105

Звук и буква р. Слоги и слова со звуком р и буквой Р-р. Составление и чтение предложений с данными словами.

106-107

Различие звуков л-р. Звукобуквенный анализ слов с данными звуками и буквами. Упражнения в чтении слогов и слов с буквами р, л.

108-109

Чтение слов, предложений с данными словами. Чтение коротких текстов. Закрепление темы «Звук и буква р».

110-112

Звук и буква й. Слоги и слова с буквой й. Чтение слов, где есть й, предложений с данными словами.

4-5

Слова, которые заканчиваются на й. Составление и чтение с ними предложений.

6-7

Сравнительный звукобуквенный анализ звуков и-й. Чтение с ними слов.

8-9

Звук и буква ж. Слоги и слова с буквой Ж-ж. Чтение слов с буквой ж, предложений с этими словами.

10-11

Различение на слух,в произношении звуков и букв ж –ш. Чтение с ними слов.

12-14

Слог жи-ши. Звукобуквенный анализ. Чтение слов со слогом жи-ши.

15-16

Звук и буква б. Слоги и слова со звуком и буквой Б-б.

17-18

Слоги и слова с буквой б в твёрдом и мягком вариантах.

19-20

Различение на слух, в произношении звуков б-п. Чтение слогов, слов с данными буквами. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов с этими звуками и буквами

20-21

Звук и буква  д. Слоги и слова со звуком и буквой д. Чтение слов с буквой д в твёрдом и мягком вариантах.

22-23

Чтение слов, предложений, текста с буквой д.

24-25

Различение на слух, в произношении звуков и букв д-т. Чтение текста.

26-27

Звук и буква г. Слоги и слова со звуком и буквой г.

28-29

Чтение слов с буквой г, предложений с этими словами. Различение наслух, в произношении и при чтении звуков и букв г-к.

30-31

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов со звуками и буквами г-к.

32-33

Буква ь, как показатель мягкости согласных на конце слова.

34-35

Различение на слух и в произношении мягких и твёрдых согласных на конце слова. Звукобуквенный анализ слов.

36-37

Составление и чтение слов с ь в середине слова. Чтение слов, где есть ь, предложений, текста с данными словами.

38-40

Звук и буква е. Слоги и слова с буквой е в начале слова.

41-42

Звук и буква е, как показатель мягкости согласных.

43-44

Чтение слов, где есть е, текста с ними.

45-46

Закрепление темы «Звук и буква е».

47-49

Звук и буква я. Слоги и слова со звуком и буквой я.

50-51

Звук и буква я. Я в начале слова. Чтение слов, текста.

52-53

Слова, которые оканчиваются ная. Чтение текста. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов, слов с твёрдыми и мягкими согласными. Чтение с ними слов, предложений.

54-55

Звук и буква ю. Составление и чтение слов с буквой ю. Ю в начале и в конце после гласной.

56-58

Звук и буква ю, показатель мягкости согласного звука.

59-60

Сравнительный звукобуквенный анализ звуков ю-у, слогов и слов с ними.

61-62

Звук и буква ё. Чтение слогов и слов с буквой ё.

63-65

Дифференциация звуков о-ё. Чтение с ними слов после звукобуквенного анализа.

66-67

Составление и чтение слов, где есть буква ё, показатель мягкости согласного звука.

68-69

Звук и буква ч. Слоги и слова с буквой ч.

70-71

Чтение слов со стечением двух согласных ЧК, предложений с данными словами.

72-73

Чтение слов, предложений, текста.

74-75

Составление и чтение слов со слогами ча, чу.

76-77

Звук и буква ф. Слоги и слова с буквой ф.

78-79

Чтение слов, где есть ф, предложений, текста.

80-81

Дифференциация звуков в- ф.  Чтение с ними слогов, слов.

82-83

Чтение слов с буквами в-ф после звукобуквенного анализа.

84-85

Звук и буква ц. Слоги и слова со звуком и буквой ц.

86-87

Составление и чтение прямых слогов с буквой ц. Чтение с ними слов, текста.

88-89

Чтение слов, где есть ц, предложений, текста.

90-92

Звук и буква э. Слоги и слова со звуком и буквой э.

93-94

Чтение слов, где есть э, предложений, текста с данными словами.

95-96

Закрепление темы «Звук и буква э».

97

Звук и буква щ. Слоги и слова с букой щ.

98-99

Слоги ща, щу. Звукобуквенный анализ. Чтение слов с ними.

100-101

Слоги ча-ща, чу-щу. Составление и чтение слов с ними.

102

Буква ъ. Составление и чтение слов ъ.

103-104

Чтение слов с ь и ъ знаками, предложений, текста с данными словами.

105-106

Закрепление темы «Разделительный ъ».

107-108

Чтение коротких стихов, текстов

110-111

Повторение изученного за год.

112


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамота с окончанием учебного учебного года

Грамота с окончанием учебного года...

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.

Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов  по стандарту 2004 г....

«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»

Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...