Технологическая карта урока литературного чтения: А. Л. Барто «Верёвочка» и «Мы не заметили жука» (2 класс) УМК Школа России
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цель урока:
Формирование читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с произведениями А.Л.Барто «Верёвочка» и «Мы не заметили жука».
Задачи урока:
Дидактические:
- Знать сведения из биографии автора произведения.
- Уметь анализировать стихотворение, выявлять тему и главную мысль произведения.
Развивающие:
- Развивать устную связную речь посредством полных ответов на вопросы учителя.
- Развивать эмоциональную отзывчивость при чтении произведения.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к чтению через занимательный материал.
- Воспитывать любознательность через постановку продуктивных вопросов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Б.В.Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок""(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Б.В.Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок""(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: рефлексия. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».Задачи урокаДидактич...

Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умение находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы. Задачи ур...

технологическая карта урока литературного чтения «Сельма Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» (УМК"Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Сельма Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательс...

Технологическая карта по литературному чтению "А.Л.Барто "Верёвочка" (2 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения А.Л. Барто произведения «Верёвочка»Задачи урока:Дидактические:познакомить детей cо сведениями об авторе Л.Барто;зна...

Технологическая карта урока литературного чтения "Стихи Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой»" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование навыка осознанного и выразительного чтения, анализа стихотворения.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить с произведениями Э.Успенского: «Если был бы я девчонкой...

Технологическая карта урока литературного чтения "Дмитрий Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою - пересказ»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Задачи урока Планируемые результатыДидактические:Освоить навык выразительного пересказа стихотворения.Разобрать характер лирического героя.Предметные:1. Научатся рассказывать стихотворение ...